У моей машины левая фара была с проблемами — очень тусклая, по сравнению с правой, видно было, что внутри куча пыли, стекло потрескавшееся, что то непонятное было с прижимом, фиксировавшим лампочку, на корректоре была отломана крутилка. И решил я это дело поправить. Заказал из Белоруссии фару от англичанки с корректором, ехало это всё мучительно долго, и еще содрали 900 рублей за "таможенные услуги", учитывая что фара стоила 700 где-то, это меня опечалило. Знал бы я о стоимости таких услуг, купил бы новую депо просто. Но так фарш обратно не проворачивается, и всё таки приехало, взял я обе фары

снял с них стекла, одно горячей водой, другое феном. Феном проще :)

левая фара — англичанка, правая моя европейка. Разница на лицо, так сказать. После стирания пыли ватным кругом, выяснилось что с отражателем всё плохо, он поцарапан и что хуже, помутнел в районе лампы. Так же выяснилось, что корпус европейки с трещиной. Снимаю с европейки отражатель



попутно решилась проблема с креплением лампочки, от отражателя отломан кусок оказался (какая тяжелая судьба была у этой фары), решил это проблему нанотехнологично

отражатель от европейки установил в корпус англичанки и поставил от неё же стекло. Вместо герметика использовал битум от виброизоляции.

Как результат — по люксометру фара светит в пределах нормы, чуть хуже правой. Лампочка крепится без плясок с бубном и корректор теперь с крутилкой.
Комментарии 4
непонял почему европейка, у тебя же американка, а от англичанки должна же светить в другую сторону, у них же правый руль
У меня таки европейка :) Фара англичанки от фары европейки отличается только отражателем. При установке отражателя от европейки светит куда надо.
Привет, подскажи пожалуйста, 2 болта на регулировку отражателя, а третее крепление ты отстреливал?
Если я правильно понял вопрос, то ответ на третьем и четвёртом фото — третье крепление можно выкрутить, просверлив отверстие в корпусе фары до головки болта.