Сегодня решился на грязную работу. Очень долго откладывал, ибо работа не на один час.
В-общем, решил скинуть поддон картера, а заодно и почистить маслоотделитель, ДЗ, форсунки вентиляции картерных газов и корпус маслофильтра. Все, кроме первого, на форуме уже давно есть, есть отчеты, поэтому я выложу фотки собственно снятия поддона картера.
Для начала открутил болтики. Вот так было:

Вид сзади. Откручиваем все болты, которые держат картер + два болта под стрелками. Один из них держит провод массы ДВС:

Болты на 10 и на 13, но есть и под шестигранник 6 (держат трубки охлаждения АКП).

Откручиваем болты под подушками ДВС. А эти болты не трогаем:

Подкатной домкрат поставил вот так (колеса предварительно открутил — мешали):


Поднимаем, пока не будет 4-5 см от подушки до балки:


Сдергиваем поддон, откручиваем болты маслонасоса. Торксом крутить нельзя — я сорвал один болт…

Вынимаем маслонасос, отведя в сторону натяжитель его цепи. Места болтов:

После всего действа чистим поддон, меняем прокладку и т.п…