Давно готовился к этому масштабному ремонту. Подкупал потихоньку запчасти. Все брал оригинал у официалов, кроме масла для ГУР. Решил залить то что лил в свою бывшую Лагуну-2, там такой же стоял ГУР и проблем не было, очень уважаю жидкости Motul.
Делал все на оф. станции Рено со своим хорошим другом.
Начали с замены рычагов.

Без снятия подрамника их поменять практически не реально и по тех ноте тоже положено снимать подрамник, а это сразу попадос на 3900руб. Снимается все достаточно легко. Рулевую рейку отцепили от подрамника сразу, чтоб не париться с ней вовсе, она осталась висеть.

Снимать рычаги в таком случае очень удобно. Рычаги были оригинальные с завода их никто не менял. Не смотря на уставшие сайленты и разболтанные шаровые, они очень достойно прослужили 125 тыс. км. и, в принципе, на них можно еще 10-20 тыс. покататься было, так как никаких стуков от них не исходило. Вот вам и надежность Рено.




Прикрутили новые рычаги. Смотрятся красиво))


Дальше принялись за стабилизатор. И тут обнаружился косячок.

Эти стопорные кольца со временем, особенно при активном рулении в поворотах, могут сдвигаться, тем самым позволяя стабилизатору тоже двигаться уже слишком в большом диапазоне. В следствии стабилизатор будет тереться за детали подрамника и приведет это к таким последствиям:

Для устранения этого мало просто поменять втулки, нужно вернуть стопорные кольца на место и в нашем случае, просто прихватить их сваркой, чтоб навсегда забыть об этой проблеме. Сварной шов обязательно подкрасить, чтоб не ржавел.

Поставили новые втулки



Потом поменяли масло в ГУР
Просто так решил поменять, так как неизвестно, когда это делалось и делалось ли вообще. Процедура простая: отсоединили шланг внизу и промыли старое масло.
Ушло 2л. масла.

Потом принялись за сайленты задней балки. Для удобства, сняли ее полностью.

Так как делали на оф. сервисе Рено, проблем со спец. съемниками не было. При помощи этой чудной приблуды, все выпресовывается и впрессовывается осень легко и просто, без кувалды))


Далее прокачали тормозуху.

В спокойном режиме, с мойкой всех деталей и перекурами, все сделали с 9:00 до 15:00
После подкрутили развал, и я уставший, но довольный как слон поехал домой на очень сбитой, плотной машинке… каайфец!

Комментарии 59
У меня такая же беда со стабом, он трётся об подратмик. И видно что сместилось колечко. Лечение только со снятием подрамника?
Довольно дорого покупать такие детали У официалов и делать там…
Номера сайленблоков передней балки ктото подскажет?
Приветствую, случайно мера не остались задних салейнблоков?
нет
у моего рено саленты другие
привет, на фото маленький сайлент на правом рычаге отличается от левого, или мне кажется это?
Если кольца посмещались, то может при повороте у меня стабилизатор стучит…
какие кольца?
Привет.Втулки стабилизатора не заскрипели?Собираюсь менять не знаю какие.Запчасти делают никак.Или в брендовую коробочку кладут никакие
Делай как я и все будет хорошо)
Ничего не скрипит, все работает как часы
Интересные рычаги передние… Сайленты стоят перпендикулярно рычагу и параллельно шаровой…
Интересно, как это все работает))
А что нереально без снятия подрамника?
Реально, можно только подрамник чуть приспустить
А втулки стаба также наверное менять. Подрамник двигло не держит? Роль подрамника какая?
Да проще его снять и не выламывать руки
Korgikk999
А втулки стаба также наверное менять. Подрамник двигло не держит? Роль подрамника какая?
Двигло не держит, он держит ходовую
ахаха, коментарии порадовали… "надоел ты со своими ренджиками")))))
для чего эти рычаги на рис1
Странный вопрос, как для чего, для машины
это я в курсе что для машины)))))
Привет, номерок сайлентблоков задней балки не подскажешь?
Я брал оригинал, номера не зафиксировал, не смогу подсказать
А рычаги изнашиваются как-то? или ты просто их решил поменять?
В рычагах изнашиваются сайлентблоки и шаровая. Резиновая часть со временем растрескивается, отслаивается от металла, все начинает болтаться, стучать и отваливаться
Ну так сайленты поменять и все, зачем железо менять?
Сайленты еще нужно выпрессовать и новые впрессовать обратно, это не очень легко, ну и к тому же, на тот момент, мне было выгодней взять все в сборе оптом, чем по отдельности все покупать
Понял )
Вот я посмотрел на втулки, старую и новую и чем они отличаются? )) Что в ней изнашивается со временем?
Внутренняя часть, стирается стабилизатором, после чего появляется люфт, потом стук…
У меня они и не были особо сильно изношены, я их менял просто потому, что был снят подрамник.
Понял, спасибо )
Отличная работа ) номерок рычагов идет на левый и правый один?
Спасибо, номера разные:
54 50 000 11R — левый
54 50 100 11R — правый
Номера перепутаны левый-правый. А почему 54 50 100 11R стоит в два раза дороже? Правый — 3000, а левый — 7800… Что это может быть? Смотрел по Емекс
Mashinas
Спасибо, номера разные:
54 50 000 11R — левый
54 50 100 11R — правый
Виталий, хоть и 2 года прошло, поправлю — второй рычаг 545010012R, а 11, как написано выше. Только сегодня свои махнул
привет подскажи насколько клюц многограный чтоб открутить рычаг задний сайлент
Та я уже и не вспомню сейчас какой там ключь. Там все просто и понятно, подберешь ключь по ходу.
хороший подход, уважаю)))
если машина по душе, она должна быть в идеальном состоянии)
а сайлентблоки подрамника еще живые? :)
Ну конечно живые, я бы их менял сразу если бы были с ними проблемы
а на что их менять? уже есть отдельно от подрамника варианты?
у официалов можно заказать любой болтик
:)
не смешно, узнайте плиз про сайленты подрамника, интересно.
А сколько масла надо для ГУР?
И код детали, если можно)
И тормозухи сколько нужно?)
Тормозуху как прокачивали?)
Для ГУР надо 1л., но я брал 2л. чтоб лучше прокачать и обновить
Код какой детали?
Тормозухи 2л.
Один наливает, второй жмет на педаль, третий сцеживает со сливных отверстий, пока не выйдут все пузырьки с воздухом. Так по кругу
код масла и тормозухи)
Кодов не знаю, масло Dextron III тормозуха — оригинал
странно, по вину бьется Dexron II… или они взаимозаменяемы?
У тебя может быть другой ГУР
А сайленты отдельно не меняются? Весь рычаг только в сборе?
Меняются конечно!
Просто я дешевые аналоги подбирать не хотел, а отдельно все заказывать вышло дороже чем в сборе.
не подскажешь как инструмент называется для выпресовывания задних сайлентов?
Хрен его знает, это спец. инструмент есть только у официалов
Молодец, вот это замена))) Так же хочу)))
Сумма конечно будет впечатляющей если делать у официалов, но тут есть и + в виде наличия приспособ хитрых, головок удобных разных, а расценки на работу не такие уж и дикие.
Респект за оригинал и отношение! Ровных дорог :-)))
Вот понимающий человек нашелся))
Спасибо!
не думаю что у официала и екзиста разные детали…а вот цена отличается конкретно…но раз ты себе можешь позволить то красава!отличная работа
сумма однако большая. Но работа хорошая!