Итак утро понедельника до работы 5 км. на одном из перекрестков смотрю дымок какой то странный и пахнет тосолом горелым. Думал показалось. Ни фига смотрю температура растет. 105 градусов вент на 99 врубается сбивает до 97 выключается и через пару сек включается.
На работе остановился решил пока выйду с работы она под остынет и будет видно. Вышел завел тосол не капает. Но пока до перекрестка доехал смотрю температура ползет. Я на обочину из под капота все шипит, но нигде ничего не течет, кран печки открыл он горячий, но ничем это не помогает. Тосол из бачка не уходит.
Позвонил брату, приехала его жена и утащила меня к мастеру.
Думали что это пробило прокладку. в 3 или 4 цилиндре. Все равно собирался перетряхивать переднюю подвеску. А из за ГБО, его все равно снимать. Было решено поменять амортизаторы, пружины,
Вылезло все пластинки от стаба на рычагах менять, Они лопнули. еще одна лопнула слева которая к кузову. сайлентблоки все под замену.
На самом деле лопнул шланг на печку, шланг подачи и помпа весь тосол выгнала завоздушив систему.
Но раз уж полезли. проверили вкладыши, поршня, вал, сами цилиндры. поменяли кольца и маслосъемники. Так как в 4 цилиндре они были все забиты и уже ничего не снимали.
Идем дальше клапана из 8 всего два работали отлично еще 2 пропускали полностью. и еще парочку еле держали. поправили поменяли маслосъемные колпачки. прокладку. Еще поменяли прокладку на впуск и выпуск. На выпуск прогорела.
Пока это все вылазило, вылезла еще цепь, башмак и сальник лобовика.
Помпа не шумит гена тоже в норме. Ремень под замену.
Старые патрубки и радиатор под замену. Радиатор сопливил и потек. патрубки задубели в усмерть. новый радиатор новые патрубки. и на печку тоже.
Да машины добрались в среду только. по плану было закончить только во вторник, но подключив свои руки закончили сегодня.
Итак заводские детали были заменены. Все таки 8 лет ездил и менял только масло. Пришло время пришло.





Комментарии 1
зато теперь голова болеть не будет.