Всеми правдами и не правдами добился я своего — замена рейки по гарантии!

А всё благодаря Питерскому дилеру РОЛЬФ-Октябрьская.
Сразу отмечу что у меня не электро-усилитель как у всех, а гидро как на 2-м рестайлинговом. Почему? Это стоит спросить у инженеров форд =)) Исключительно на мотор 1.6 125л.с. и в связке с роботизированной коробкой P.S. они устанавливают гидро-усилитесь.
Но есть и плохое в этой истории, рейка заказана, но приедет она не раньше 15 августа! Вот честное слово, как будто завод на марсе находиться…
========================================
Продолжение. подробности.
Я несколько раз был у разных дилеров и все отмазывались что этот стук — конструктивная особенность. Затем поехал в Аларм-Левашовский и там мастер мне посоветовал обратиться в Рольф — типа там есть вибростенд и можно более детально проверить. ну я записался к ним, приехал и мне с порога сразу извините мол, лоханулись, нужна связь с Москвой а они после 18.00 уже не работают. В итоге перезаписали меня на следующую неделю, на вторник, на 13.00. в понедельник мне звонит уже другой мастер-приёмщик и говорит что мол во вторник к ним приедет с завода инженер по гарантии к 14.00 и будет осматривать мою рейку вместе с ними. В итоге я приехал, они всё посмотрели, проверили, подтвердили гарантийный случай и заказали рейку.
В общем, я доволен, а это главное.
Комментарии 16
Случай с моей рейкой с гидро-усилителем только 5-ый. С электоро-усилителем — массовый, я так понял с его слов что он уже устал ездить по дилерам устанавливать факт гарантийного случая.
Ну дак пусть не ездит, а выпустит технический бюллетень и раздаст всем дилерам, а то как на дурака на тебя смотрят, как будто выдумал я этот стук и говорит може это щебенка стучит, а не рейка. И работают дебилы, диагностировать ничего не могут, в рем. зону не пускают, показать где стучит. Вообщем накатал телегу в ФМК, посмотрим, что будет.
да молодца! только в сибирь точно не приедет с завода инженер по гарантии ))(
если реально есть характерный стук — срочно к дилеру и добивайся своего! Если отказываются диагностировать или признавать факт гарантийного случая — телефон в руки и звони при них на горячую линию форд! Если не сразу возьмутся работать, то на следующий день тебя пригласят и всё сделают как положено! Это работает, опять же слова этого инженера.
Интересно какая реакция была у этого инженера по гарантии? он знает, что большинство мучаются с таким стуком и собираются ли они что-то делать? есть хоть какая-то информация?
Информация есть. завод изготовитель признал что это гарантийный случай, но я так понял что как в европе никто отзывать машины не будет. Если тебя что-то не устраивает, надо давить на дилера (слова инженера по гарантии Всеволожского завода)
спасибо, полезный опыт — лучше бы его не было =)
написал подробнее.
Кто мастер на РОЛЬФ-Октябрьской?
К сожалению не запомнил имени героя… =)
Комментарий удалён
Коробка то тут причём?
может и правда у тебя дефект, дай бог чтоб тебе это помогло. Мне тоже меняли рейку но как были стуки так и остались!
Стук не от рейки, а из коробки идет…
От диференциальных подшипников.
машину подними на подъемник и передние колоса вперед и назад пошатай
молодца! ждем ! ждем подробностей твоих действий)
чем позже придет, тем новее будет :)
Молодец! Ждем подробностей и всех нюансов.