Накануне смены магнитолы заехал к официалам, чтобы считать PIN-код моей RCD310. Говорят многим его пишут в сервисной книжке или инструкции, но я ничего такого у себя не нашел. В германике говорят что перестали так делать после того, как стало очевидно, что с магнитолами ворюги уносят и всю папку документов. Попытались разглядеть понимание в моих глазах, но так и не смогли. Ведь за проверку номера в любом случае требуется заплатить. Бесплатно ничего делать не хотят. Решил, коли уж будут загонять машину в боксы, пусть разбираются по гарантии с этим мерзким дребезгом при трогании.
Еще с момента покупки машины заметил дребезжание под капотом или внизу машины при трогании и езде внатяг на первой, второй и третьей передачах. Да и к тому же на холостых что-то стучало от резонанса где-то справа спереди под перчаточным ящиком. Решил что если само не уйдет — попрошу разобраться на ТО15.
Его я проходил у чужого диллера — в Мэйджоре. Цена у нах оказалась на порядок ниже, чем в германике. Сделали все хорошо а по моему замечанию о постороннем звуке ответили следующее — это распространенная болячка на этом двигателе. Топливные трубки идут параллельно друг другу и соприкасаясь стучат. Все лечат по-разному — где-то прокладывают уплотнители или еще что. Они же отсоединили их и обвив друг об друга закрутили обратно. Получается что теперь они закреплены внатяг и стучать не станут. Выехав понял, что ничего не изменилось, но возвращаться времени уже не было. Кстати сказать, позже заметил, что тарахтения на холостых больше не было. Видимо ему причиной и были злосчастные магистрали.
Вернулся я через неделю и встретил другого мастера. Пришлось ему все по-новой объяснять. Как назло салон находится около МКАДа и из-за шума того звука почти не было слышно. Но мастер вроде как согласился со мной и записал меня на другой день аж через неделю, сославшись, что ранее, не говоря уже о "сегодня" все занято.
Приехав в указанный день не нашел вообще ни одного менеджера, вместо них сидел главный менеджер приемки или как-то так. Пришлось опять рассказывать и показывать, что меня беспокоит. В очередной раз. Менеджер выслушал меня, потолкался сам за рулем взад-вперед и участливо говорит — да, проблема известная (у меня отлегло сразу, думаю, профи — знает о чем говорит) — но это особенность крепления катализатора в этом автомобиле. Таких как вы много приезжает и уже все перепробовали, ничего не поделать. Я возмущаюсь — ведь посторонний звук в работе это недопустимо и должно быть исправлено в любом случае. Он отвечает что посторонний, по нормам Volkswagen, это как работающий дизельный генератор на заднем сидении и это прописано где-то в бумагах даже и не он устанавливает правила. Прошу все же поднять машину и взглянуть. Он отказывается, мол, поднимали уже сто таких как ваша машин и ничего не сделать. Короче, попрепиравшись с ним стало ясно что он даже письменный отказ может дать. Только в другой день, а то ТОГО, нужного менеджера нет на месте в субботу.
Я расстроенный покатил домой с настроем показаться в германике на осмотр.
И вот я тут. Заехали на служебную парковку. Пытаюсь вызвать этот звук, дабы показать его менеджеру и никак не выходит. Уже и не не знаю что делать. Очевидно же, что если не будет его, то и браться чинить никто не станет. Но менеджер все же сам направил машину в боксы. Подняв ее они вместе с мастером быстро нашли лист теплозащиты от выпуска, который касался кузова и легко его выправили. Честно говоря я сильно сомневался, что дело в нем, но выехав, не поверил ушам. Оказывается мотор джеттки работает еще очаровательнее и мягче. Практически урчание. Больше никаких посторонних звуков! Радости моей не было предела!
Нравится?





Комментарии 30
Андрей,
Все как оно есть!
Помогите пожалуйста, скажите куда поехать и сколько заплатить.
Звук не вытерплю)
Да к официалам, они уже руку набили на этом. Все давно знают где и как лечить.
ОД уплотнили трубки, а про теплозащиту разводят руками.
Активно мониторю драйв на предмет дребезжания…
Такого варианта развития событий еще не встречал. На выходных буду смотреть/слушать на яме в гараже… ОД причину звука не нашел…
у меня такой же дребезг под днищем, при 1000 оборотов (или даже 1500, когда двигатель не прогрет)! но только в движении, в основном на второй передаче, на холостых ничего постороннего нет. Знакомый посоветовал движку больше раскручивать, можт мощностей не хватает, все-таки у меня 1.6, а машинка тяжеленькая, но однажды дал прокатиться другу, сам стоял на улице, и услышал этот ужасный дребезг, в салоне он казался едва слышим, но на улице, это просто треск, после этого понял, что это совсем не нормально! В ближайшее время поеду к официалам, пусть думают.
У меня тоже со стороны громче было чем в салоне. Официалы если носом крутить не будут, решат проблему. Главное не вестись про крепление и нормальную работу катализатора.
главное чтоб отказ не дали, надеюсь хоть что-то сделают, так ездить просто нельзя
Да нет, письменный отказ для них смерти подобен. Не дай бог в фольксваген-рус узнают! У них политика интересная — основное представительство по умолчанию настроено на стороне клиента. Ну или даже если не так, то точно не на стороне диллеров. Слышал, можно даже приехать к ним, заполнить анкету и стать тайным клиентом. Т.е. едешь к диллеру на обслуживание и все записываешь. А потом к ним на отчет. За это скидка процентов 20 вроде. Думаю как раз платят из штрафных диллерских.
Хах, продумано у них все, вот что значит стоять за свой продукт.
shprotos
у меня такой же дребезг под днищем, при 1000 оборотов (или даже 1500, когда двигатель не прогрет)! но только в движении, в основном на второй передаче, на холостых ничего постороннего нет. Знакомый посоветовал движку больше раскручивать, можт мощностей не хватает, все-таки у меня 1.6, а машинка тяжеленькая, но однажды дал прокатиться другу, сам стоял на улице, и услышал этот ужасный дребезг, в салоне он казался едва слышим, но на улице, это просто треск, после этого понял, что это совсем не нормально! В ближайшее время поеду к официалам, пусть думают.
У меня был такой же случай с дребезжанием. У ОД выяснили: алюминиевая термозащита плохо подтянута к днищу пружинистыми шайбами. Лечится на подъемнике за 5 минут узкогубцами (ими удобно ухватиться за прорези шайб и подтянуть их вращением по резьбе).
На заводе видно шайбы просто по резьбе надевают без подтяжки — экономят время.
Удачи
shprotos
у меня такой же дребезг под днищем, при 1000 оборотов (или даже 1500, когда двигатель не прогрет)! но только в движении, в основном на второй передаче, на холостых ничего постороннего нет. Знакомый посоветовал движку больше раскручивать, можт мощностей не хватает, все-таки у меня 1.6, а машинка тяжеленькая, но однажды дал прокатиться другу, сам стоял на улице, и услышал этот ужасный дребезг, в салоне он казался едва слышим, но на улице, это просто треск, после этого понял, что это совсем не нормально! В ближайшее время поеду к официалам, пусть думают.
Устранил дребезжание?
да само прошло через пару месяцев, я уже и не помню, давно это было
Кстати я купил авто и обслуживаю в Подольске.
У меня такая же проблема. Указал приёмщику во время ТО-2, однако мастер сказал что это особенности катализатора и такой звук считается нормой. Большое спасибо за полезный совет!
Удачи в споре с ними. Или прямой дорогой в германика-фили. Видимо там уже разробрались в чем может быть дело. По гарантии можно заявляться в любой сервис ОД, неважно где был куплен авто.
скоко содрали за КОД ?
1080 руб. Думаю окупится, 310 головы покупают по 3-4 тысячи
Я так и не понял, стуки при троганьи в натяг не сделали, а убрали звон термозащиты только?
Перекручиванием магистрали убрали распространенный баг джетт и гольфов шестого поколения, когда на холостых слышно легкое дребезжание в ногах пассажира под бардачком.
Отгибание термозащиты решило проблему металлического стука, похожего на перфоратор при трогании и езде на низких оборотах (внатяг). Так что сейчас ВСЕ утранено полностью =)
ясно, только мне все таки кажется звон термозащиты (особенно слышно при переключении на повашенную наоборотах 1200-1300) и стук при троганья в натяг имеют разный характер… а стук топливных магистралей мне уже давно пофиксили.
Звук был такой, как будто к железному листу приставили перфоратор. Дребезжание скорее, а не стук. Теплозащита из алюминия, очень легкая — била по кузову снизу при вибрации, которая как раз и появляется когда не крутишь мотор, а наоборот, внатяг катишься.
во во оно самое! больше дребезг…
у меня были аналогичные проблемы, но решили мне их за раз без такого гемора)
Да, натерпелся я знатно с этим. Но зато результат еще отраднее! Машина неуловимо обновилась в моих глазах!
Согласен, перестали раздражать посторонние звуки, хотя у меня все равно еще остались сверчки в салоне :(
О! Я тут вчера вечер посвятил уборке в салоне. Все оттер, запылесосил. Ну и думаю, дай ка силиконом резинки все натру, в преддверии морозов, чтобы не трескались. Натер хорошенько, думаю что все, будут тихо ходить и на кочках скрипов совсем не станет. А оказалось они стали скрипеть и хрустеть раз в пять сильнее! Не знаю теперь что и делать. Не сотрешь теперь, да и жалко. Надеюсь не долго это будет или привыкну.
писали, чтобы не скрипел бархат двери об пластик стойки, надо бархат парафиновой свечкой намазать. намазал, заметил, что на стойке со стороны пассажира царапины заполировались, скрипа от туда не слышно, а вот с моей стороны пока еще скрипит, думаю надо еще намазать)
Ого, спасибо за совет. На выходных попробую. А бархат вид свой не потерял, измазанный в парафине?
ну когда натираешь, становится видно, немного поездишь и будет не видно, проявляется если только провести пальцем по бархату, а так с виду обычный черный бархат)
Класс! Еще раз спасибо за совет