
Наконец то нам позвонили из салона, и вот я уже поворачиваю замок зажигания, дизелек радостно начинает тарахтеть, и автомобиль вольяжно выкатывает покорять этот город.
Эти непередаваемые впечатления от первого запуска и первых километров… О, дай Боже, чтобы эти моменты были не редкостью. Что-то я отклонился… В общем, патриот себя показал с положительной стороны. После включения турбины происходит приятный пинок и машина просто подрывается. До этого, по моему мнению она едет типично для низкооборотистого дизельного мотора. Внедорожные качества пока что не проверялись, но все впереди. Так что следим за пополнениями бортового журнала.







Комментарии 11
Блин, какие они все — таки клевые, эти новые уазики! Резину тоже завод новую ставить стал)))
Поздравляю!
Спасибо, да не говори, второй день с улыбкой на лице езжу. Резина уже такая более менее зубастая. Сегодня по песку и по лесу ездил. Не плохо так идет. Специально пытался засадить, не удалось. На задке вроде начинает зарываться но в натяг вылазит.
Она по идее идеальна для сухого грунта.
Поздравы!
Хах. От души!
Дизель рулит!
Само собой!
Удачи!
Спасибо, тебе тоже
поздравляю!
Спасибо