Выходные ездили с женой в Куйбышев к родителям. А в связи с тем, что у отца есть керхер, решил помыть двигатель. Внешне он был совсем не камильфо, грязный как кемеровский шахтер))) До этого долго думал, боялся проводить сию процедуру. Взял парочку чудо-штук в магазине и за дело. Обмотал все что можно было обмотать скотчем и пленкой пищевой, отключил аккум. Собственно вот результат!





Комментарии 8
А под крышкой небось грязии. Я на мойке крышку отдельно мыл.
Плохо ты обо мне думаешь) Сначала снял аккум, потом продул воздухом, чтоб пыль сбить. Потом нанес хрень для чисти двигателя, все что снимается снял и промыл отдельно крышку аккумулятора, даже сам аккум снял, чтоб прочистить под ним (геморное дело кстати его снимать). Далее с керхера химией прошелся и после этого дополнительно тряпкой протер все узлы. Блестит как у кота в марте)))
Я не про крышку аккума а про крышку двигла(пыльник). Хотя, теперь понятно, что ты и его снимал))
низкий уровень охл жидкости
у меня кстати так же
Долить нужно. А какую именно не знаю!)
Да какая разница, антифриз мешать можно. Просто красный и все.
А мне тут один залечивал, что антифриз смешаешь, типа кристализация начнется) А я по природе очкодав, поэтому и не лил)))
пфф, да ну. На личном опыте проверенно(сколько газелей было, а у них проблем с герметичностью системы навалом) никакой кристаллизации не возникает. даже если зелёный с красным смешать!