После доработки задней части выхлопа и красивый благородный бас, перебивал противный пердеж (это так работаут коллектора) решил обмотать коллектора термолентой.

Thermo Tec
Для чего нужна универсальная термолента для выпускных коллекторов и глушителей Thermo-Tec?
Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру оработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы. Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами. Первоначально системы термоизоляции выпуска был разработан почти 25 лет назад. Thermo-Tec ™ лидер по системам термоизоляции выхлопных систем. Инновационные технологии позволяют найти несколько лошадиных сил при снижени температуры под капотом. При обмотке выхлопной трубы и повышением температуры выпускных труб, происходит более быстрое удаление отработки из двигателя т.к. при этом падает плотность выхлопных газов.

Термолента белая THERMO-TEC (5 см x 10 м)
Термобинты и термолента используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру отработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы.
Термолента способна выдерживать долговременное воздействие высокой температуры вплоть до 1100° С и не содержит асбест.
dhp.pp.ua/category-Thermo…ion-for-exhaust-manifolds
Ну вот и обмотал свои коллектора пошло два рулона по 10 м.
Пердеж из под капота пропал и на конец то выразительно прослушивается благородный бас.
Да при этом тачка повалила по ярче.
Хотелось теперь проверить это, проехав с таким же Маджиком в стоке. И там будет видно дало ли это результат по тех. части.

















Комментарии 49
Даст ли эффект турбо-дизелям?
Я думаю, что даст, вопрос какой? вот то, что температура под капотом упадет это точно
Обычный базальт просто в виде ленты
Эта термолента подходит только для атмо моторов так как на практике она большую температуру не переваривает, высыхает и превращается в труху, после разных опытов я перешел на Титаниум в саоем турбо проекте www.drive2.ru/l/451287676746728564/ я лично очень доволен качеством и ее работой, рекомендую
не сгнил еще коллектор ?
www.drive2.ru/c/470429349552586979/
Нет не сгнил, все ок, все норм
Так обматывать чернягу можно или только нержавейку?
чернягу можно обматывать, перед тем как обматывать нужно зачистить и покрасить жаростойкой краской, и все будет жить долго и счастливо
А как её на конус усадить? У меня резонатор на 2х тактнике, пытаюсь его обмотать вот этой лентой, а она слазиет. Что делать?
плотно намотать и хомутом зажать
Здравствуйте! Как поживает ваш выпускной коллектор? Какие плюси и минусы ощутили, получили после обмотки термолентой?
Добрый!
Стоит на моторе работает как в ничем не бывает.
Плюсы, улучшалась динамика с низов появилась тяга. Минус, противный пердеж, так как сам коллектор тонкостенный.
Термолента, минусов нет, плюсы, пердеж пропал, температура в подкапотном пространстве уменьшалось.
а тот минус, что термолента создает эффект парника при высоких темепературах, что увеличивает действие коррозии на стенки коллектора, вы не учитываете?
В таком случаи если коллектор из чернухи то Ваше замечание в точку, для етого перед обмоткай такого коллектора необходтмо покрасить его жаростойкой краской. А для коллектора изготовленный из нержавеющей стали то в этом случаи все ок.
нержавейка тоже не чурается коррозии, если что
Ок
sokol2008
нержавейка тоже не чурается коррозии, если что
та ладно…
sokol2008
нержавейка тоже не чурается коррозии, если что
Если изготовить из пищевой нержавейки то должно сгнить. Если изготовлено из жаропрочной то должно ходить долго.
sokol2008
а тот минус, что термолента создает эффект парника при высоких темепературах, что увеличивает действие коррозии на стенки коллектора, вы не учитываете?
Надо обработать термостойкой и антикоррозионной краской
DarkHorsepower
Добрый!
Стоит на моторе работает как в ничем не бывает.
Плюсы, улучшалась динамика с низов появилась тяга. Минус, противный пердеж, так как сам коллектор тонкостенный.
Термолента, минусов нет, плюсы, пердеж пропал, температура в подкапотном пространстве уменьшалось.
Привет, где заказать такую ленту?
Привет! dhp.pp.ua/category-exhaus…rap-for-exhaust-manifolds
Спасибо :-)
DarkHorsepower
Привет! dhp.pp.ua/category-exhaus…rap-for-exhaust-manifolds
на стингер авто подешевше буит stinger-auto.ru/catalog/v…sov-bazaltovaya-50mm-10m/
DarkHorsepower
Добрый!
Стоит на моторе работает как в ничем не бывает.
Плюсы, улучшалась динамика с низов появилась тяга. Минус, противный пердеж, так как сам коллектор тонкостенный.
Термолента, минусов нет, плюсы, пердеж пропал, температура в подкапотном пространстве уменьшалось.
это самовнушение про увеличение мощности и скорости.брызговики SPARCO тоже увеличивают мощность на 10 л.с
проверено между прочим, это 100 пудовая инфа, даже до 10,8 доходило
DarkHorsepower
Добрый!
Стоит на моторе работает как в ничем не бывает.
Плюсы, улучшалась динамика с низов появилась тяга. Минус, противный пердеж, так как сам коллектор тонкостенный.
Термолента, минусов нет, плюсы, пердеж пропал, температура в подкапотном пространстве уменьшалось.
"Плюсы, улучшалась динамика с низов появилась тяга" — это самовнушение.
Спорить не буду, но уже всем известный факт про правильный впуск добавляет верха а выпуск низа.
Ну после обмотки он правильней точно не становится
GT300ka
"Плюсы, улучшалась динамика с низов появилась тяга" — это самовнушение.
А вот и нет. Установка равнодлинного выпуска добавляет момента во всем диапазоне!
Тут тема про обмотку а не равнодлинный коллектор, читайте внимательней
Коллектор у человека заводской? Насколько я вижу и читал то у него коллектор из нержи, который не устанавливается с завода. Посему и мотал…
DarkHorsepower
Добрый!
Стоит на моторе работает как в ничем не бывает.
Плюсы, улучшалась динамика с низов появилась тяга. Минус, противный пердеж, так как сам коллектор тонкостенный.
Термолента, минусов нет, плюсы, пердеж пропал, температура в подкапотном пространстве уменьшалось.
температура в подкапотном по ощущениям :) или есть конкретные замеры?
провода которые проходят рядом с коллектора уже не плавились как раньше без термоленты
Привет, тоже начал думать по поводу этой ленты. Подскажи пожалуйста, а если у меня паук 4-1 это надо четыре лоскутка на каждую трубу или же можно цельной, но вторым слоем наматывать, конечно с большим шагом, что бы просто вернуться к основанию паука, но что бы и не болталась лета?
Вот нашел текст про обмотку термолентой и краской, про краску я не знал но это как оказывается нужная вещь. Себе тоже сделаю такое.
Вот он пишет:
Обмотка коллектора термолентой позволяет обеспечить снижение отдачи выхлопной системой тепла и сконцентрировать отвод этого тепла через выхлопную систему (температура выхлопа увеличивается). За счет этого выхлопные газы быстрее проходят по трубам коллектора.
Из недостатков — очень быстро выгорает катализатор, а также ржавчина на поверхности труб из-за влаги, накапливаемой термолентой.
Так как у меня нержавейка и нет катализатора, мне эти пункты не страшны, хотя и для обычных труб вопрос ржавчины при использовании ленты в принципе решен. Необходимо хорошо почистить и покрасить трубы термокраской перед нанесением термоленты.
И вообще тут главное — все сделать по инструкции в соответствии с последними веяниями в этой теме. После обмотки "на-мокрую" выпускного коллектора термолентой производитель настоятельно рекомендует покрыть хорошо высохшую термоленту термостойкой краской, которая обеспечит дополнительную защиту термоленты от последующего возможного воздействия влаги, масел и иных жидкостей. Кроме того краска продлевает срок жизни ленты и не дает ей высыхать.
Меня удивило, что очень мало кто знает про это и пользуется после обмотки краской.
Значит обматываем и потом красим. Так?
Что обманываем, в чем вопрос или притензия?
Я же написал обмаТываем, а не обмаНываем😉
А, да сори, читал с телефона, как то не внимательно.
Все верно.
😉✌
Классные коллектора, как обматывать ? что для этого надо ?
Спасибо.
Взял универсальную термоленту фирмы TermoTec для выпускных коллекторов как для атмо так и для турбо моторов. Отличное качество. Перед обмоткой замочил в простой воде, часика до 2-ух, для более комфортного обматывания, лента становится эластичной и поддается небольшой тягучести.
Какая цель обмотки? Какой эффект дало?
Первое, работа тюненых выпускных коллекторов отличается по звуку от стоковых, так как тюненые коллектора изготовлены из тонкой нержавейки. При работе мотора, языки пламя выхлопных газов при вылете в коллектор ударяются о стенки и воспроизводят звук пердящего выхлопа(как буд-то сечет через прокладку)
После обмотки, противный пердеж пропал.
И второе тепло которое отходит от коллекторов, негативно сказывается на подкапотное пространство.
Ну там где то каким то образом происходит волшебство и появляются + сколько там л.с.
А как фиксируется термолента? Хамутами? Или на клей? Или как?
Хамутами
Orbital69
Классные коллектора, как обматывать ? что для этого надо ?
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРМОИЗОЛЯЦИИ Thermo-Tec ™
• Перед использованием, термоленту необходимо замочить в воде на 1-2 часа. Это делается для более сильного растягивания термоизоляции (облегчает процесс обмотки)
• Работать с термолентой рекомендуется в перчатках и в спецодежде с длинными рукавами.
• Перед обмоткой, нужно подготовить поверхность коллектора, зачистить ее от ржавчин (для чугунных и коллекторов из черного метала)
• Не плотное прилегание или не полная обмотка коллектора может не принести желаемого эффекта.
• Перед отрезанием термоизоляции убедитесь, что все замеры были совершены правильно.
• При обмотки, начальную часть термоизоляции требуется закрепить хомутом.
• Хомуты должны выдерживать высокие температурные режимы а также быть качественными.
• Наматывать термоленту требуется внахлёст ¼ или ½ и с натяжением для лучшей термоизоляции.
• После завершения процедуры наматывания закрепить с обоих концов хомутами
• По окончанию обмотки, термоленту необходимо на сухую вскрыть высокотемпературной краской Thermo Tec, для более долгого срока службы.
Для работы вам потребуется :
1. Перчатки ( желательно резиновые )
2. Вода и ёмкость для замачивания термоленты
3. Ножницы или острый нож для аккуратного обрезания термоизоляции
4. Хомуты металлические
5. Дополнительные инструменты ( отвертка, плоскогубцы ) по надобности
6. Высокотемпературная краска Thermo Tec
вскрыть краской? может покрыть всё-таки?
Вскрывают вены ;)