При покупке Сейфика была обнаружена следующая неприятность: Пыльники на внутренних шрусах были полностью порваны а сами триподы просто болтались в гранатах.
После извлечения и разборки приводов выяснилось, что кольца в раковинах, под некоторыми из них даже иголки отсутствуют, но зато было много каши из грязи и ржавчины.
Отложил их тогда на полку до лучших времен и катался без них на недоприводе. И вот решил наконец то заняться их реставрацией.
Выточил и поставил капролоновые втулки.Конечно можно было купить и новые привода, но мне просто самому интересно, как поведут себя такие изъеденные ржавчиной триподы на деле, и на долго ли их хватит.



По крайней мере я такое уже вытворял на Фронтере друга лет так 5 назад.Но триподы там были в гораздо лучшем состоянии нежели эти на фото.Короче, ездит мужик и горя не знает! :)





Комментарии 20
Тоже мне "кулибины"! На Дукато трипоиды уж как 20 лет делают на втулках из полиамида. А это хотя и малотоннажный, но все же грузовик!
При восстановлении своей "сарайки" иголочки из трипоида я выкинул и внедрил фиатовские ролики с полиамидными втулками.
15 лет езжу без проблем, замен и ремонта. . .
Как результат за 7 лет? или давно продана? Я думал туда бронзовые втулки поставить, но с капролоном попроще и подешевле будет
спасибо за идею
Так а что происходило при старом сетапе? У меня сейчас при старте шелкают привода, это в этих подшипниках дело или сам стакан трипоида разбит?
Вот те раз, иголки значит через 50тыщ люфты бешенные дают, а пластик стоит :-)?
Немцы и японцы плачут и рыдают в сторонке )))
привет подскажи пож размеры этих втулок чтоб мне отдать выточить, а то придется пару дней без машины, заранее благодарен
Диаметры шрусов сейчас и не помню…да они и не нужны. Берите трипод с подшипниками, и к токарю… Он сам все выточит, как нужно.
так надо его снять отнести и точить, а в питере не так просто токаря найти придется без машины побегать
были бы размеры, сразу выточил и разобрав поставил
Привет!Да, пока все отлично. Сейчас по весне вскрыл, все промыл от старой смазки-появились небольшие зазорчики.Но думаю, что это не очень критично.Покатаюсь ещё…
это получается 3 года полет нормальный? надо записать способ!
Да, все отлично…
привет, все также ?
Привет, привода как себя ведут, пробег какой?
Нормально себя чувствуют. Пробег уже более 30000
Сделал тоже самое, только из фторопласта, пробег 5000 на них, все норм. За идею благодарность!
Да, не за что…))) Главное пригодилось, и это приятно!)))
m025oo
Сделал тоже самое, только из фторопласта, пробег 5000 на них, все норм. За идею благодарность!
подскажи размеры втулок, заранее благодарен
Приветствую, Александр! Как чувствуют сейчас себя шрусы после реставрации!
День добрый! Шруса в идеале. Прошли порядка 35000, после вскрытия(замены пыльников) ни какого криминала не увидел. Люфтов нет, ни чего не болтается, не перемалывает и не хрустит.