Сегодня забрал посылку с почты, и решил поделиться радостью — пришел набор инструмента, которым комплектовали с завода кузова W107, W108, W111, W113, W114, W115, W116, W123, W124, W126!
Инструмент покупался как аутентичное дополнение комплектации моего "Шейховоза", но так как странички у моего 126-ого кузова пока нет, то выкладываю эту новость здесь.
Марки инструментов — "Heyco", "Hazet", "Matador", "Walter", "Dowidat", "Hapewe", "Klein", "Unior". Если я не ошибаюсь, все произведено в Западной Германии. Многие инструменты уже не доступны к заказу!
Очень приятно держать в руках нечто настоящее, созданное без постоянного стремления сократить затраты на производство. Собственно, мой любимый "Трактор" тоже такой!













Комментарии 34
Фетиш это хорошо!
Супер!
Вот это ништяк!
Самому нравится :-)
А ключики то рожковые новодел…
а "оригинал" новым не бывает? :-)))
Винтажным нет, новым бывает.
Примерно половину из купленного мною набора можно заказать новым, и что? Я про качество тут рассказываю, а не про год изготовления.
Качество шлак попытался открутить балонником гайку, а у него бошка отвернулась, может просто металл устал,
у меня полно качественного инструмента и без этого — этот для красоты
А я так и не понял прелесть шарнирного ключа… Либо в моей BMW e34 она изношен… Хотя визуально целый. Но вот беда — соскальзывает и увеличивает зазор…
Этот вообще без люфтов — еле сдвигается. Впрочем, и следов использования я не заметил
Так вот и я не заметил следов использования… Надо разобраться бы
может разбирали и потеряли втулочку или шайбочку какую
А ну не знаю это. Не думал, что кто то будет разбирать рабочий инструмент :)
Приятная вещица. Поздравляю
Спасибо!
на ебее такая штука частенько встречается. поздравляю с приобретением
я давно уже присматривался, а тут и количество инструмента большое, и состояние идеальное. Пришлось поторговаться!
Ну, красота же! ))
ага, особенно красиво смотрятся "звезды" и оригинальный номер на инструменте!
…и приятны на ощупь. Даже лучше женщины! ))))
так как женщин немцы делать не умеют — приятнее немецкой фрау :-)
Фрицы — технари. Не получаются у них хорошие женщины… )))
Ага, что не баба — то робот R2D2 какой-то :-)
Вот и пускай лучше продолжают мерседесы делать… ))
Да, я думаю ради выпуска Мерседесов стоит не отключать им газ :-)
Привет, а ссылочку не кинешь где покупал.
www.ebay.com/usr/raumbehoerde
Классный инструмент, мне с авто пару ключей досталось из такого набора)))
Надо купить полный комплект!
очень приятно держать в руках качественный немецкий инструмент — я для начал восстановил штатный набор у Гелендвагена, из которого было потеряно (или украдено?) несколько элементов
Качественный инструмент-это мой фитиш, дорого, но работать всегда приятно и надежно!
Вопрос про Гелик: Что ты думаешь про 112 3,2 двигатель? Говорят надежный, без особых проблем, при должном уходе.
Двигатель M112 ставился как на дорестайловые машины, так и на рестайлинговые, после 2001 года. Если говорить о дорестайле, то выпускавшаяся с 97-ого года модификация G320 является, на мой взгляд, самым дешевым в обслуживании вариантом Гелендвагена, после разве что G320, который делался ранее и снабжался супернадежной рядной "шестеркой" M104. Отличия у этих G320 еще и в том, что вместе с M112 мотором шла уже "электронная" пятиступенчатая коробка шестой серии, все же менее надежная, чем предыдущая чисто гидравлическая четырехступенчатая коробка третьей серии. После рестайлинга автомобилей этой модификации было выпущено около 1 тыс штук, и интересна она тем, что это единственный способ купить рестайлинговый Гелендваген с бензиновым мотором и умеренными налогами.
Есть мнение, что M112 на G320 хуже M113 на G500 тем, что бензин потребляет также, а динамика у него значительно хуже. Мое же мнение такое — если человек действительно "крутой", то он на Гелендвагене в гонках не участвует, для гонок у него есть SL500, к примеру. А для внедорожника весом под три тонны G320 достаточно динамичен, все достаточно гармонично, в том числе и в плане тормозов. Насчет потребления бензина тоже есть большая доля лукавства со стороны владельцев 500-ых: на трассе, на скорости 90-100 км/ч может быть расход топлива и одинаков, вот только в пробках полностью аналогичный по конструкции двигатель меньшего объема конечно же потребляет на 3 литра на 100 км меньше бензина минимум!
Так что мой совет — брать, если повезет — 2001-2003 гг., а если по-быстрому — то начиная с 99-года, когда на машинах появился руль с кнопками и штатный борт-компьютер, а АКПП стала надежнее.
Спасибо за столь развернутый и подробный ответ!