
Собирал мотор и заметил одну интересную особенность когда ставил распредвал, кулачки на новом валу более острые чем на старом, на фото видно разницу. Как я понимаю с более острыми верховой с более тупыми низовой, как это может сказаться на поведении авто ?


Комментарии 21
Добрый день подскажите пожалуйста на распредвае есть шистеренка зубчастая, она сьемная? или идет литая вместе с распредвалом, просто ищу везде распредвал и они без этой шестеренки зубачстой…
2.9 моторы были 2 вариантов исполнения, с гидрокомпенсаторами и без них! распред с острыми кулачками для гидрикомпенсаторо, второй когда без них, вообще такая система в любом двигателе не только форд
про эти моторы и всё, что с ними связанно спросите у palmа, он их разобрал больше чем молдаванка семечек съела за всю жизнь.palmmotorsport
404(( Может с ним как то связаться можно еще?
да, х.з. что с ним, столько воды утекло
а где вал брал?
Вал покупал на ебэй,
www.ebay.com/sch/i.html?_…mshaft&_sacat=0&_from=R40
www.ebay.com/itm/FORD-2-9…sh=item565101b18f&vxp=mtr
Спасибо за ссылку, но никогда еще связывался с ебей ) По первой ссылке как я понял в Россию не отправят. А по второй 80$ вал +70$ доставка, он точно подойдет на 2.9 BRD?
А чем BRD отличается от другого 2.9 ?
а я не знаю, мало ли, головки разные к примеру на BRC и других, можт и с распредвалами так…
ну а головки тут уж тем более не при чем) он же в блоке стоит
ну эт понятно, но видишь у тебя тоже кулачки на новом валу другие, и не известно почему, может они и разные все таки бывают
Alexko10ru
Вал покупал на ебэй,
www.ebay.com/sch/i.html?_…mshaft&_sacat=0&_from=R40
www.ebay.com/itm/FORD-2-9…sh=item565101b18f&vxp=mtr
добрый день
а старый вал почему забраковали ? износ шеек или кулачков?
И того, и другого… давления масла в моторе не было практически, проехали на нем несколько тысяч км с тарахтящим распредвалом.
как сейчас поживает мотор?
мне тоже сейчас пришлось перебирать мотор
тоже ищу вал
С ним все хорошо.
А вот как раз таки наоборот, моторы от бронки более тяговые,
Output was rated at 140 hp @4600 rpm for the Light trucks (1986-92 Ranger & 1986-90 Bronco II) and 144 hp @4800 rpm for the Merkur Scorpio in the US market and anywhere from 150 to 160 hp for the European Market.
У них другой ти впрыска только.
www.therangerstation.com/…ech_library/2_9_Page.html
FORD 2.9 RANGER BRONCO II CAMSHAFT CS814
Part Brand: SEALED POWER
Interchange Part Number: 229-1952
Manufacturer Part Number: CS814
Есть вот такая инфа
Ты когда отвечаешь конкретно кому-то, нажимай Ответить. Иначе твой ответ на коммент, адресованный конкретному человеку, не будет прочитан им.
Alexko10ru
FORD 2.9 RANGER BRONCO II CAMSHAFT CS814
Part Brand: SEALED POWER
Interchange Part Number: 229-1952
Manufacturer Part Number: CS814
Есть вот такая инфа
это восстановленный вал. Sealed power это продавец. а восстанавливает их какой то заводик в штатах. и не забывай что на бронках 170 сил. валы от них чуть более злые чем от скорпио. и подъем клапанов поболее))))
Померять бы, валы на 2.9 одинаковые
Не исключено что изношенный вал подтачивали и шлифовали чтобы убрать задиры чтобы не рокотало
Отсюда и меньшая высота кулачков
Возможно не прав но такое вот логичное объяснение имеется
Нестандартные валы у нас не знаю даже можно ли заказать и купить
В Англии на бартоне были а у нас не думаю что готовы скорповоды столько денег за вал отдать
Впрочем может не прав тогда на валу надо искать отметки производителя. каталожные номера и пр. обозначения