Многим известно, что у концерна ВАГ существуют таки проблемы в современных двигателях, жор масла, растяжение цепи ГРМ и её последующий перескок, приводящий к капитальному ремонту двигателя. Как ни странно, но ни концерн Фольксваген, ни сами владельцы Тигуана не пришли к общему мнению, от чего таки двигатель с удовольствием потребляет масло. Теорий много, но достоверной инфы по этому вопросу нет. Косвеное подтверждение тому, мой автомобиль, масло он у меня не ест. От замены до замены, а это 7500 км, масло я не подливаю. Но вот растяжение цепи ГРМ это неизбежное зло. Тут причина одна, конструктивный просчёт. Ваг усовершенствовал сей узел на Тигуанах, но цепь продолжает тянутся.
Тут я хотел бы сделать маленькое отступление и воткнуть своё мнение, растяжению цепи способствует всё то же масло. Отложения, примеси и постоянная работа сих механизмов в ванной из масляного бутора, приводит к выходу из строя двигателя очень быстро, наблюдались такие случаи на милиписичных пробегах в районе 50 000 км. Опять же это можно рассмотреть на примере моего двигателя.
Пробег моего автомобиля составил 79 200 км и подвывание ступичного подшипника сподвигло меня на комплексную диагностику. Подшипник вычислить не составлят большого труда. На пустынной трассе выберите прямой участок без встречных авто и двигаясь змейкой убедитесь, что при таком вилянии звук то проходит, то возвращается, это и есть подшипник ступицы. Если звук постоянный то есть вероятность, что это подвесной кардана а это худшее зло, ибо там денюшка другая, более значительна. Вобщем приехал я к официальному диллеру уже с предположение, что это подшипник ступицы, проехав со мной мастер приёмщик подтвердил моё мнение.
Тигуан был загнан на полную диагностику двигателя и подвески.Сразу же скажу, что диагностику ГРМ я заказал и визуальную и с помощью диагностического оборудования. Визуальный осмотр проводится через специальное окошечко, где будет наглядно видно колличество рисок. На моём двигателе вердикт мастера — три риски. Диагностика оборудованием то же не выявила никаких отклонений, но я настойчиво потребовал диагностировать ещё раз при мне. Подключили уже другое оборудование, оно самое простецкое))) И тут уже я сам увидел показания, на заведённом двигателе, на холостых оборотах, я увидел цифирь — 2.14 … Попросил долго и упорно газануть, через секунд 20 такой нагрузки цифры увеличились и показали — 3.28 … Теперь немного инфы сконцетрированной из тырнет- источников и от офицалов, показания нового автомобиля, на холостых оборотах, от 0 до 2, с 2 до 3,5 не обращаем внимание и продолжаем наслаждатся авто, с 3,5 до 4 просто следим и не напрягаемся, с 4 до 5 начинаем волноватся и по возможности меняем цепь, более 5 меняем однозначно ибо вариант нарватся на перескок очень велик. По факту получается такая картина, у большинства владельцев Тигуанов, прошедших такую диагностику, при пробегах более 80 000 км, этот узел требует замены. Как вы понимаете, показания этих параметров на моём авто, довольно нормальные))) Как выразился мастер, — С таким отношением она 150 штук точняк отходит. Думаю, чо такое состояние из-за частой смены масла и моего аккуратного стиля вождения, я по-сейчас катаюсь на родных тормозных колодках…Вобщем покатаюсь пока . Вопрос о замене цепи ГРМ был снят с повестки дня, хотя это и не стоило бы больших ловэндосов, что то в районе 20 рублей за всё.
Теперь, что касается подвески. Я попросил осмотреть её с пристрастием и если есть хоть какие то поползновения в сторону от идеального состояния, то обязательно всё поменять. Ну они естественно нарыли)))…
Чё они нарыли и во сколько мне это обошлось, опишу позже, мне надо отъехать срочняк)))))…
05.07.2014 г. 20 часов 33 минуты.
Вобщем дохвалился за езду на родных колодках, позвонили из сервиса, надо менять задние, так шо авто заберу только завтра. Все бумаги в машине, так что полный отчёт о проделанной работе выложу завтра…
видюха для наглядности…





Комментарии 28
я даже не знаю что сказать но у меня авто из германии пригнан с пробегом 72000 и мне говорят тоже самое что здесь пишут ко всему этому говорят пробег скручен тысяч на 50-80 сейчас пробег на моем авто 142500 но боюсь сглазить но проблем нету вообще с движком и я считаю что не может цепь тем более на немце меняться рано смысл её установки, я не согласен
факт, который мне подтвердили в фольксваген центе, редкая цепь доходит до 100 штук, многие попадают на капиталку.
И зачем они эту цепь втулили? У меня старый добрый 2.0т BPY мотор с ремнем, мотор уже прошел 200тыс. Замена ремня грм рекомендуется на 160тыс км, и заменить стоит недорого. Народ ездит не парится. Сейчас с цепями нереальный гемор. Читал про перескоки при прогеге 80тыс км.
целенаправленная диверсия))).
задний фон с мужиком издающие странные звуки огонь конечно ))
пришлось пересмотреть))) мужик жжотъ)))…
Эд, зря клевету наводишь на конструкцию цепи в маслянной ванне, одна из самыз надежных считаетсяЮ дкмаю не из за нее цепи тянуться.
Зы. А едеишь бодро или не всегда?
перескок цепи на ауди
перескок цепи ваще на ВАГовских ТСИ
конструкция в маслянной ванне очень надёжная, но перескок и капиталка на 50 000 км от этого не удешевляют капитальный ремонт двигателя… На двигателе 2.0 литра это редкость.на профильном форуме кажись один или два случая на всю страну, а вот с двигателем 1,4 литра, это повальная проблема…
зы. ездию обычно)))…
У товарища на 1,4 всё было Ок до 100 тыщ. А потом резко дело подошло к замене цепи. И при 120тыс.км.срочная замена. Говорит, что около 13тыс.руб. с работой вышло…
А что до 2.0, то у нас всё очень гуд, только масло просит ближе к 10000км.долить от последней замены. Пробег пока 30 000км… Полет нормальный)
тогда остаётся только пожелать удачи и ровных дорог)))
)))
Тянуться у ВАГа цепи быстро, но на 2.0 нет массовых случаев перескока как на 1,4. Раньше чек начинает мигать. А вообще к 100000 цепь лучше конечно сменить.
так и есть, двухлитровый надёжней в этом плане, попасть на капиталку редкость, но не хотелось бы оказатся именно этим редким человеком)))
У меня на пробеге 79 угол был минус 5.08)я ее поменял, тем более вышла уже третья ревизия с натяжителем нового образца
ну у меня угол пока в норме)))
Без этого ни как обидно, что за такой пробег выходят болячки на этом и построен рынок чтобы запчасти покупались(((!
так и есть…
эх, не те уже машины у вага…чтобы цепь ходила меньше ремня это эпик)
ну у меня не так всё плохо, но общая проблема есть…
))
Вот здесь много информации по растяжению цепи, есть и по маслу, как по одной из причин: autobild.by/index.php?id=3607
там про движки 1,4 к 2.0 это не имеет отношения.
Есть и про 2,0 дальше по тексту, там несколько статей. Посмотри до конца страницы.
Прочитал, дополнили. Раньше эта статья покороче была, тем не менее там написано двигатели 1,8/2,0TSI лишены этих проблем, либо подвержены в незначительной мере.
Реже, но бывает.
Ну так бывает на всех двигателях. До этого была Хонда у которой одни из самых надежных двигателей в мире и то в клубе были сообщения о перескоках цепи.
ого и это на каких движках такое дело неприятное есть? не уже ли на всех?
на всех…