Как-то в декабре неожиданно рано и много выпало снега.
Ну мы ж конечно напарафинили доски и вперед на гору.
Рубились расчищая пухляк почти по ноздрю…

короче, это была отдельная история.
Ближе к делу.
На обратном пути еще на спуске по серпантину заметил странный стук в поворотах.
Частота была кратна скорости движения.
Т.к. на спуске я одел цепи на передние колеса. То грешил на них. Думал, подкрылок или брызговик цепляют.
Когда в долине их снял, понял что не в цепях дело.
Стук был заметен при резких поворотах и при торможении двигателем. При ускорении и езде в натяг — тишина.
Раз пять останавливался, лазил под машину, чесал репу…, а затяжку колесных гаек проверить не додумался.
Дело в том, что этой зимой впервые не переобувался. Вседорожку поставил еще весной.
За все время гайки не подтягивал (а оказывается надо).
Видимо с приходом морозов затяжка ослабла, причем на всех колесах.
Закончилось тем, что на ходу лопнула шпилька, стук превратился в грохот, остановился, тут уж стало ясно в чем причина…

Заказал шпильку, но забыл про гайку )))



Мешает кольцо ABS — откручиваю.

Чтобы сильно не стучать по ступице — сверлю









Вывод: нужно регулярно проверять затяжку колесных гаек.





Комментарии 6
Да надо проверять, я вот посеял одну недавно(
я просто, молотком выбел, между прочим легко так, с одного удара, что собственно меня удивило, потом отверочкой, выковыривал.
Нее, я че-то побоялся )
я тоже менял на форе, шпилька выскочила с одного удара
Кстати если не критично относится к виду колесных гаек, то подсказка — отлично подходит колесная гайка от Шеви нивы и стоит всего 25 руб ;-)
буду знать, ато я оригинальную купил за 26. только грн. = 78 руб.