В начале лета заметил, что родной радиатор у меня треснул. А именно верхняя эбонитовая планка, та что со временем становится серо-коричневой:) Метнулся я на сайт экзиста, родной радиатор стоит 18 тысяч рублей и ждать его долго. Японский тюненный даже смотреть не стал, ибо с деньгами был напряг. Прошёлся по китайским поделкам. В Москве были только под механическую коробку. А они без теплообменника для охлаждения автомата. Ну и я подошёл к решению проблемы по инженерному. Купил дорогой поксипол, тот что прозрачный, американский. И замазал трещину:)

Само собой это было сделано на первое время, лишь бы перебиться недельку другую. Но как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Так я и проездил благополучно всё лето. При этом радиатор выдержал адские нагрузки при настройке и долгие томления в пробках на жаре.
Но всё же я решил не испытывать судьбу и не ждать пока он таки лопнет, мгновенно вскипятив мне движок. Нашёл во Владивостоке китайский радиатор под автомат в конторе AJS. Ребята мне ещё скидку сделали, в итоге он обошёлся мне всего 7 125 рублей, что является пущей халявой.
Я уже вижу как в меня замахиваются ссаными тряпками толпа фанатов японского автопрома:) Скажу, что я тоже очень скептически отношусь к китайским поделкам, особенно в плане тюнинга двигателя. Но поговорил с людьми, узнал что многие ездят на подобных радиаторах и даже не брезгуют ставить такие на серьёзные проекты. Рискнул. Упаковка была сделана отлично, при транспортировке радиатор не пострадал ни капли!

По приходу, был удивлён качеством. Все швы ровные. Парни не поленились даже сделать свою фирменную гравировку.


Кстати можно сравнить толщину родного и тюненного радиаторов:

Ну и теперь полюбуйтесь, как всё это выглядит под капотом:

Наверное этим летом уже не удастся проверить его на жаре. Но герметичность посмотрим:) Крышка кстати должна держать давление 1,1! штатная же рассчитана на 0,9.
Заодно с радиатором, был заказан маслоуловитель Greddy Style. Решил тоже не заморачиваться на фирменности и приобрёл его в той же конторе. Тем более что этот девайс представлет из себя обычную ёмкость, не испытывающую никаких нагрузок.
Вот такой он нарядный:

И так спрятался под капотом:

Для тех кто не в курсе. Во время работы двигателя, часть газов прорывается через поршневые и маслосъёмные кольца в картер. Это происходит даже на неизношенных двигателях. В итоге в картере создётся давление, которое может найти выход через уплотнительные прокладки. Если не заморачиваться с экологией, эти газы можно было пустить в атмосферу и немного загрязнить её:) В стоковом варианте, эти газы направляются в двигатель и дожигаются, тем самым увеличивая нагар в цилиндрах и засирая свечи. Теперь же эти газы направляются в маслоулавливатель, где масло конденсируется и накапливается. Надеюсь что этот бачок до конца я не скоро наполню:)
Ну и напоследок, не смог не запечатлеть адски грозный чайзер, стоявший в этом сервисе! Катки шириной 14 и 15 JJ соответственно.

Всем удачи и ровных дорог!
Комментарии 173
Привет! Как себя радиатор чувствует за год эксплуатации? Брать можно? А то мой потёк
Привет! Слушай, ну нареканий никаких нет! И охлаждает хорошо и не потёк нигде. Ну по крайней мере я не заметил:) Сверху всё чисто, а досконально я не осматривал. Антифриз за год не доливал ни грамма, поэтому и не инспектировал его:) Так что пока рекомендую:)
У тебя какой потёк, стоковый?
потёк такой же толстый как у тебя, только я его в chinatuning брал года 2 назад
И через 2 года потёк? Хреново конечно… Может тогда и у меня не долго проходит.
да я тут мотор разбирал-собирал, после этого и потёк, может повредил случайно как-то
Ну а не видно откуда течёт? Есть там вмятина или что?
не смотрел ещё толком, в выходные гляну
Напиши потом обязательно! Интересно же.
AJS теперь еще и делают гравировки свои!)))))
Ага! Пока полёт нормальный кстати!
Как радиатор себя показывает? Такой же думаю заказывать.
Пока проблем на заметил!
Выглядит внушительно, слушай, не скинешь мне сайтик конторки, где заказывал? себе хочу у них тоже взять.
Спасибо! www.ajstyle.ru
слухайте а я чето не пойму если многие надеятся что масла в памойке не будет зачем тогда он вабще нужен?
Ну никто же не знает, будет оно или нет. Если не будет, то вообще замечательно, значит двиг очень живой. Если будет, ну значит оно останется в маслопомойке, а не полетит во впуск засирая всю систему.
я тогда чето вабще в тупикеЮ а зачем вабще помойка нужна? что она даёт?
Я же написал, читай мой пост внимательно:)
Честно говоря, мне казалось, что у тебя такой уже стоит ) Сам довольно скептически отночился к качеству китайских шабашек по отношению к японским, но на данный момент все таки что то можно использовать для наших нужд ) Немного знаком с одним из сотрудников AJSа, с его слов было перепробовано очень много китайских поставщиков и фабрик, пока не пришли к тому, что есть на данный момент. Не реклама )
Ну посмотрим как будет. А вообще родного радиатора хватает за глаза и если бы он не потёк, я бы даже и не подумал его менять на тюненный!
Кстати, видел твою машину на календаре турерВ этого года.ваще МУЖИК!
Спасибо! В ноябре, ждите во всех квартирах и других местах обитания торурервишников:)
Я кстати там сегодня зарегенился
Правильно! там по технической части намного больше информации. На драйве в основном поболтать да тачкой покрасоваться:)
Круто смотрится!, но самое главное чтоб эффект был, молодец Лех!нужная покупка, сам буду такой брать:)
Её почти не видно:) И вообще мне тут говорят что китайская не работает. Ладно, пусть будет, хуже от неё не станет точно:)
я те про радиатор говорю:)а маслопомойка у меня точно такая же китайская, тоже самое говорят:):(
А, ну да:) Радиатор внушительно смотрится, особенно по сравнению со стоковым:)
практичный тюнинг) +1
Спасибо:)
Гы, у самого в том же месте лопнул, такой же поставил МТ., только кулек на автомат уже был)
И сразу перешел на турбовентиляторный.
И как, полёт нормальный? Кулёк на автомат и у меня есть. Но хотелось ещё и теплообменник в радиаторе чтобы имелся. Так надёжней.
Да все гуд, на выходных буду антифриз заливать, а то на воде ездил промывал и проверял на герметичность)
А зачем его промывать? Или он не новый был?
естественно не радиатор, а всю систему…
Понятно:) Ну и как, много грязи было?
я только буду на выходных менять.
Пиши в бортовике как что:)
так сначала капот нужно обтянуть пленкой, а потом зафотать…
Ну ладно, ждём:)
подскажи пожалуйста. где покупал, и как он встал? по креплениям подошел? а диффузор штатный на него как одевал?
Покупал в AJStyle.ru, встал отлично, по креплениям подошёл. Диффузор штатный встаёт нормально. Единственное возможно надо будет немного подпилить, там где маленький вентилятор стоит, а то он может упираться в шкивы.
meow123v
подскажи пожалуйста. где покупал, и как он встал? по креплениям подошел? а диффузор штатный на него как одевал?
ajs — по иртышской в конец, в сторону улицы варяг, на конечной отсановке, в лево где боксы и автомойка!
У меня от AJS радиатор 52млм с вентилями и диффузором стоит. Справляется на ура ) ) Ночью, на холостом, долго-долго греется, а когда боком вваливаю, даже не смотрю на температуру т.к. хрен нагреется до критического, крышка на 1,3 стоит, всё держит прекрасно. А эти шланги на маслопомойку долго прослужат, если не будут соприкасаться с горячими частями двиги. У меня на двигу лёг — через месяц прогорел.
Долго уже гоняешь на этом радиаторе? А то слышал отрицательный отзыв тут про такой. Типа течёт весь. Шланг кстати недалеко от коллектора проходит:) Я думаю поменяю в скором времени на силиконовый. А сейчас пока будет возможность проверить как работает. Чтобы на выходе не было налёта. Пока шланг прозрачный:)
Месяца полтора на радиаторе вваливал. Т.к. поставил крышку на 1,3 не выдержали патрубки на печку, пришлось хомуты перетягивать. А в остальном всё в полном порядке. У меня шланги тоже недалеко от коллектора проходили — прогорели от температуры. Уведи их как-нибудь в сторону.
Ну хорошо, может мой тоже не потечёт:) Шланги короткие в комплекте, никуда не уведёшь. Буду силиконовые ставить, подлиней возьму.
там, где у тебя шланг в маслопомойку входит, есть небольшой перегиб, стени его стяжкой, чтоб выровнялся, а то в этих местах ему тоже может стать плохо )
Спасибо за совет, сделаю!
AJS нормальная контора, сам с ними иногда срабатываю, качество хоть и китай, но на удивление очень даже неплохое, тем более за такую цену)
Вот и я проверю качество:) Кстати радиатор не ставил себе такой? Интересно отзыв услышать.
Ну вот уже и отзыв снизу появился) Радиатор пока не ставил, хотя в планах есть, у них на сайте гдето отзывы смотрел или на форуме (у них же на сайте), там насколько я знаю китай тот же что и на большинстве аукционов болтается, просто добросовестными китайцами ночью "вне смены" сделанный и отправившийся не на склады к диллерам, а напрямую в магазины полулегальные)
Ну мне чем больше отзывов, тем лучше:) У них на сайте вряд ли негатив будет висеть, они и почистить могут.
про топливный регулятор там негатива много было, видимо не все удаляют)
Ну вообще китай конечно фуфло:) Просто ценами уж очень подкупает:)
25 лет прожил в Хабаровске, китай через реку, на выходных в магазины ездили, знаю не понаслышке есть китай хорошего качества — по цене недешевый, но доступный, а есть гамно полное, но и цена — копейки!
Ну 6500 за радиатор это совсем не дорого:)
ну бушный алюминий двухслойка с аукциона Япии рублей в 8-10 встал бы, так что 6500 за новый совсем не дорого, особенно если работать будет, плохо что лето закончилось, хоть проверил бы его по жаре.
Ну 8-10 тоже не дорого. Буду иметь ввиду!
Oceanbornlegend
Ну 6500 за радиатор это совсем не дорого:)
кстати, мало ли вдруг если что-то понадобиться можешь обращаться таскаем с яхи потихоньку)
А почему не было записи в журнале как ты поксиполом мазал старый ? :) Небось времени больше ушло, чем в сервисе новый поставить :)
Это был кстати целый процесс:) Поксипол после перемешивания сначала жидкий и соплями стекает, а потом мгновенно схватывается. И мазать им уже бесполезно. Есть наверное секунд 30, пока он уже не стекает, но ещё не окреп. Надо было не упустить момент:)
Леха правильно всё сделал, времени прочитать не было(на работе), посмотрел бегло картинки, порадовался =D Заглянул на джиэмспорт, спасибо за хорошую ссылку!
Сайт со дня на день будет другой. В новом дизайне он будет более информативный и будет содержать отчеты по нашим проектам.
Лёх, а адрес сайта тоже другой будет?
да. все адреса останутся неизменными
Dinarko102
Леха правильно всё сделал, времени прочитать не было(на работе), посмотрел бегло картинки, порадовался =D Заглянул на джиэмспорт, спасибо за хорошую ссылку!
Динар, спасибо, что нашёл время не только фотки посмотреть но и коммент оставить:)
да я за любую движуху кроме тазотюнинха! :D
Это радует:)
Полезные штуки, удачи на дороге ! )
Спасибо!
Пойдет! Поздравляю! Чайник белый конечно жесть… И колесики такие узенькие… А как он по мощности? Едет?
Пока он не едет. На него щас ставится турбокит. Аналог 45 гаррета. Китайский.
Проект этого чайзера описывается у меня в блоге. Скоро будет продолжение. Некогда сесть и написать статью.
Botsmanov
Пойдет! Поздравляю! Чайник белый конечно жесть… И колесики такие узенькие… А как он по мощности? Едет?
Спасибо! Ниже уже за меня ответили:) В перспективе должен знатно поехать:) Пока что в процессе сборки.
Лёх, спроси, не через меня ли привозили колёса?
какие колеса?
Наверное на белый чайник!
Leks-Auto
Лёх, спроси, не через меня ли привозили колёса?
Ты имеешь ввиду на белый чайник?
Кстати наклейка Leks-Auto на нём есть:)
да на белый, о ну если наклейка, значит точно я, всё таки они их запихали )))
Ну я этот чайник пару лет назад видел, там катки пипец как выпирали и в арки ну никак не влазили. Сейчас смотрю резину капец каким домиком натянули, арки раскатали и развал сделали. Вроде влазят:) Хотя на резине виден след блестящий, металлический от трения с аркой. Но выглядит всё это дело адово конечно!
По тетрису сколько Т воды сейчас показывает? У меня по городу — 84с
Сервис отличный, подтверждаю!
В пробках 92 было. Но на улице не жарко + 18 градусов. Как в жару будет, посмотрим. Но слышал, что даже на толстых радиаторах за сотню переваливает в пробках. У тебя что-то низкая температура. Вентиляторы не электро стоят?
Про помойку я не согласен с тобой… Хороший радиатор, главное чтобы не грелся!)
Миш, что с маслопомойкой не так?:) Обоснованная критика очень приветствуется! Я ведь ещё только учусь. Радиатор думаю всяко лучше будет чем треснутый родной:)
Принцип масло отделителя, что там внутри стоит лабиринт, пары проходя по нему меняют направление движения и более тяжелые взвеси отделяются от паров.) Просто пустая помойка толку ноль!) Я в свой сард светил у меня есть лабиринт…разобрать не могу и фото показать, т.к. он не разборная помойка…((
Засада. Я думал там просто сетка лежит…
По разному, может и лабиринт с сеткой, может просто сетка… но перегородка маст хэв, или или это просто красивое порно под капотом которое место занимает, не более.)
Ладно, Миш, главное что хуже не станет от неё точно:) Денег она не много стоила, поэтому не жалко.
Агонь Лёш)
Спасибо Сань! Ты то когда турбомонстром обзаведёшься?:)
самому интересно)не раньше лета думаю)вот мыслю, может проще привезти распил, всё, что надо, перекинуть себе а остатки продать)
Ну тоже вариант! Если есть где всё это поменять и сам разбираешься, то всё нормально будет.
вот в том и проблема, что пока негде))
Пока это как? Гараж собираешься покупать?:)
Пока, это может быть найду место) а гараж, это дешевле вешку купить))
Ну да, гаражи как две машины стоят…
Oceanbornlegend
Пока это как? Гараж собираешься покупать?:)
Да и смотри Лёш, я так посчитал:
Привезти распил вэху можно за 120к. С неё перекидываю ходовую, двигу с муфтой. Ну может что то по мелочи для себя, салон м.б.
Остаётся: вся кузовщина, Моя двига с муфтой, остатки моей ходовки, КоЛёСа=) Всё это может уйти по нормальной цене) Одни колёса уже 20к точно можно отбить) И примерно на свап в итоге у меня будет потрачено тысяч 20-30) По моему не так уж и плохо)
Ну да. Разве что только времени много уйдет. Да и отбиваться не за день будет. А так по деньгам не много потеряешь!
Ставили радиатор на 90 кузов, тоже у них заказывал, пол года прошло, весь по тихоньку течет, п*** короче, лучше бы тогда нормальный японский б/у поставили, с установкой те же деньги бы вышли.
Печально… посмотрим как мой будет себя вести.
я думаю не стоит рано расстраиваться :) опыт штука полезная, в любом случае, кто-то на китайских и по 3 года ездит спокойно!
Сервис хорош, всегда тоже ценю дружескую обстановку, а не там где сервисмэны чувствуют себя гуру техники и носы воротят )
Ну посмотрим. Ежели чего, разорюсь потом на фирменный б/у. А сервис действительно хорош, ребята все увлечённые тюнингованными тачками. Обстановка дружеская, как будто в гараже с друзьями возишься. Только у самого руки чистые и ничего делать не надо:)
Трубки лучше сразу замени у маслоуловителя, т.к. эти, что они комплектуют почти все Китае-Тайваньские поделки, очень недолговечны ! Крайне не любят перепады температур, подвержены высыханию и весьма ломкие !
В твоём случае синий термостойкий силикон будет в тему !
Спасибо за совет! Поменяю конечно!
Трубки лучше сразу замени у маслоуловителя, т.к. эти, что они комплектуют почти все Китае-Тайваньские поделки, очень недолговечны ! Крайне не любят перепады температур, подвержены высыханию и весьма ломкие !
В твоём случае синий термостойкий силикон будет в тему !
Трубки будут заменены на силикон. Просто на момент установки силикона такого диаметра не было в наличии.
А заодно можно будет посмотреть пока, работает ли он. Если входной патрубок помутнеет от масла, а выходной будет прозрачным, значит работает:) А то через силикон уже ничего не увидим:)
Выглядит качественно!
Скоро проверю:)
по чём там цены Лёх? а то не нашёл на сайте)
Да вроде на сайте все цены были! Или ты про сервис?
на сайте не увидел
На сайте AJS? Там есть все цены вроде!
Ну шланги стрем конечно :)
Согласен! Поменяю!
ставил такой же радиатор на 2 джей, отлично справляется, вентиляторы почти не включаются. Маслопомойка тоже такая же только черная, грамм 20 за 2 недели набрал.
Ну думаю следующим летом только проверю его по настоящему. В маслопомойку не кидал губку металлическую?
сначала положил, потом убрал. Так как если набить ее под верх, то на ней самой оседает часть капель и с губки потом засасывает эти капли, то есть они не успевают оседать
Я слышал, что в фирменных стоит сетка, а китайские пустые. Вот интересно, какая сетка стоит в фирменных, может там не столько много её, не доверху или ещё как-нибудь. А у тебя шланги прозрачные? На выходном был налёт?
есть идея сделать там перегородку сверху. да прозрачные, вроде не замечал, может просто конденсат. Тут на сайте кто то писал про фирменный, тоже пустой внутри.
Ладно, поживём увидим. Одной ясно — хуже точно не будет с этой маслопомойкой:)
Чайник адовый
Белый?:)
Ага:)
Ну да, выглядит очень внушительно!
здорово смотрится!а аккумулятор в багажнике?
Спасибо! Да, в багажнике!
Радиатор отлично смотрится! только вот патрубки маслопомойки может сжимать вакумом! я их поменял на силиконовые.
Тоже об этом подумал! Эти в комплекте были. По возможности поменяю конечно!
www.drive2.ru/cars/honda/…4899916394579357123/#post по поводу сеток в маслопомойку
У него кругленький, сетки прямо как влитые вошли:) А ты себе не пихал сетку? И у тебя родной или тоже китай? Мне просто интересно, слышал, что настоящие уже с сеткой идут, а китайские пустые…
Он еще туда магнит положил ) у меня Китаезный) я его не стал разбирать хотя сетку прикупил, но передумал пихать туда и отдал их жене на кухню)
Ну магнит мне кажется вообще перебор:) Там же пары масла. Стружки там быть не должно:) А так мнения разделились. Кто-то говорит что и так работает отлично, кто-то что пустой вообще не работает. Кто-то говорит что с губкой как надо работает. А кто-то считает что с губки не успевает стекать и опять в воздух испаряется. В общем истину сложно установить:) В идеале конечно было бы поставить фирменный и не париться. Ну а по сути, хуже то точно не стало. Денег не много стоил. А блестяшек под капотом прибавилось:)
я тоже изначально из-за фетиша купил) один чел заглянул под капот и спрашивает : "Ты, чё, азот поставил?" Это он про маслопомойку)
Ну видимо чел реально шарит:) Ты ещё наклейку прилепи NOS, тогда он даже спрашивать не будет. Всем во дворе расскажет что ты азотник:)
ха) я вот тоже думаю — нафига столько денег вваливать в тюнячки) всеравно мало кто шарит) куплю кучу наклеек на машину и пусть восхищаются)
Ну да, так и есть. Чаще всего о заряженности машины судят по внешнему виду. Спойлер с обвесом стоит — гонка. А если приборы в салоне, так вообще космолёт:) Первый вопрос какая мощность, второй сколько максималка. И человеку не в домёк, что он обосрётся раньше, чем машина достигнет своей максимальной скорости:)
а еще меня убивает постоянный вопрос : "До скольки разгонял ? Всего до 190 ? да фу, чё так мало? я свою четырку до 250 разгонял!" С таких я просто балдею)
Да, бывают и такие:) Только у него спидометр наверное после сотни уже стал врать безбожно. Да и нифиг оно надо вообще так гонять. Одна оплошность и кранты.
да у нас даже дорог нет чтобы так разогнаться) нужно от города подольше ехать тогда есть ровные участки)
Отличная работа)
Спасибо!
Скажи, сколько стоит?
Радиатор? Без скидки 7000 тысяч. Со скидкой по моему 6500!
Все лучшее — сделано в Китае (ц) мудрость) Шикарно новый радиатор выглядит, однако! интересно, а на старые ситраэны они делают а? =)
Выглядит как настоящий:) Насчёт ситроена сомневаюсь:)
Нормуль)
Ага:)
Чего шланги странные какие-то?
К маслоуловителю? Такие в комплекте были!
Перегиб просто на фотке даже
Перегиб не критичный. Но всё равно шланги сменю конечно со временем!
Ну и правильно) на скорость не влияет
зачет!А чай не валабуя случаем?а то похож=)))
Его! Он такой один:)
Ахаха, Валабуй-чай! Легендарная личность и машина)))
Ну кстати пообщался с ним лично. Вполне интеллигентный парень. Всё время меня на Вы называл. Да и гонева не услышал. Может исправился:) Да и машина заряжается потихоньку:)
чай случайно не руса стоит)) да и как сервис)?
Если белый то нет. А вообще Руслан там работает!
чай сумашедший =)))
просто адский!
Foma128
чай сумашедший =)))
Ты про белый?:)
ага =))
в маслопомойку губку металлическую положи, он вроде у тебя разборный, лучше масло будет оседать, а то там не перегородок нифига нет ваще. По чем брал кстати?
Тоже слышал про губку, наверное сделаю скоро! 1200 р кажись.
Я себе 3 губки туда засунул. Точно такая же помойка. За год использования масла не наблюдаю.
Лёх, где масла не наблюдаешь, в маслоуловителе? Или в двиг не летит?
маслоуловитель пустой.
На моторе вскрывал крышки, прокладки менял для профилактики. Все идеально чисто как с завода. Масло motul 300V
Ну здорово! Надеюсь у меня так же будет:)
Buldozlo
в маслопомойку губку металлическую положи, он вроде у тебя разборный, лучше масло будет оседать, а то там не перегородок нифига нет ваще. По чем брал кстати?
ajstyle.ru/product/maslosbornik-greddy-style/
С открытым капотом будем фоткать только тебя;))))Круть!
Да ладно, пока там брутальная небрежность:) Только кто в теме понимают всю глубину увиденного:)
широтаа)
Надеюсь и эффект будет соответствующий:)