Пару недель назад искал инфу, да читал про " — " тяги Панара и про " + " механизма Уатта. Решил все ж таки избавиться от тяги Панара и заместо неё сделать Параллелограмм.
Видео как это все работает:
По распечатанным фоткам сделал главный элемент конструкции к которому будут прикручены тяги, а сам он крепиться к крышке заднего моста редуктора. Пока усердствовал пиля 6мм кусок метала аж подгорел не много :D


Так же пришлось делать 2 тяги (укоротил старые) и крепеж для обоих

Крепления тяг было совсем не удобно варить в полуприсиде, так что домкратил и снимал пружины и аморты

далее к мосту приварил гл. элемент и усилил



И вот что вышло


Комментарии 38
Обе тяги, получается к кузову крепятся ?
А если поставить такой механизм и задний стабилизатор, на кузов нагрузка сильно большая получится? чтоб не начало рвать кузов, боюсь.
В центре должен быть подшипник
И не болт с резьбой а ось с резьбой на конце.
где грамотную реализацию посмотреть можно?
в центральной части подшипник нужен прям качения или сайлент блок можно или втулку резиновую, и на тягах как быть? видео я это видел толку то от него я знаю как он работает мне исполнение нужно
ну вот по результатам полевых испытаний с диким ходом у меня:
— в центре подшипник, я брал от ролика ГРМ с мощной центральной частью
— тяги на сайлентблоках, по возможности плавающих (исполнение как на Астре J) либо ШС
На коротком ходу искривлений больших нет, а вот на 200мм+ уже уатта начинает немного выворачивать и нужны довольно подвижные соединения.
мне на азлк 2140 ннада)
про подшипник псмотрю что имеется в гараже может придумаю)
а вот про тяги я хочу использовать тяги от рулевой рейки опель валяются в гараже они с муфтами можно покрутить длину с корректировать по месту
www.autoban.by/images/23/00230234901255.jpg
интересует изгиб на тяге мне не помешает?
в ней впрессован сайлент блок, на ответной части будет сайлент вот такой pasker.ru/photo_lib/714.jpg
эффект ощутился?
Люди кто знает как вернуть мост после снятия тяги для переделки в панару, а то тяги не хватает?
А намного жестче стало? и лучше ? у меня просто задний стабилизатор стоит я им вполне доволен)
Причём тут жёсткость вообще? )) Тяга Панара и механизм Уатта отвечают за кинематику подвески, а не за жёсткость ))
Да он не понимает)))
сделал тож это.но на кочках бьется об фаркоп(((придеться думать А-рычаг
Блин супер просто, вот это дело замутил!
Скажи пожалуйста, ты сам всё сам делал, как всё вымерял, просто я хочу уронить свой жып, а что бы мосты не ушли, надо такую тягу мутить ))
а есть расчеты? очень заинтересовала идея тяги
уже нету :)
какие нюансы есть при изготовлении?
граммотная вещица, над се тож сделать, у меня этих тяг целая куча,
Вопрос : "Как надо регулировать мост?когда колеса не земле стоят, или же машину надо заданкратить что бы колеса оба были в воздухе?"
отлично ! тоже надо сделать так .
люди обьясните дураку колхозом, что это дает ато выше прочитал и не догнал ( я любитель пока в таких делах)
при прохождении поворотов (не важно как, боком, или нормально) кузов пытается съехать с моста. Механизм Уатта это предотвращает.
в википедии есть статья по данной штуке )
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…2%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B0
спасибо
KerchRiderr
при прохождении поворотов (не важно как, боком, или нормально) кузов пытается съехать с моста. Механизм Уатта это предотвращает.
в википедии есть статья по данной штуке )
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…2%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B0
Что ты несешь…
А что я не так сказал 5 лет назад?уатта предотвращает смещение моста относительно поперек кузова, в отличии от панара. Какие еще вопросы? И в поворотах тоже.
Панара двигает мост при артикуляции подвески, а не в поворотах (боком, раком, как угодно еще). Уатт позволяет мосту при артикуляции в некоторых пределах двигаться строго вертикально. Повороты вообще не при делах.
vsegdasimka
люди обьясните дураку колхозом, что это дает ато выше прочитал и не догнал ( я любитель пока в таких делах)
al-club.ru/_fr/0/8073653.gif
глянь opelrekord.ru/index.php?a…attach&type=post&id=28349
привет почему нет второй пластины?дело не долгое сделай .пластина к которой крепятся тяги.их все делают 2штуки.
респектабельный)))
да круто
оке)
при эксплуатации посмотрим что выплывет, тогда и подправлю!
Идея перехода к Уатту вместо Панары очень хороша, но есть 2 косяка, на мой взгляд, причём один очень существеннен:
1) Когда варишь задний мост — надо разбирать его, заливать воды внутрь холодной, герметизировать с обоих сторон и только потом варить, т.к. он мягкий и при сварке его ВЕДЁТ!
Как следствие потом — постоянно дохнущие полуоси, текущий чулок и воющий редуктор.
2) Усиливать надо всё же ту часть, которую ты к центру моста приварил, как-то ненадёжно выглядят там эти косынки, ИМХО.
Вообще молодцом, продолжай в том же духе!
Ну и загляни на форум lada-vfts.ru — там найдёшь много технической информации, чтобы не допускать ошибок ;)
З.Ы. — не воспринимай в штыки, не хотел обидеть ;)
как финансы будут) ~ летом.
…ну ты жулик, похоже на успех)))когда уже своим ходом выкатишь на местность?!)))
Суровый ты чувак! Очень серьезно все делаешь :)
В чем приемущество такой конструкции?
Данный механизм передает боковые силы между кузовом и осью, направляя ее при ходах подвески вертикально, т. е. без какого-либо бокового смещения