Посоветовал мне сосед по гаражу добавить в двигатель машины кондиционер металла SMT2. Рассказал, что пользуется им уже несколько лет. Отзывы только положительные. При разборке двигателя специалисты удивлялись его состоянием. Даже советуют его добавлять в двигателя новых машин. Кондиционер SMT2 имеет восстанавливающие способности и так как пробег у меня подходил к 160 000 км., я решил попробовать. Не стал дожидаться смены масла, заехал в «Автомаг AGA» и залил двойную порцию (в дальнейшем при замене масла достаточно одной порции). Отъездил 1 000 км. и по моим наблюдениям двигатель стал работать мягче, тише. Расход по городу 10 л. на 100 км. как был так и остался а на трассе стал немного меньше чем был. Скоро плановая замена масла и я в него обязательно добавлю кондиционер SMT2. Вообще-то советуют приобрести баллончик емкостью 473 мл. (так выгодней).
SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION
100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения
SMT2507, SMT2514, SMT2521, SMT2528, SMT2530, SMT2535, SMT2542
SMT2 является 100-процентным синтетическим, негорючим, не вызывающим коррозию, безвредным и нетоксичным, биоразлагаемым, антифрикционным кондиционером металла. Существующая смазка необходима как носитель. SMT2 разработан с учетом самых передовых технологий и использованием антифрикционных веществ. В состав кондиционера не входят фторполимеры, графиты, черные и цветные металлы, керамика, сложные эфиры.
Полностью синтетический кондиционер металла (2-е поколение)
Кондиционеры SMT2 снижают интенсивность трения и соответственно износа, предотвращают появление задиров на поверхностях сопряжений механизмов, если хотя бы одна их деталь сделана с использованием железа. Эффект от применения вещества усилен повышенным давлением, температурой, скоростью и дефицитом смазки. Использование SMT2 гарантирует повышение мощности, приемистости моторов, а также существенно облегчает «холодный» запуск и продлевает сроки эксплуатации силовых установок.
Кондиционер способствует снижению расхода горюче-смазочных материалов, и совместим со всеми видами масел. Надежность автомобилей в эксплуатации повышается до уровня моделей представительского класса, для заправки которых применяют очень дорогие спецжидкости. SMT2 обладает эффектом последействия, благодаря чему сроки его использования значительно больше среднего периода межсменной работы масел. Однако применять кондиционер рекомендуется при каждой замене смазочных материалов, что позволяет создать антифрикционный запас надежности.
Структура SMT2 не разрушается под воздействием высоких температур. Именно поэтому кондиционер может использоваться в форсированных и теплонапряженных моторах. Кроме того, вещество значительно продлевает сроки эксплуатации подшипников и ШРУС при добавлении в пластичные смазки.
Использование кондиционера металла SMT2:
Кондиционер можно применять в любых двигателях внутреннего сгорания, в агрегатах и элементах МКПП и АКПП. Кроме того, SMT2 широко используется в авиационном, железнодорожном, морском и водном видах транспорта, металлообрабатывающем оборудовании (станки с ЧПУ). Применяется кондиционер и на печатных, текстильных, пищевых предприятиях. Добавлять SMT2 можно в смазку компрессоров, насосов, систем кондиционирования, вентиляции, промышленного и сельскохозяйственного оборудования, огнестрельного оружия. Это вещество прекрасно подходит для предсборочной обработки и консервации механизмов.





Комментарии 28
Поехал менять масло в коробку (на Шевроле Ланос) заодно и смт2 долью
А в синтетику его можно лить?
В общем хотите верьте, хотите нет, но залил себе в мкпп(bmw e39) и перестала коробка подвывать на 2й скорости.
А сколько вы залили в кпп?
Ваз 2110 была 3 года, начал лить сначало Er потом SMT2 . продал машину с пробегом 398тыщ. Масло не брала и компрессия была отличная. Щас в Гранту 8кл начал лить тыщ с 50, пока ездим )). Ну лил всегда и буду лить эффект есть, даже как мотор крутиться легко и то чувствуется.
а в коробку гранты чтобы не выла не пробовали?
еще есть у моего родственника опыт использования SMT в редукторах грузовой техники а собственно в грузовике MAN, до использования в редукторе присадки часто летели шестерни редуктора заднего моста, стал применять при замене масла в редукторе SMT все прекратилось редуктора не гудят, ну и на сколько знаю последнее время не ремонтировались!
Я тоже заметил, что работа двигателя стала мягче и тише. Во всяком случае за несколько лет, что я добавляю его в масло, никаких неисправностей двигателя не произошло. Полностью согласен с комментариями!
я бы не сказал что SMT2 обладает восстанавливающими свойствами, по моему изношенный металл восстановить не возможно, но то что он предотврящает износ металлических деталей трения факт, сам пользую во всех автомобилях, эффект только положительный! в АКПП добавлять данный кондиционер не рекомундую, тут на drive2 есть плачевный опыт человека АКПП начала буксовать, так как АКПП работает за щет сжатия пакетов фрикционов вот они после добавления присадки и начинают проскальзывать. А так смело лью при каждой замене масла в двигатель, в гур.
А какая разница между:SMT2507, SMT2514, SMT2521, SMT2528, SMT2530, SMT2535, SMT2542?
Думаю, разницы в составе нет никакой. Цифры разные — объем баночек. При покупке большего объема — меньше цена.
а зачем разбирали двигатель рабочий?
Вот он СМТ2
Смотрите аккуратней присадки такого действия вызывают рак кожи и не только кожи, за границей они уже запрещены. Я тоже пользуюсь такими, но аккуратней при замене масла.
Лучше всего использовать линейку ХАДО, там есть все необходимое и очень эффективное.
Надо будет попробовать ))))
Вещь эта присадка разговаривал с продавцом в магазине он сказал все кто брал довольны сам пользуюсь!
вчера залил в коробку, сегодня ехал с улыбкой и с удовольствием переключал скорости )
Где брал? И что можеш сейчас сказать про него, думаю проехал уже немало?
Поддерживаю. Тоже использую кондиционер. лил…лью…и буду лить:)
а пропорции какие?
30 грам на литр масла
MASTERDINAMIC
Поддерживаю. Тоже использую кондиционер. лил…лью…и буду лить:)
Еще смт льете? На самом деле двс тише работать начинает?
лью, только не смт а другой кондиционер металла, верилюб турбо.
а с smt2 чего спрыгнули?
не лил его никогда
отличная тема, сам давно пользуюсь и впечатления только положительные!
Думаете стоит попробовать? Пробег 200000т
стоит, хуже точно не будет.