
Еще зимой стал замечать, что при выключенных магнитоле и климате в салоне слышен эффект дизеления из подкапопотного пространства, но как-то не придавал этому особого внимания. Сегодня пробег уже приближается к 22 тысячам. Делал и нулевое ТО, ТО-1 и планирую делать ТО полтора на 22500 км. Послушал у коллеги по работе в его Рио такой же комплектации, но с меньшим пробегом, такого нет. На неделе поеду в Воронеж, постараюсь заехать к ОД задать вопрос. Но интересно самому, что это может быть? В ряде случаев пишут про ролик натяжителя ремня, может он?






Комментарии 31
Проблема прям массовая. Оф. дилеры говорят все ок. кстати на пропане тише работает. на бензе тоже дизилит. кстате на киа рио так же, может у кого такого нету они просто на это не обращают внимание.
Громко работают форсунки плюс может натяжитель, тише сделать можно отрегулировав клапана с помощь проставок-стаканчики, не помню как называется.
Такая же фигня звук дизеля в салоне
Да вообще забей=) тоже мучался и доставал всех когда звук появился этот. Сейчас пофигу) Поеду на ТО буду им голову парить) Ничего стращного в этом нет. Пробег 12500.
Так и сделал. И 40 тыс. уже проехал.
Вы не одиноки
Alulim что у тебя с дизелением, победил и в чём была проблема ?
Нет, тезка, все продолжается. Пока забил на это дело. Машина работает :-)
Ну что же будем надеяться что эти звуки это нормальная работа двигателя. Удачи на дорогах.
Уже 35 тыщ с этим звуком, все норм)
Послушал еще 2 Рио. Звук такой же. Успокоился и забил.
Не знаю, на киа рио в предыдущем кузове какой двиган, но он у него накрылся на 85000, хорошо на то ездил, ремон обсчитали 90 000 рублей, все сделали бесплатно, наелись 2-3 поршня, у од сказали что 2 случай за все время, привезли новый блог, сейчас еще 90000 отЪездит)))
Я тоже столкнулся с похожей хренью… Пробег 28000. Заводишь на холодную, тихо… По мере прогрева, начинает звенеть, даже когда двигун нагрелся до 90. Но потом, через несколько минут эта дрыгалка проходит. Перечитал по этому поводу пипец сколько… И пришёл к выводу, что эти звуки связаны с цепью и фазорегулятором. т.е. это связано с нагревом масла и его постепенном разжижением. Пробовал заливать 5w-20, и 5w-30, одна херня этот звук не проходит всё равно, пока движок реально не прогреется. Сейчас я заливаю и окончательно останусь на Shell ultra 5w-40. Движок работает тихо на горячую, нe и защита от износа получше будет. Попробуй пошарить по Сидовским форумам, у них были реальные проблемы с цепью. Возможно гидронатяжитель не дотягивает, вот цепь и .уячит. И, реально, эта .уйня практически у всех, просто некоторые на это не обращают внимание, типа похер, у меня всё тихо))))). Особо не обращай внимание на эти звуки, эти двигуны долго ходят, но если смущает звук, к ОД и вынос мозга))))
тоже этот момент уловил.
од на подобный вопрос ответил что это цепь, этот звук всегда у меня был…
Типа это нормально? На двадцатилетнем Ниссане под крышкой ГРМ тихо шуршало, но не рокотило.
пробег 45000. этот звук беспокоит уже порядка 30000км. на клапана не похоже, не так они звучат. И звук идет со стороны цепи. Мне кажется натяжитель! но сука он так глубоко что…
Обязательно создай запись как только конкретно что узнаешь!
Блин, у меня тоже самое… Напиши потом, что скажут ОД.
у меня то же такое. но прогрелся и замолчал. хотя так приятно урчит. чё напрягаться? 100000 тыщ и продавай.
Масло какое лил?
Первые 7500 с конвейера, потом Liqui Moly 5-W30 Азия Америка. 2 заливки. На ТО полтора Liqui Moly 5-W30 с молибденом будет. О масле спорить не буду. Заливать масло буду только этого производителя.
А что спорить, второй вариант отличный — только с молидженом (это все таки не молибден). А вот первый не очень. Впрочем дизеление на таком должно уходить после прогрева.
У меня сейчас 28к скоро и уже намного меньше это "дизеление" стало.Даже не знаю почему.При прогреве только.
После прогрева двигателя эффект уходит или на горячем так же?
Одинаково все время.
Это не цепь тогда, нужно клапана регулировать. Может еще чего, смотреть нужно спецом. Движок у нас не вредный, но расточек не любит, 180 тыс, и меняется весь.
mistermauzer
После прогрева двигателя эффект уходит или на горячем так же?
у меня после прогрева такой звук исчезает.
В этих двигателях нет гидро компенсаторов, еще форсунки своеобразно ракочат .поршневая тут не причем … возможно требуется регулировка клапанов хотя они на 90 000 км регулируются …само натяжитель ремня здесь не причем в мотре стоит цепь ГРМ, если только гидро натяжитель цепи … скорее всего это клапана у меня также стала громче .
Про натяжитель пишут, что там подшипник стучит. Про форсунки знаю, но звук от них в салон не идет. Попробую вечером записать звук. Ну и возможно заскочу к ОД в субботу. Что они скажут.
он бы у тебя повизгивал, звук как сверчок ! если ты про натяжитель ремня, особенно к 40 000 пробега уже на второй машине такой слышу .
дизелит поршневая.