Была у меня проблема с вольтажом в сети, потихоньку уходил заряд, забегая вперед скажу что причиной тому был диодный мост генератора, и вот однажды забегая за мелочевкой в отдел мосвичевский на авторынке что на московской, на глаза попался простой по функицоналу бортовой компьютер БК-03 по цене в 500 рублей:

Зацепив глазом, распросил и почитал о его скромном функционале:
1. Часы Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
2. Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
3. Вольтметр.Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
4. Электронная нагрузочная вилка.Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
5. У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
6. Время в пути. Время в течении которого работал двигатель.
7. Будильник
Из всех функций больше всего заинтерсовали вольтметр дабы в цифрах знать напряжение в сети, часы ибо их вообще не предусмотрено в гагарине и в полезную нагрузку тахометр был очень кстати, показав что мой родной тахометр безжалостным образом врет показывая при 800 об/мин — 1100, а при 3000 — всего лишь 2500! Теперь езжу и ориентируюсь исключительно по нему.
Подключение оказалось проще простого. БК имеет в себе всего лишь три провода — масса, + и провод на катушку зажигания. Выбрал самое удачное место для размещения — на рулевой колонке и приклеил на двухстороний скотч, который идет в комплекте с инструкцией по эксплуатации и установке.

В комментариях просили указать, в каком порядке припаяны провода:

В итоге мы имеем полезный и дешевый гаджет, облегчающий обыденную жизнь любому москвичеводу.
Спасибо за внимание.
Комментарии 17
А у вас не было такого, что БК начинает глючить при работающем двигателе? Включается/выключается. Если положить на него руку, перестаёт работать, на дисплее лишь небольшие помаргивания.
Нет, такого не было
Причина оказалась в ВВ проводах нулевого сопротивления, те давали наводку на электронику. Замена свечных проводов на современные силиконовые решила проблему.
На дизель куда подключать есть инфа мужики ?))
Не, мужики не в курсе)
Подскажите на какой контакт катушки подключили. Удачи!
Смысл есть во временном использовании этой штуки на одном москвиче с Ф3Р с последующим переносом на москвич с двиг от 2106
Ну если только так) Если приборка берет сигнал тахометра с катушки — то подойдет этот бк
A этот девайс на реногор подойдет?
Так на рыно есть куда более продвинутые бк, смысл ставить этот?
О круто. Дешево и сердито. Тоже себе такой хочу.
можеш сфоткать плату там где провода припаяны, я свои случайно оторвал(((
Да. завтра вечером постараюсь не забыть
Sanya-Dj
можеш сфоткать плату там где провода припаяны, я свои случайно оторвал(((
Все таки забыл)сейчас обновил пост, там есть фотография внутренностей
да классная вещь.
Блин я тоже такой хочу
Хорошая штука!