Набор аббревиатур и слов, но какооой) Писать тут можно долго, но если вдруг кого что заинтересует или будет непонятно — спрашивайте =) Особо размусоливать не буду, к фоткам подписи, влепил всё в одну запись, фотки почему-то пошли с телефона нынче, ну да ладно, процесс сборки… Итак погнали!
установка блокировочных щеколд вместо грибков и соленоидов ЦЗ от Senator Bустановка блокировочных щеколд вместо грибков и соленоидов ЦЗ от Senator Bустановка блокировочных щеколд вместо грибков и соленоидов ЦЗ от Senator Bустановка блокировочных щеколд вместо грибков и соленоидов ЦЗ от Senator Bзашумил двери на 90% площади наружней панелилисты опускал в проём стекла, фен, валик…моторный щит и частично туннель изнутри заклеил бимастом, полы вибропластом…на крыше бимаст и поверх сплен в два слояэлектростеклоподъёмник Senator A зад левоэлектростеклоподъёмник Senator A перед левоэлектростеклоподъёмник Senator A перед правоэлектростеклоподъёмник Senator A зад правозамки собраны и отрегулированы, хром поставлен, стекла установлены и отрегулированы, правая стороназамки собраны и отрегулированы, хром поставлен, стекла установлены и отрегулированы, левая сторона
В итоге всё вроде как и очень даже хорошо собралось, по крайней мере приятно, что ВСЁ ЭТО от других авто и встаёт должным образом. Все курки дверные, тяги и щеколды, рамки хромовые, хром на двери и резинки в него — выбрано самое лучшее из всего, что я назапасал за время стройки этого каравана, в 95% это не от моего авто. ЭСПы смазаны и почищены, бегают хорошо, двери как у холодильника теперь =)
У меня ЦЗ не от Рекорда, а от Сенатора Б, там схема иная, соленоиды 4 и 3-контактные вроде (точно больше двух контактов) и соленоид багажника и водительской двери являются управляющими, а концевики контактные на личинках ставтся для активации опции закрывания стёкол дверных при закрывании авто. У тебя контактная пара должна ставиться рядом с тягой где-то, я рекордовский ЦЗ не видел в глаза, только Сенатор А/Монца
Молодец! А я вчера избавился от кузовного железа, что оставалося от Опеля. (передние крылья, багажник, 2 капота) смотрю на фото того, что получиться. и мне снова хочется опель :)
У меня пока что обратное, точнее двоякое ощущение — с одной стороны хочется быстрее уже собрать всё и поехать, с другой — избавиться нафиг от всего это, устаю уже…
Комментарии 17
что ставил кроме соленоидов, тяг и реле?
Не совсем понимаю вопрос)
у меня есть соленоиды проводка вся и реле, но что еще нужно, чтоб он работал?
блок управления ЦЗ
а датчики на личинки дверей нужны?
Я не ставил, их никуда не прикрепить. Контроля от блока комфорта у меня не было, только от главного привода ЦЗ в водительской двери
значит, тягу напрямую к соленоиду от замка и он будет работать?
А как можно не на прямую?)
ЦЗ от чего?
можно чтоб на личинке стоял датчик, импульс с него идет на реле и он открывает все соленоиды.
родной рекордовский
У меня ЦЗ не от Рекорда, а от Сенатора Б, там схема иная, соленоиды 4 и 3-контактные вроде (точно больше двух контактов) и соленоид багажника и водительской двери являются управляющими, а концевики контактные на личинках ставтся для активации опции закрывания стёкол дверных при закрывании авто. У тебя контактная пара должна ставиться рядом с тягой где-то, я рекордовский ЦЗ не видел в глаза, только Сенатор А/Монца
Молодец! А я вчера избавился от кузовного железа, что оставалося от Опеля. (передние крылья, багажник, 2 капота) смотрю на фото того, что получиться. и мне снова хочется опель :)
У меня пока что обратное, точнее двоякое ощущение — с одной стороны хочется быстрее уже собрать всё и поехать, с другой — избавиться нафиг от всего это, устаю уже…
Сейчас уже интереснее Антох =)=) теперь с каждым днём легче…
Ну да) Ща уже заклеил и под торпедой панель всю. Проводкой занялся)
проводка это самое! "интересное"=)
Ага, "самое интересное"))))
Молодцом! Отличный аппарат получается! Прям вдохновился на подвиги и я теперь :)