
Зима была долгой, скучной, холодной. Ребенок растет, времени на машину не оставляет.
Тем не менее!
За зиму были куплены и установлены силовой бампер австралийской фирмы ARB, экспедиционный багажник от Анвира, а непосредственно перед Распутицей был поставлен самоблок в задний мостик. Кроме этого задние пружины с проставками были заменены на фирменные пружины Гиз +7.5 мм и установлен кит переноса панары и удлиненные тормозные шланги.
От железок внешний вид стал гораздо более брутальным, а самоблок добавил +50 к проходимости.
На распутице заявились в стандарт (колеса до 30.5 дюймов, без лебеды) и весьма успешно прошли всю трассу. Из-за несогласованности действий штурманов (у меня их было два) мы потеряли около 40 минут времени и в итоге оказались на 4-м месте. Неплохой результат, тем более, что первые три места остались за тверскими ребятами из Лебедушки, для которых эта местность — дом родной.






Комментарии 5
+1 cколько весит ARB?
АРБ весит дохрена — килограммм 25-30 бампер, плюс лебедка. И это при том. что мне досталась обрезанная АРБа — я купил БУшную с боевой машины. предыдущий хозяин ее облегчил.
Привет. А подскажи как ведет себя машина с арбшным бампером? Не слишком ли он тяжел для нее? Думаю себе на джимни брать арб или лепить что-то поменьше.
Кумхо мудовая. Название точно не помню, рисунок как у старого мудрича. А размер 30/9.5-15
В гараже ТСЛ СупервСвампер лежит 31/9.5-15( А дисков нет пока. К осени думаю ее поставить. тогда джечиться придется меньше, но конкретнее ))))
Поздравляю :)
Вообще короткая база это огромный плюс. А чего за резина стоит?