Давно в голове возникла эта мысль, но долго не решался воплотить её в реальность. Не преувеличу сказав, что двери до этого закрывались для классики просто отлично, этому не плохо способствует регулярная смазка их WD-40. Но то, что для замков классики отлично, на деле не лучше чем 4 с минусом по пятибалльной системе оценок. Когда знакомые и родственники после иномарок садятся не редко ухмыляются, что: "Тут дверями надо хлопать". Замок, который защёлкнуть одним пальцем очень тяжело мне не по душе. Поэтому всё же я решился установить механизм замка от ВАЗ-2109 и так называемые «бесшумные шоколадки» от ВАЗ-2170.


В общем, весь процесс переделки, не столь сложный, но кропотливый, требующий не мало времени.
Сейчас для тех, кто давно хотел, но не решался сделать подобное, постараюсь как можно подробнее всё описать. Я делал это для себя, а не для кого-то, поэтому делал с душой и на совесть, и потратил немало времени, а именно на всё около 10 дней. Может быть, кто-то и сделает быстрее, а мне нужен был результат, а не скорость.
И так, с начала. Конечно же о немаловажном, о цене вопроса.
— 4 бесшумных шоколадки от ВАЗ-2170 (приора), они с белой пластмассой, ставятся с завода и служат дольше тех, которые на базаре продают с чёрным пластиком в замке. – 600р. – комплект
— 2 передних механизма замка от ВАЗ-2109 – 150р. Шт. – 300р.
— 2 механизма замка задних дверей ВАЗ-2109 – 160р. Шт. – 320р.
— 4 пластмасски от тяги наружной ручки ВАЗ-2109 – 20р. Шт. – 80р.
— 4 болта М8х70 – 4 врезные гайки – 2 винта М5х10 4 шайбы и 2 гайки М5 для привода на внутри салонную ручку задних дверей – копейки в счёт не берём.
— необходимо около 10 см силиконового шланга диаметром 10мм, у меня остался от дудок «фа-фа» — метр 80р.
Далее в моём случае: комплект наружных «евро-ручек Тюн-авто» — 1380р.
Два мотора (которые устанавливают с сигнализацией) – 120р. Шт. – 240р.
2 реле 30А – 100р.
10 метров провода, около 1м осталось – 200р.
2 кнопки от омывателя + кнопка переключатель – 120р.
Штрих с краской 202 – 100р.
«Эпоксилин» на основе сухой сварки – 100р.
Чёрный герметик – 100р.
Изолента – 10р.
Итого вышло 3650р.
Может, у кого нет, ножовки по металлу, молотка, плоского и круглого напильника, отвёртки и пассатиж, получится больше затрат. К счастью у меня всё это было.
Начал я с водительской двери.

Проточив место для механизма нового замка, и закрепив его в двери вместе с «шоколадкой», обнаружил, что «шоколадка» упирается при закрытии в стойку. В итоге место крепления замка углубил, как видно на фото сверху. При помощь деревянного брусочка и молотка.
Затем, установил снова замок, закрыл дверь, наметив место будущему болту в стойке. Изначально предполагал установить бесшумные болты от этих замков, но обнаружил, что в стойке закрепить их не реально. Пластина в стойке для регулировки стандартного замка в этом месте обычная жестянка. И по убеждениям многих резьбу там ни как не нарезать! Поэтому приобрёл болты М8х70 и врезные гайки. У врезных гаек, усики загнул обратно, а болты брал с запасом, лишнее отрезав. Просверлил насквозь стойку и затянул болт при помощи гайки. Держится отлично! На болт с герметиком одел силиконовый шланг оставшийся от дудок «фа-фа». Получился в итоге практически такой же болт по конструкции, как и бесшумный. Тем более что теперь в случае износа этого кусочка шланга на болту, его очень легко и быстро можно заменить.

Далее по тягам привода замка. Тяга внутренней ручки осталась родной, она длиннее чем надо теперь примерно на 0,5-1см, незначительно, ни чего не резал, а просто слегка её изогнул и всё отлично. Тяги фиксаторов, другими словами кнопки, решил убрать на всех дверях. На передних они около 4 см длиннее необходимого, а на задних дверях этой тяги наоборот не хватает до замка около 4см, но и направление механизма фиксатора на задних дверях становится под другим углом, об этом чуть позже. А смысла в этих торчащих кнопках я не вижу. Во первых они брякают в пластмассе обшивки дверей, а во вторых при установке сигнализации мне посоветовали лишний раз их принудительно не дёргать, т.к. это влияет на срок службы мотора привода от сигнализации. Ни когда ими не пользовался, поэтому не стал заморачиваться а просто удалил, соединив мотор напрямую с механизмом.
Тягу личинки я пока до сих пор не подключил, но это не проблема её нужно от стандартной укоротить на 2см, продолжив резьбу и слегка изогнуть.
А основная головоломка возникает при данной переделке в том, как изменить движение тяги наружной ручки с направления вверх на направление вниз. Попытался я переделать обычную ручку, прикрепив к ней железочку, но эта железочка стала упираться в опущенное стекло. Рассчитывать геометрию, что-то вытачивать не загорелся желанием. А пошёл и приобрёл себе «евро-ручки». Всё что с ними требуется, это ручки с правой стороны установить на левую и наоборот. В итоге движение тяги изменяется противоположно и ни во что не упирается. Родная тяга от наружной ручки намного короче чем нужно, новую сделал из тяги от внутренней ручки, оставшейся с задних дверей. Разрезав её ровно пополам и от каждой части убрав ещё около 2см получаем две необходимые тяги для наружных ручек передних дверей.
И по всем замкам. Между механизмом замка и шоколадкой, чтобы было эстетичнее, сделал это с внутренней стороны. По форме шоколадки вырезал прокладки из линолеума, т.к. резины под рукой не было. Но и он подошёл))) Причина заключается в том, что видимо там где эти замки предназначены устанавливаться железо толще, а может заводские проставки идут, точно не знаю не буду врать. Но штырь от шоколадки при установленном замке упирается в механизмы тяг и замок начинает подклинивать. Укорачивать этот штырь не стал, а решил проблему вышеописанным методом.
Ну вот в принципе и всё по установке замков на передние двери. Далее о задних.
В начале я забыл указать ещё что перед установкой механизм замка следует немного доработать, объясню на примере механизма замка задних дверей, т.к. всё одинаково:

На рисунке салатовыми кружками выделены, те части которые требуют изменений. В общем этот флажок сверху отпиливаем, он не нужен. А из механизма тяги внутренней ручки выбиваем штифт и растачиваем пластинку за этим механизмом. На всё четырёх механизмах замка. В итоге получится вот так:

Стрелками указаны места изменений. На место штифта из механизма тяги внутренней ручки на задних дверях я установил винт М5х10 и закрепил гайками тягу от мотора. А на передних дверях туда закрепилась стандартная тяга внутри салонной ручки. Чтобы ни чего не мешало для её хода на передних дверях и винт легко установить на задних, как раз для этого растачивается пластина за этим механизмом. Ещё как видно на фото, пружинку от механизма тяги внутренней ручки я отсоединил. На передних дверях так легче открываются двери изнутри. А на задних с ней мотор не справляется. Поэтому и её снимаем на всех замках.
Далее также размечаем дверь. И вытачиваем в ней лишнее под замок:

Тут я делал ещё и отверстие для предохранителя открывания двери из салона, как это предусмотрено на ВАЗ-2109 и всём переднеприводном семействе. Но в итоге всё это замазал. Т.к. этот предохранитель не потребуется в будущем. Далее объясню почему, а пока. Место крепления задних замков также необходимо будет углубить, т.к. проблема идентична с передними.
Как указано выше, тяги от фиксатора тут не хватает примерно на 4 см. Наращивать её не решил. Во первых заранее решил убрать эти фиксаторы (кнопки), а во вторых движение механизма фиксатора, теперь совершенно под другим углом. Раньше это было горизонтально, теперь практически вертикально.


На фото показано движение тяг. На последнем фото, салатовым цветом обозначено место крепления до недавнего времени мотора привода тяги фиксатора. Его пришлось переместить вниз и установить совершенно под другим углом из-за указанной выше причины. Практически на его место, только слегка со смещением от горизонтального положения установил мотор привода тяги внутренней ручки. На фото выделенные красным моторы, верхний на открывание двери из салона, нижний запирания замка. Тяги этих моторов пересекаются но это не влияет ни каким образом на их работу!
С замками задних дверей задача выдалась повеселей из-за того, что болт не так легко вставить, как в передних дверях, в стойку. Тут болт вставлял из багажника. Раньше ни когда не думал, что в промежутке между задним крылом и аркой так много места и вообще туда можно залезть.

Тяга наружной ручки изготавливается из второй оставшейся тяги внутренней ручки задней двери, по принципу, как на передние двери, тут она короче, подгоняется всё также на глаз. Вообще сперва установил я внутри салонную ручку отпирания двери, изготовив тягу из тросика оставшегося стеклоподъёмника, после установки передних ЭСП. Стандартной тяги тут не хватило бы сантиметров на 7-10. Но вообще решил сделать привод мотором из-за того, что на переднем приводе, где эти замки устанавливаются, внутри салонные ручки расположены сверху, а на классике снизу. И тяга от этой ручки хоть и работала, но тянула совершенно не под тем углом, как следует. Этому можно убедиться по фото посмотрев, как расположен мотор и как движется механизм, и где место крепления внутри салонной ручки. + для моторов протянул от прикуривателя, на минусе сделал переключатель, который хорошо расположился возле ручника на бороде торпеды. Далее на каждый замок по реле 30А, кнопки взял самые обыкновенные, на этих изображён омыватель, позже естественно его сотру.

Отверстие от ручки в обшивке двери на время заклеил плёнкой. В будущем планирую установить другие карты, поэтому такой «портак» не особо беспокоит. А кнопка хорошо вписалась в верхнее крепление ручки. Как видно на фото, они у меня мягкие, чуть увеличил отверстие и установил туда кнопку, затем для прочности и эстетичности промазал это место чёрным герметиком.
Т.к. теперь открытие задних дверей блокируется переключателем находящимся у меня под рукой, необходимость в предохранителе выполняющем эту функцию в механизме замка пропала. Поэтому его и все оставшиеся отверстия от крепления предыдущих замков замазал «Эпоксилином» и закрасил штрихом. Получилось всё красиво.

По установке всё. Но не указал самого главного, то, на что уходит большая часть времени. Регулировка замка делается в момент установки. А именно закрепил замок, закрыл, посмотрел в каком направлении его нужно сместить. Затем снял, проточил необходимое пространство в железе двери, заново установил. И так до полного идеала. Можно потратить весь день, как получится.

Вообще не на секунду не жалею, ни того времени, ни средств, что потратил, на это дело. Результатом очень доволен и не только я. Теперь нет того грохота от замка, а дверь можно закрыть одним пальцем. Единственный неприятный момент, теперь всем нужно говорить, что: "Здесь дверями не нужно хлопать". Хотя, как посмотреть, не такой уж он неприятный, ведь этого я и добивался)))

Желаю, удачи всем, кто хочет установить такие замки на классику! Здесь я привёл все моменты возникающие с установкой. Надеюсь, Вам это поможет.

Спасибо за внимание!
Комментарии 175
👍🏼👍🏼👍🏼
Сложноватый процесс
Мне всегда нравится когда люди дорабатывают жиги своими руками, 👍 Но я думаю что это немного лишнее. Двери на жиге нужно правильно отрегулировать проставками и смазать нормальной смазкой и всё, лично у меня двери закрываются мягко!
мне звук при закрытии не нравится, что на жигулях что на ниве, неужели сейчас не могут штатно ставить замки с приоры на заводе
а вот щелчок наружной ручки ласкает слух
Скажи направляющие стекла в предних дверях ты убрал полностью? У меня они стоят и в них(направляющие) упирается тяга внешней ручки и иногда подклинивает:(
И еще вопрос: дорабатывал ли ты плече евро ручек? На стоке понятно, мне пришлось изготовить г образный крепеж.
И еще один: где ты использовал Эпоксилин?
Далее совет: резьбовые заклепки в дверях надежнее мебельных
А вот то что ты убрал штырек для крепления тяги внутренней ручки ето очень верно, ибо у родного хода на ней не хватает для стабильной работы.
все конечно здорово, но интересно, как замки теперь регулируются, двери имеют свойство провисать?
Отличная работа, аккуратно всё сделал. А за машину отдельное браво — очень ухожена.
Ништяк… подпись
на оку можно установить
Скажите пожалуйста, тоже сам уже намучился! Замок прекрасно и легко закрывается на 2 щелчка, легким толчком замок соскакивает на 1 щелчок, не знаю что делать подскажите! Тяги все в порядке, отверткой проверяю все нормально а как только закрываю дверь так вот эта лабуда начинается!
я тоже столкнулся с такой проблемой на левая передней двери но решил проблему удлинением тяги на наружную ручку, и вот теперь на правой передней двери начало, полностью снял замок с шоколадкой в двери разточил все отверстия собрал назад, и все равно, а если по отдельности шоколадку вставлять в болт то она не отбивает почему ?
Можно запилить фото евро ручки с опускающим механизмом? или стоит просто поменять местами правую с левой?
да просто меняешь евроручки местами правую на левую левую на правую
А у меня проблема с установкой возникла на тягу нажимаю очень сильно еле еле открывается евро ручку почтавил и не могу открыть ход ручки маленький
привет народ, поставил себе замки от 09 на 07, на некоторые двери провисли, тяжело настроить, как можно поднять дверь на место?
а сколько примерно про времени ушло на передние двери
Да действительно исчерпывающая информация
Тоже накипело с этими дверями решил сделать! Инфа очень подробная хорошо что есть драйф2 с простыми пацанами. Удачи на дорогах
отличная работа. тоже сделаю себе такое, больно меня это тронуло
Подскажите а передние двери открываются изнутри с кнопок или ручки остались?
Вот вопрос такой…
Если на 07–05 ручки меняются местами, то как быть на 06? Там их не махнёшь или я туплю чё то? Ручки стоят тюн авто, насколько мне известно они все одной конструкции и отличаются только цветом и материалом из которого сделаны
кронштейн туда надо самопальный делать
да перегорел уже этой идеей
ну во-первых действительно спасибо за статейку, весьма подробно и понятно все описано) ну и во вторых… есть пару вопросов, по данной теме:
1. врезные гайки не эстетично выглядят после того как усики загнуть обратно, нету ли аналога этим гайкам но без усиков?
2. из этого гр…ного багажника болт завинтить помоему не реально) там еле еле просовывается рука с болтом, отвертку крутить не возможно( как затягивал? с помощью чего? если можно фото данного устройства) а то я и так уже один болт уронил в низ…
и еще сама гайка толще чем 2 пластины в стойке, такого у тебя не было?
Отлично:)
Респект и уважуха чувак) Вдохновил меня на свою девятку такие сделать… посмотрим че получится)
молодец буду думать как воплотить все как у тебя в реальность) спасибо за подробный рассказ…
Молодец, давно хотел себе такое же сделать да ни где не находил описания, а сейчас все понятно
Спасибо за рассказ! все ясно и понятно, в будущем грядет подобная модификация. Удачи на дорогах!
5 баллов!
передние двери уже в процессе.
буду так же пытаться сделать задние двери!особенно понравилась идея блокировки задних дверей!
здравствуйте! ребята напишите кто ни будь как подключаеться кнопка и какие деталюшки нада если можно то фото и название каждой детали! я замки зделал все супер а кнапульки неправильно работают я уже замучелся!
Дарова, а че если ручки снаружи вообще убрать? оставить только водительскую работа то на много проще будет?)
Очень интересно сделал открытие двери с кнопки))) просто глаза радуются) надо на заметку взять) спасибо!)
супер!
Автору респект за проделанную работу! Порадовала идея с кнопочным отпиранием дверей, но вот вопрос, если почему-либо отключится аккумулятор (ведь чудны дела Господни!)дверки изнутри-то откроются?
Очень нужная приблуда в дверях.
Как родные замки не регулируй, тише закрываться не будет.
Поставил себе евро ручки…А теперь нужно всерьез задуматься о бесшумных замках.
P.S. Автор МОЛОДЧИНА!
Молодец, ты творческий человек!
а ты болт в стойке с какой стороны вставлял с передней двери или с задней? и болт на сколько был с вырезной гайкой?
Делал замки по твоей схеме… всё зашибись, но… Хоть я ручки и заваривал, но первое время ездил с водительской стандартной ручкой и всё было зашибись… просто я так понял, что ты замки вверх ногами поставил (или я)… и всё норм от ручки подходит… от личинки наоборот не хватает тяги… ))
Спасибо за идею! То что можно замки вверх ногами поставить :) Правильно они ставятся если штырь шоколадки внизу…
Ну значь я поставил вверх ногами… Плюс, хочу тебе сказать то, как можно сделать, что бы ещё тише закрывались… )) Короче под тем штырём шоколадки стоит пружина… На самом деле там их две (одна в одной)… Вытаскиваешь обе, выбираешь, которая более слабая и её вставляешь обратно… Замки ещё тише будут работать… =)
супер красавец
ты замки прикручивал простой отверткой или ударной пользовался? а то у меня получилось так что после двух дней видимо болты ослабились и шоколадка сместилась, и активатор сигналки упорно сопротивлялся разблокировать мне дверь))) проточено у меня в двери больше чем у тебя(тоже как причина может быть) не знаю как намертво закрепить замки
молодюга)
Супер! :-)
4 тыщи многовато конешно, но раз душа желает)
Ну ты красава я думаю как сделать чтоб они мне в замки не упирались, а вот ответ просто местами поменять . Правую на лево поставить.
класс)))))
дружище, а как насчет направляющих стекол в передних дверях, они нормально вернулись на свое место?
ЭСП хорошо опускают и поднимают стёкла при незакреплённых направляющих, при этом при опускании стекло слегка смещается вперёд, не мешая механизму замка. В этом я думаю ни чего страшного нет…
Столкнулся. У себя у просто открутил направляющие от их крепления и стекло перемещается вперёд при опускании, а пацану знакомому делали так уже углублять шоколадку не стали во внутрь и всё отлично…
Слушай! Ладно! С этим все ясно =) … А не столкнулся ли ты с проблемой направляющей стекла?.. У меня направляющая стекла теперь в плотную к замку, и замок из-за этого заедает …Что сделать, я вот думаю выпилить небольшой кусочек из направляющей, я думаю хуже не будет =)
хм…Хароша идея ) …Я наверно буду ее решать с помощью центрального замка, сели кто-то в машинку к тебе назад, бац, закрыл их! и усе! надо им выйти, бац, открыл =)
Я себе на этот случай установил тумблер, переключив который, можно либо подать питание на кнопки, либо отключить его… В статье указано об этом.
Блин! Все конечно классно! Но если в машине поедут на заднем сиденье 3 чела, не маленьких, и нечаянно нажмут на кнопку, вдруг кто-нибудь вылетит из машины? Как думаете ?
)) Такое есть… Знакомый такую проблему решил подключив эти кнопки вместо фиксаторов замка (в батонах)…
Подробный отчет) Отлично сделал.
Доров! вопрос по замкам от ваз-09! у мене передниє дверки провисают на 5милиметров! будут ли нармально работать замки?
и как метить место под безшумний болт если дверка провисает на 5мм?
Здорова! Слушай за время эксплуатации с этими замками гемора не было? Я если чесно зае.ался с ними. Если тачка на сигналке и замки заблокированы — попробовать открыть дверь, дернув ручку, то во внутреннем замке, что то срывается и её уже не открыть с брелка. Приходится с салона с усилием в килограмм 20! подымать "грибок".
Дарова. Нет проблем не было… Это у тебя происходит из-за того что штырь который из шоколадки входит в механизм длинноват, либо под шоколадку "Прокладку" подложи о которой здесь указано. Либо как другие делают укороти чуток этот штырь.
Спасибо! Точно, я же его не укорачивал! Пошел пилить:)
привет
тема шикарна
может уже задавали вопрос, но всё же-
опиши пож по подробнее как врезать болт?меня интересут именно насквозь сверлил стойку или нет? лучше фото со стороны задней двери на стойку!
заранее спасибо!
Дарова!
Стойка насквозь просмерлена, болт насквозь вогнан и притягивается за счёт врезной гайки. На задних дверях это делать намного сложнее т.к. затягивать нужно из багажника и без удлинителей в том числе и гибкого там не обойтись…
супер тема!на своей 2-ке буду делать такие замки!расписал всё суперски!подписался!спасибо за детальный отчёт!
Классно))) Всё подробно описано))) С кнопочками воще тема, только была бы ещё с переди на панельки где нить кнопочка которая блокирует задние кнопки) Ну как бы для безопасности детей, а то дети такие любопытные и всё подряд тыкают, ну что бы дверь не открылась во время движения что бы взять и нажать кнопочку на панельки и отключить задние кнопочки что бы они не действовали))))) А так ваще зач0т)) Сам на семерке езжу, хочу тоже такие же замки поставить)))))
Можешь сфоткать как болт закреплен с обратной стороны стойки? т.е. со стороны задней двери
А кнопки открывания дверей с подсветкой или без? нигде не могу найти такие, скажите пожалуйста, хотя бы размеры, везде только такие www.kemp103.ru/i2/5d/4822…599a0efde66fbd8763f20.jpg
Это именно такие кнопки, на них может изображено быть всё что угодно (открытие багажника, омыватели, и т.д.) без подсветки…
Спасибо большое, наконец-то смогу все доделать по человечески
Повторюсь, что ради безопасности от возгорания, управление на кнопках через "-" И для надёжночти их работы, схема подключения через реле.
А какие ты активаторы брал на открытие задних дверей? обычные от сигналки подойдут или нужны усиленные?
Они как бы усиленные, но у меня и на сигналке такие же…
Спасибо)
работа проделана замечательная)
а в эксплуотации как? проблем не возникает?
Ни каких проблем не было.
Наконец тож доделал свою машину с бесшумками, работают отлично, спасибо Matesh за статью!
Отлично сделал ))) Я сегодня то же буду колдовать над замками ))
все вообще супер))) опиши только пожалуйста поподробней как поставить кнопки открывания дверей что для этого нужно, и чем моторчик связан с замком?
Нужно 2 реле стартера 4х контактные 2 кнопки, предохранители по 7.5А, кнопки, провода, соленоиды. Все просто, кнопки ставятся в цепь включения реле, силовая часть на соленоиды, общий плюс бери откуда хочешь (я сделал под панелью клемник 14 клемм с плюсом через предохранитель 60А). Моторчик связан замком стальной проволокой. Скоро доделаю свои двери с бесшумками выложу видео, автору респект!
А не мог бы ты схемку нарисовать включая контакты реле
Вот…s19.radikal.ru/i192/1109/d8/7ee75afccf7b.jpg
Спасибо за подробный рассказ, тоже на своей заморочился. только не мог бы ты скинуть мне схему проводки на кнопки открывания дверей, и расскажи, пожалуйста, как ты крепил болты со стороны багажника. заранее спасибо
Схема через релюшку управление минусом. Схемы рисовать не умею)
А болт на заднюю дверь крепится путём сверления дырки, со стороны багажника между крылом и усилением полки просовывается рука и там вставляется болт. С наружней стороны притягивается гайкой, описанной више. Основная проблема заключается в том, как затянуть этот болт, она решается путём наличия инструмента с удлинителями в том числе и гибким.
А релюшка где стоит: между кнопкой и приводом или до кнопки?
Спасибо Большое! Долго очень искал эту статью))))
Руки у тебя, под что надо заточены) Молодец!
Замечательная работа=) На видео слышно, что и шумоизоляция на высшем уровне. Как на Форд Мондео прям. Дверь открылась слышно улицу, закрылась, глухо как в танке.
ооооооо…вещь обалденная!работа продделана на 5 с огромным плюсом!
блиин
крутооо оченььь
сам хочу заморочитсяяя
только вот пугает установка бесшумных болтов этих(
отличная работа теперь двери как у иномарки закрываються ?
классная работа, А видео с открыванием можешь заснять? очень интересно…
Давно уже заснимал я это видео. В комментах в начале есть ссылка, вот
В контакте, помоему твою такую же статью читал. Классно получилось. Я со своими обычными ручками на передней двери уже устал, столько вариантов перепробывал- либо хорошо открывается, но с поднятым стеклом, либо с трудом, но и с опущенным.
Да в контакте такая же статья.
Ты такие же замки поставил с обычными ручками?
Недавно пацанчику на передние двери установили за день замки от 09. С евроручками всё проще… vkontakte.ru/gsf74#/gsf74…37727336%2Fphotos29643444
Да, ещё полтора года назад ставил.
Красава, апарат просто бомба!
А что за тонировка на боковых окнах?
Обычная американка 5%, лоб Llumar 35%
Зачетная штуа.
я только одно не пойму…почему на заводе не ставят такие замки…переделок то не больно.собаки обленились там.
мне кажется и регулировка то больно не нужна.это же не классические замки.я смазал замки эти…у меня друзья за день раз 500 двери открывают…всем нравится.насчет шумки тоже думаю.вот теплее будет.начну проклеитвать и подготавливать к покраске. но информации как устанавливать у тебя черпнул…спасибо тебе.
у тебя болт на стойке не регулируется…я сделал регулируемый…по форме сделал пластину толщиной 2 мм…в нее врезал болт…а эта пластина крепится 3 болтами стандартными к стойке и регулируется.сегодня я уже себе 3 дверь врезал.обмениваемся опытом.)))братан.тема эти замки.и заметил когда шоколадку от 8ки ставишь шумную то дверь закрывается с пальца.а когда бесшумную то глухой хлопок.прикольно.лучше чем на иномарках.
Пасиб! )) Ну у меня в свободном доступе сварочного аппарата нет, поэтому делал, так как есть… А на счёт того чтобы в пластину завернуть болт, а потом пластину прикрутить даже и не думал… Там и так шоколадка у меня в миллиметре от стойки ходит, для пластины места нет. А если и сделать, то ещё глубже придётся утаплимать замок, что не ахтунг для направляющих стеклоподъёмника.
Согласен, звук отпадный. Только задние двери чуть хуже закрываются, из-за того что они легче. Думаю шумка всё исправит. И само от веса закрываться будет))
спасибо, от души прям!:) как возьмусь думаю вопросы могут появиться
потрясающая тема, все довольно понятно, давно уже хочу избавится от родных замков, теперь после этого окончательно решил сделать подобное:)) Красава! лучшая тема!
Спасибо! Если, что спрашивай, подскажу…
шиколадка во второе положение закрывается? у меня хватает только на первое положение…
Да, защёлкивается на два щелчка. Придётся болт переносить тебе приблизительно на сантиметр наружу, чтобы было два щелчка…
Отличная работа! а врезные гайки ты, я так понимаю, выступающей частью во внутрь поставил? Забивал ее?
Вот у такой гайки разгибаются усики www.salemarket.ru/listing…257/products/prVkTO9r.gif
свеплится отверстие в стойке со стороны двери 9мм, а с обратной стороны 8мм. В отверстие 9мм вставляется эта гайка, за счёт той площади где подогнуты усики она позволяет затянуть болт. В стойке всё просто, со стороны багажника посложнее…
все супер! только дин вопросик нетли стука в замках и петли?
Стука нет, а чтобы и от лишних стуков избавиться демонтировал фиксаторы защёлок. О какой петле идёт речь?
нашёл сегодня наконец. гайки эти врезные.
у нас нигде на районе не продают засранци. купил в городе )
Уважуха тебе.
Ну ты красавчик!
как крепил . на задние двери болты эти? а то я весь перемотерился неполучилось метал тонкий. резьбу не нарезать. или пластину ставить или что то ещё думать .
Болты грепятся на сквозь, спереди в стойку, сзади через багажник…
Подробно отписал в личку
Вечер добрый! можно тоже в личку по этому вопросу отписать?
Здравствуйте! Я постараюсь осветить на Ваш вопрос…
респект и уважуха !
я не могу понять, что за ДУДКИ «ФА-ФА» ?
Называют их так, сигнал в виде дудки с компрессором.
привет подскажи пожалуйста я хочу себе на все 4 двери поставить кнопки открывания дверей, и убрать крючки из салона полностью, бесшумные замки я однозначно сделаю, проблема в том что если сядит аккумулятор потом как выходить из машины, либо делать резервный акумулятор или перелазить на заднее сидение открывать окно и рукой открывать дверь с наружи.
Найди место где их можно закрепить рассверли и смотри чтобы за стекло не задевало, вот и всё. А на случай если аккумыч сядет это только с задними дверями которые можно открыть снаружи.
отличная Работа! можно вместо кнопки поставить ручки от калины или иноморды?
Да можно, но так интереснее. )
согласен что у тебя интересней, но когда акума нет или чего-нибудь подобное то как открывать тогда?
не знаешь как ручки вверх перенести и закрепить?
Доброе время суток, все грамотно рассказал, высший балл. Вопрос, что за "врезные гайки"? Фото стойки со стороны заднего сиденья можешь сделать?
Если я не ошибаюсь, то их еще называют мебельными и выглядят они вот так hanging.ru/shop/fasteners…s/image/i323dmg8_mini.jpg
Хотя может и не такие гайки использовал автор.
Просто если такие, то как я понял усики у нее будут направлены в сотрону стойки, то тогда зачем их загибать в обратную сторону?
спасибо за ответ, тоже думал про мебельные… хотя черт их знает.
koljamba112
Если я не ошибаюсь, то их еще называют мебельными и выглядят они вот так hanging.ru/shop/fasteners…s/image/i323dmg8_mini.jpg
Хотя может и не такие гайки использовал автор.
Просто если такие, то как я понял усики у нее будут направлены в сотрону стойки, то тогда зачем их загибать в обратную сторону?
Да они самые! Осики разогнул и затянул с обратной стороны болтом, а с наруждей на болт одел кусочек шланга…
Спасибо за разъяснения.
А что за улотнители на дверях и от чего? (их еще видно на 2 и 4 фото с низу)
Уплотнители обычные бытовые. Которые на окна клеют. А здесь они для того чтобы меньше задувало зимой и не так завихряло воздух на трассе.
Отличная статья! Нужно будет тоже сделать весной.
А что за улотнители на дверях?
все еще не прочитал, но видно что аккуратно сделано
а на копейку такие можно поставить?
Можно) Только там с ручками геморра побольше будет
А все понял ! спасибо за объяснение
покажи пожалуйста на картинке где эти шоколадки или как их настоящее название
Их в простонародии, впрочем как и все продавцы так и называют шоколадки. По другому не знаю как :) s3.images.drive2.ru/car.j…8cccaa585ff1250-large.jpg
А вот, их разновидности:
s6.images.drive2.ru/commu…8cc9d6abfe3a250-large.jpg
Хорошая статья ! вот только если можно объясни или покажи что за бесшумные шоколадки ? не понял что это
В общем есть их три типа. Обычная железная, затем на железо напылённый чёрный пластик, и с белым пластиком. Вот те что с пластиком и есть "бесшумные". Только чёрного на долго не хватает, а с белым сейчас ставят на приоры с завода…
самое детальное описание по установке! спасибо!
супер, сделаю себе тоже, спасибо, красавчик.вот это и называется — тюнинг!
очень полезная информация. коментарии и фотографии — лучше не придумаеш.
Спасибо одним словом. Будем перенимать опыт так сказать)
спасибо за описание чувак тоже на днях займусь этим вопросом
Леша, ну ты прям конструктор разработчик. Все как надо сделал!
Крут =) все подробно и внятно обьяснил =) малодец ;)
+1 за статью и за старания!) давно решиться не могу)))
ручки айс!) такие же хочу)))
Бонусов теме и от меня.
молодец! все красиво и подробно!
Супер рассказ! огромное спасибо, возьму на вооружение!
Спасибо за инфу, на днях тоже займусь инсталяцией)))
А как размечал место для болта в стойке?
Вертикальное положение приложив маркер к центру фиксатора шоколадки, куда должен заходить болт (положением из салона, закрытием двери). А горизонтальное, защёлкнув замок на два щелчка отмерил сколько до внутреннего края двери и от уплотнителя отмерил столько же. Более точную регулировку уже производил по описанной выше технологии самим механизмом замка.
Кстати, что-то не помню указал или нет, перечитывать сейчас не буду. Чтобы двери закрывались от дуновения ветра шоколадку необходимо располагать не просто вертикально, а с незначительным наклоном верхнего края в сторону салона и нижнего края наружу ;) Случайно это обнаружил когда регулировал, и об этом ни кто не говорит.
красава знакомая ситуация с замками самый гемор это регулировка и закрепление болтов раньше было как у тебя но потом приварил т.к откручивались =)
Спасибо. Пока тьфу-тьфу, ни чего не откручивается…
хороший рассказ! Возьму на заметку!
Павел, при таких глобальных усовершенствованиях, хорошо и этим воспользоваться!
Ага. производитель токо цену может повышать
Здорово, нужная вещь считаю! Респект за проделанную работу, она того стоила. 5ка!
Спасибо. Раз производитель не шевелится улучшать свою продукцию, такие интузиасты, вроде меня, идут на этот шаг) ) )
Молодец! Позвольте вашу идею позаимствовать в части кнопочек. Пишите рацуху на АВТОВАЗ
Благодарю. Конечно, всё что опубликовано для всеобщего просмотра, может применяться где угодно, в пределах разумного и с желательной ссылкой на первоисточник :)
Уточню, что для того чтобы мотор вытягивал механизм салонной ручки, необходимо снять пружину, как указано на примере доработки под установку механизма замка, выше. Иначе, проверено, у мотора не хватит сил вытягивать механизм. Но и без этой пружины он будет возвращаться на исходную, т.к. там есть ещё одна менее сильная пружина. Надеюсь, что понятно изложил свою мысль…
Молодец! руки у тебя от куда надо растут! сижу прям завидую))
Красава тожэ хочу заморочится с ручками но чото очкую)))))
Спасибо, Лёха! Всмысле, чтобы с кнопки открывались? Вообще удобно!
Вот видео добавил, как оно в деле… vkontakte.ru/video29643444_144661398
Супер! Сам давно думаю о таком заморочиться, весь инет перерыл уже!
Молодчина, я давно хочу так…
Да, Паш, делай не пожалеешь. Баловался Лехинами дверями, оторваться не мог. пальцем закрываются!
Секас однако, ну у меня развары на первом месте сейчас)
отличное воплощение мечты, наверно всех классиководов)))
Спасибо всем. Наверное так и есть. Именно поэтому и постарался для всех классиководов с отчётом.
класно проделал закриваютса лучче чем у иномарки незнаеш можнали установить на москвич 2140 и прийдот ли менять наружние ручки111 ручки унас вроде подходят наружние стоковие есть стават а тюнингование незнаюли подходят и ти мехенизм замков покупал новий и ли бу и ручки как они тянут сфоткай у стокових ручках тоже тяги неполучецця поставить замок ваз 2109 и руски ваз 2107 или неподойдот принцип работи опиши мне пожалуста тиже проф в етих делах
похвально, отлично сделал, молодец!
красота ! очень кропотливая работа !*****
Очень интересный и подробный рассказ.Молодец.За проделанную работу только высший балл.