Привет всем. Скажу так, установка 6й передачи это невероятнейший гемор.Потратил я на все про все полтора дня. Ну давайте по порядку. Снимаем коробку (как это делается расписывать не буду, т.к. этот процесс описан в мурзилке).
Опирался я на влт этот отчет a href="URL">www.autolada.ru/viewtopic.php?t=284219</a>
Далее снимаем крышку пятой передачи, откручиваем и снимаем шестерни и муфту, снимаем платину и снимаем кожух КПП. Все это делается только ради одного-замены вилки 5-ой передачи.

Меняем вилку и собираем кожух назад. Ставим пластину. В руках собираем весь комплект до кучи (муфта уже собрана на грабке). Туда ходит. Ведущий грибок, ведомый грибок с муфтой 2 синхрона, 2 шестерни, 2 игольчатых подшипника и дистанционно кольцо на 5-ю передачу, а так же вилка переключения передач. Все это ОДНОВРЕМЕННО одеваем на свои места.
И тут начинается геморой. Грибок ведущего вала садится очень туго, а точнее почти не садится, Пришлось набить его на свое место через алюминиевую проставку. Далее закручиваем гайки первичного и вторичного вала. Получается примерно так:


Как положено Болт грибка первичного вала законтрил прилагаящимся в комплекте шестигранным болтиком + герметик.
(Как я все это дело буду снимать понятия не имею).
Далее меняем шпильки крышки 5-6й передачи на более длинные. Фиксируем вилку на тяге. Надеваем на болты первичного и вторичного вала внутренние обоймы подшипников (остальная часть подшипника запрессована в крышке передач). Ставим крышку на свое место и затягиваем. Для профилактики кручу первичный вал и тут гемор №2! ВАЛ НЕ КРУТИТСЯ! Снимаю крышку снова. Ставлю кручу вал и постепенно затягиваю крышку. Вроде все село нормально, но вал крутился с усилием, ну думаю приработается.
Далее все как по инструкции: подгибаем край левого ланжерона, выгибаем крепление тормозной трубки и спиливаем внутреннее ребро боковой подушки КПП. Ставим коробку на место. Между коробкой и боковой подушкой подложил 5 миллиметровые шайбочки (от ремней безопасности ваз 2107). Болт крепления подушки вставляем с другой стороны (со стороны телевизора, гайка со стороны моторного щита), далее все собираем по мурзилке.
Теперь итоги:
минусы:
— 5-6очень сильно шумит
— Нагревается прилично (может от двигателя)
плюсы (точнее один плюс)
обороты двигателя понижаются при переключении с 5 на 6ю около 400-450 об, тянет неплохо и на 6й.
Сегодня ездил в Кабардинку (75 км от Анапы). Спустя 150 км шум не прошел, кое где есть подтеки масла (надеюсь что это масло которое я пролил вчера мимо КПП).
Ну в принципе и все.
P.S. По мне. так этот комплект очень сырой надо могое подгонять и доделывать (но может это относится только к моему комплекту, а не ко всем). Для более комфортного использования 6-ю надо было брать с передаточным числом 0,69
Ну и несколько фоток



Комментарии 57
Если честно не помню уже. Они есть с разными передаточными числами, плюс от пары зависит. Знаю что на 7 ряду 6 как сток 4я
при 2000, 3000 и 3 500 оборотах и т.д. какая скорость на 6-й? и насколько влияет на расход установка 6-й передачи по трассе?
сли честно не помню уже. Они есть с разными передаточными числами, плюс от пары зависит. Знаю что на 7 ряду 6 как сток 4я
а лично у тебя какая скорость на 6-й при 2000 оборотах?
да не помню я, потому что после 18 ряда у меня был 7 ряд.
понятно. Но спасибо за ответ!
Есть программа для расчета КПП, там можно все рассчитать, даже с учетом диаметров колес
да я им пользовался: www.alpsport.ru/kalkulator2.htm
Но это в теории, а мне было интересно узнать как реально обстоят дела.
Просто я уже 2-й месяц ищу шестеренки 5-й передачи 0,69 (103 ряда) на свою стоковую КПП и нигде их нет в наличии (в том числе в интеренет магазинах). Может подскажешь где можно их найти?
Зачем такая длинная?
по трассе я думаю будет то что надо, при 2000 скорость 85 км/ч
А моторчик вывезет? и провал между передачами не комфортный будет
учитывая, что на стоке при 2000 оборотах около 80 км/ч, то я думаю для двигателя не будет большой разницы.
Да и просто интересно поэкспериментировать, благо стоят около 3-х тысяч.
Но найти эти шестеренки просто не возможно. В интернет магазинах хотя и написано, что есть, но по факту (звонил) их нет в наличии.
У меня есть 5я 11 ряда, она же 18
а какое передаточное числе у неё? если 0,89, то я думаю не подойдет.
Может попробывать поставить в 14рку коробку от какой то иномарки?
Alfa romeo 145
ездил в свое время на 2110 при 3т на 5ой передаче было 120, сейчас гоняю на фокусе при 3т на 5ой передаче ровно 100. передачи на многих иномарках короче, это огорчает может за счет этого восновном все иномарки резвее
да стоковые передачи кпп не особо что и длинные, длинные это как раз для драг рейсинга, когда мотор на верхах работает, когда важна максималка (как и чесло самих передач), про все остальное чем короче тем лучше, такая же история с гп. но с более длинными получается более экономно если мотор вывозит низы. на дизельных например авто это очень практикуется. важно это. как реализовать момент ну или максималку если по трассе идешь.из своего опыта понял что чем меньше педалируешь на верхней передаче тем выше экономия. езда в городе это наоборот чем ближе передачи под диаппазоны скоростей и короче первая тем экономичней и динамичней чем они ближе но максималка ниже а расход восновном от стиля езды завит чем меньше жать на гашетку и чем чаше переключения тем экономней. но результатом такого всегда будет более овошьное везение по улицам
Щас-то как дела обстоят?
а у меня какойто гемор с 6 й передачей!не включается хоть ты ее в рот вы… ! как будто не довключается!уже незнаю че делать!
Смотри механизм выбора, и проверь проточку на штоке 5-6 передачи
а с лонжеронами и подушками как дело обстоит?
Кромку лонжерона немного подогнул плоскогубцами. Подушки все нормально сели, между боковой подушкой и коробкой нужно подложить втулки, я ложил толщиной около 15мм. И край уха, куда боковая подушка крепится нужно немного подрезать или загнуть. На фото это все же видно
Как шестая передача себя ведёт? Не воет? И какие неполадки с ней были?
отлично себя ведет, ни чуть не хуже чем остальные 5. Единственное гемор снимать. но щас и эту проблему решили
и ещё как кронштейн сцепления крепить к крышке 6 передачи, а то тросик сцепления тереть будет?
Привет! слушай, я 6-ю б/у покупал, вот щас устанавливаю, хотел спросить перед болтом крепления грибка ведомого вала шайба ставится или нет? а то у меня че-то люфт где-то 3-4мм шестой передачи, шестерня ходит вниз-вверх…
Пока тфу тфу все отлично. Привык уже к ней, очень удобно
Больше проблем не было, после установки?
она будет шуметь. Попозже притрётся и перестанет)
Да уже все пучком. Шума вообще нет. Прямоток перебивает)))))
ну прямоток, это святое)
ипать тебе коробка выходит, дорого мля!
это у меня еще блокировки нет
Jakson161
ипать тебе коробка выходит, дорого мля!
Коробка — дорогое удовольствие
дааа, не дешево. А пара 4,1?На 18?
пара 6к ряд 16к
clubturbo.ru/market/transmissiya/
молодец! А скоко ж такое (6я передача) добро стоит?
новая около 16к, мне досталась за 9
ты имел в виду 6ю 0.69?
ага
я тебе скажу она тяжковатая, зато 140км 3700 оборотов)
Ну у меня щас 4000 об около 150 км/ч. Сегодня ехали впятером + вещи на 6-й ехала неплохо еще и набирала понемногу
если пара 4.1, и тахометр не врет(мягко говоря), то 4000 на 6й(она же сток 5я) 132км.ч
действительно, смотрел по тахометру и спидометру, надо засечь по бортовику
ну у меня когда 5я сток была так и показывало, да и по таблице так же выходит
Но я все равно даволен, ехать стало намного комфортнее…
ну дык, без "5Й" ездить то)
я тоже много где читал что вой обеспечен)))
По идее и ряд должен выть, но у меня он работал тише стока
Олег тут слышал что надо масло заливать на пол литра больше. так как 6 передача не в масле. говорят выть всегда будет скорей всего.
масло налито по уровню МАХ.
Все на форумах ваших пишут что надо под метку сжатия наливать.
что за метка сжатия?
ну где щюк сжат спресовам. не важно как назвать вот под неё надо
интересно как дальше она себя покажет)
Будем надеяться что все притрется и будет нормально