
Началось все с подклинивания руля в повороте. Закусывало почему-то только при повороте налево. Изначально решил, что клинит сам редуктор, а оказались крестовины рулевого карданчика.
Снять рулевой вал оказалось самой сложной процедурой — он закис в месте его сжимания. Полностью получилось разобрать в снятом положении при помощи молотка. Смазал его тойотовской смазкой для суппортов. Крестовины поменял на японские, для их фиксации прихватил сваркой.
Для своего спокойствия заменил жидкость в гидраче.




Запчасти на фото: UNIVERSAL





Запчасти на фото: SP7033





Комментарии 14
Здравствуй. Подскажи, а крестовины разные?
Здравствуйте. Одинаковые, у меня Были разные крестовины, обе подошли
Спасибо )
Привет всем! У меня вопрос по замене этих карданов, хочу заменить карданчики на своем Jeep WJ а сколько всего карданов стоит от рулевого колеса до рулевого редуктора? а вы меняли только под капотом ? номера этих ST-1639 и ST-1640
А смазка разве для этого?
нет, что было тем и смазал ))) Пока все ок )
;;))))
Молодец, класс!
Люфт кардана пропал, такое вроде присутствует у них.
спасибо :)
люфта теперь нет, рулежка стала намного приятнее.
Ну это же очень круто, прям рад за тебя ))
как дела с продажей ?
Да один обмен и перекупы ))
На форуме ваще обосрали с ног до головы )
на форуме прочитал тему )))
там одни говнолазы )))
Ну я не обижаюсь на собратьев, каждому не угодить ))
Но самый первый чел, он во всех темах любитель всё обосрать!
Вот сейчас прям написал ещё клиент на обмен, я сказал только продажа, он сразу же выставил свой авто на продажу, значит кому то он реально нравится ))
Я же не впариваю тачку, а то зачем бы я столько труда и лове в него вкладывал, не хочу что бы думали, мол у меня говно (((