Вот и закончилась моя эпопея с шумоизоляцией в машине, теперь можно подводить итоги, но для начала я хотел бы вспомнить как всё это было.
Первое место с которого начался мой процесс шумоизоляции — это были передние двери. До того дня, я никогда не занимался ничем подобным и мне было интересно получить такой опыт.

Отчет о шумоизоляции передних дверей.
___________________________________
Количество потраченного матермала:
Вибропласт Silver — 3 листа;
Акцент 10 ЛМ КС Голд — 2 листа;
Бипласт А 5К — 1/4 листа;
Бипласт А10К — 2 листа.
Стоимость материала: 3000 рублей.
___________________________________
Сделав передние двери, я решил долго не тянуть с задними, тем более после работы с передними дверьми, сам процесс шумоизоляции уже не казался чем-то сложным и не выполнимым для новичка.

Отчет о шумоизоляции задних дверей.
___________________________________
Количество потраченного матермала:
Вибропласт Silver — 3 листа;
Акцент 10 ЛМ КС Голд — 1 лист;
Бипласт А 5К — 1/2 листа;
Бипласт А 10К — остатки от передних дверей.
Стоимость материала: 1000 рублей.
___________________________________
Закончив все двери я уже понял, что на этом не остановлюсь и попробую сделать ещё что-нибудь. Многие могут подумать, что в машине плохая шумоизоляции, но это далеко не так. Шумное место — это арки колес, в остальном меня всё устраивало и делалось в основном не ради результата, он всё же был, а для своего удовлетворения от проделанной своими руками работы.
Далее я взялся за багажник и задние арки — это оказалось куда проще дверей, хоть и делал в три слоя.

Отчет о шумоизоляции багажника и задних арок.
___________________________________
Количество потраченного матермала:
Вибропласт Silver — 3 листа;
БиМаст Бомб — 2 листа;
Акцент 10 ЛМ КС Голд — 1 лист;
Акцент 8 КС — 2 листа;
Noise Block 2 — 10 листов.
Стоимость материала: 3400 рублей.
___________________________________
Проездил я так около года, меня всё устраивало и вот наступило сново лето, нашлось в отпуске время для продолжения шумоизоляции. И на этот раз, предстояла самая большая часть — это пол и крыша.
Делал я их одновременно, потратив почти неделю на всё, скажу сразу, что спешить было не куда и машина была не нужна в эти дни.

Отчет о шумомзоляции крыши.
___________________________________
Количество потраченного матермала:
Вибропласт Silver — 3 листа;
Акцент 8 КС — 1 и 1/2 листа;
Стоимость материала: 985 рублей.
___________________________________

Отчет о шумоизоляции пола.
___________________________________
Количество потраченного матермала:
Вибропласт Silver — 7 листов;
Барьер 8 КС — 5 листов.
Стоимость материала: 2075 рублей.
___________________________________
Завершающим этапом стала обработка пластика в салоне.

Отчет о обработке пластика в салоне. Вторая часть, приборная панель и воздуховоды.
___________________________________
Количество потраченного матермала:
Бипласт — 2 листа;
Стоимость материала: 870 рублей.
___________________________________
Сейчас, собрав салон машины после последних работ, я уже успел поездить по загородным и сельским дорогам и могу судить о результатах своей работы.
По моим ощущениям в салоне стало чуть тише, пропали посторонние звуки от пластика, нет никакого хруста/скрипа при проездах по особо плохим дорогам/рельсам/стыкам, в дождь шум от дождя стал практически не слышен, выдает его только стекло. На скоростях 140-150 по хорошим дорогам, ехать стало очень комфортно. В городе всё также отлично, при проездах по рельсам от трамваев и разного рода ям.
Подводя итог, скажу, что я своей работой доволен, результатом тоже, а делать шумоизоляцию или нет, решает каждый сам. Ещё я буду делать передние локеры, хочу убрать звук от камней которые барабанят по нему, но это уже мелочь.
Потрачено денег на всё: 11300 рублей.
Общий вес шумоизоляции: 40 кг.





Комментарии 132
кто нибудь такое клеил? www.drive2.ru/l/462760805704663068/
Такое надо на пол клеить на вибру и будет отлично.
та я и планировал, только ссыкотно что там войлок
Штатная же считай такая же.
такая же, но на днище вроди нет ее!
В дорогих машинах вроде делают штано так.
блин заманчиво
Надо брать.
Но прям гробовой тишины, как в представительском классе не появилось? Должно быть машина стала тяжелее? Сказывается на динамике?
Не появилось. Стало лучше после смены ещё и штатной резины. На динамики не сказалось ни как.
А на какую резину сменили штатную?
www.drive2.ru/l/10040709/
Спасибо, уже сам прочитал в Вашем БЖ)
Очень доволен резиной. В следующем авто поменяю сделаю сначала наружную шумку днища и подкрылков, посмотрю на результат. Потом резину. Шумка салона в последнюю очередь.
Вот тоже пока не могу определиться, что сначала сделать? Зашумил арки снаружи мастикой от STP и локера виброй проклеил, эффект есть но не сильный, но я его от такой процедуры сильного и не ожидал, от шума луж и камней помогает нормально, а вот от колес не сильно. Тоже думаю что теперь сделать — проклеить арки изнутри или попробовать поменять штатный Ханкук на более лучшую и комфортную по тишине резину?
Если так, то эффекта от резины больше. Снаружи днище лучше, чем арки изнутри.
Для днища снаружи многовато мастики уйдет, а она не дешевая. Разве что с пуливизатора все это делать. Я очень сильно грешу на штатную резину, ведь просмотрев много постов о шумоизоляции при разобранном салоне видно, что у Сида очень много заводской вибры наклеено на метал (я например сравниваю с бывшей Маздой 3, у которой ее на порядок меньше, но машина на резине Dunlop ехала гораздо тише Сида) и грешить тут в принципе больше не на что)
Резину точно менять. Тут вопросов нет.
Да менять то понятно, но вот на какую пока не как не пойму( У каждого свое мнение об одной и той же резине, и даже о Мишлене — один говорит тишина и комфорт, другой противоположное. Вот и думаю теперь что взять, но лохануться тоже не хочется и поменять шило на мыло, притом потеряв еще 15 тыс. рубликов)
AndReyIIspb
Резину точно менять. Тут вопросов нет.
Выбираю из:
1. Continental ContiPremiumContact 5
2. Michelin Primacy
3. Goodyear EfficientGrip Performance
4. Yokohama Decibel
Я про другие не скажу, надо отзывы читать. Про свои скажу, что они реально тише. От асфальта тоже зависит конечно.
в закладульки
Пожалуйста ;).
Андрей добрый день. Подскажи в дверях стоит большая пластиковая заглушка к каторой крепется стеклоподемник. И динамик тоже на ней. У меня кия соул 2014 я вчера разобрал дверь она вся не ровная. И как ее проклеевать не знаю.
Добрый! Смотря чем проклеивать. Вибропласта достаточно 60-70% примерно. Так что можно кусочками любого размера. Вибрации поглощать будет. Бипласт наклеится на любой формы фигня )).
По деньгам так же примерно)))) И веса 38 килограмм получилось)))
Это первый опыт был. Если буду когда ещё таким заниматься, буду использовать более дорогие материалы.
дак самое чт оинтересное:
1) они не особо дороже
2) они легче
3) они порой до 2х раз эффективнее
А то есть любители сплэном всю тачку позакатывать))) Их и не волнует что это строительный утеплитель))) И он звук отражает а не поглощает.
Я часть материала брал по акции, с хорошей скидкой, так вышло бы на порядочно дороже. А сплэн да, утеплитель ;Р.
Единственное что я не стал бы делать это пол… Потому что ковролин потом никогда в жизни не ляжет как надо… Хотя если делать только вибро, то нормально должно быть;)
У меня лег отлично, специально узнавал у людей, которые уже делали, какую толщину они делали и сделал выводы, взял тоньше.
Молодец!
Спасибо!
много!(
молодец, что занялся сам! респект за это! не многие потянут) я же просто не хочу)
Конечно можно и легче сделать, если более новые материалы покупать. Спасибо за респект, сам не думал, что можно так относительно просто разобрать пол машины ;).
У меня вопрос про локера к тебе, мне на передние хватит одного листа сплена? У тебя есть запись, там два листа вибры и сплена, это только на передние так много ушло?
на перед хватит одного листа вибры и такого же размером листа сплена или изолонтейпа (что у тебя есть). главное не клей все целиком! клей в то место где бьются камни (у брызговика), ну и по всей поверхности подкрылка. достаточно 60-70% поверхности. мы же не шум от колес и ветра ловим, а стук камней, песка и воды. арки можешь, как я, изнутри промазать битумной мастикой. это увеличит непробиваемость звука.
с зади не делал. там с завода наклеена тряпка) попу если делал в багажнике, то и нечего даже лезть в подкрылки)
Да, я помню ты писал, что сзади тряпка ;). Туда лезть не буду, только перед буду делать. Спасибо за совет, куплю тогда один лист сплена 4мм. Клипсы-винты запасные на всякий случай есть ;).
клипсы — да. винты норм, у меня родные стоят)
Я когда бампер снимал, некоторые винты пластиковые подрючил, так что решил сразу купить их.
а, так ты про клипсы говоришь. это да. там 50/50))
Ага, я их называет клипса-винт называю )).
можно и так))
здорово, такие статьи подталкивают к изучению машины. Спасибо. тоже вот попробую разобрать дверь в отпуске.
Спасибо. Удачи в этом деле, самому было интересно ;).
Расход изменился? Всё же двигатель не большой, авто лёгкое. И за год дверь левая не просела? Я когда марка закрывал под музыку, делал всё по типу без отежеления, и закрывания именно тех мест, что шумят, и методом простукивания залеплял места где надо.
Расход не заметил, что бы увеличился. А вод с дверью есть какая-то фигня, с задней. Появился зазор небольшой, задняя левая…
Меня просто предупредили чтобы я не лепил везде подряд, если не хочу постоянно подтягивать дверь или менять петли. Странно что задняя, она редко открывается, водительская всё же чаще.
Вот и я думаю, что за фигня. Меня правда слегка притерли туда, но совсем слегка, только маленькие царапины и я такого не замечал после этого. А потом обратил внимание, что дверь как-то странно закрывается, теперь думаю, что там нужно подтянуть, я не шарю в этом (.
Там обычно петля проседает. Заедь к ребятам кто кузовщиной занимается, они знают что делать.
Так и сделаю, интересно почему так (.
Петли ставят с расчётом веса двери в штатном исполнение. А мы вешаем ещё шумки. Наши дороги+вес, плюс открывания, вот результат. Задняя петля может со слабиной была, поэтому быстрее просела.
Наверное, так и есть. Буду следить за ними ).
Теперь тихо как в сейфе)))
Ага, почти. На маленьких скоростях точно.
)))
хорошо постарался и вложился!) зато теперь тишина !)))
Спасибо большое! Раньше было хорошо, а сейчас очень комфортно ).
Для чего такая пропаганда войлока или обдуманного подхода к зашумливанию авто, а все потому, что на рынках дядьки вообще не задумываются о том, что продавать, что на слуху то и тащут, а люди с огромной надеждой скупают этот хлам и инсталлят это в машину. Т.е. у торгашей нет мотивации для повышения квалификации, торгуют по старым стандартам. Авось прокатит. И прокатывает.
Не модно войлок класть видимо ))). Я бы жидкую мастику на пол бы залил, но уж больно накладно это выходит, вместо листов.
мастика не работает, это уже доказано, показано и закопано. Не ведись на то, что арки после этого молчат, нет — это не так.
Про арки понятно всё, мастика там для защиты от корозии, а на полу почему не работает?
мастика в принципе не работает, нигде, никак, не то разработали. Мой кореш этим барахлом занимался. Он не понимал зачем ее брали, много было разговоров тогда, красиво рассказать и баночка продана, в итоге сейчас он занимается автоаккустикой, а мастика в прошлом.
Ну там больше денег можно срубить ).
Вроде как не жалуется). Ну бывай, пожалуй подпишусь, вдруг че замутишь по шумке, мало ли)
Локера передние собираюсь делать.
вперед, бро, делай, радуй.
Ну там вроде всё просто, лишь бы звук барабана от камней убрать. Слой вибры и сплэн 4мм местами.
но его всегда можно добавить, если ты с этой машиной надолго. ищу человека который своими руками сделает полноценную продуманную шумку на своей (его) машине, а вот никак. Вот и докопался я до тебя, без обид, главное чтобы результат тебе нравился)
Добавить можно, нужно будет только снять "барьер", но пока меня устраивает, думаю может лучше поменять резину.
я поставил бриджстоуны на свою аудю 6-тую 2003 года, начитался про все это ужасов типа шумная и т.д. Видимо у тех кто ставил ее на япошек была неважная шумка вот и жаловались. На аудях с этим вроде бы нет вопросов хотя до идеала надо постараться. Так что считаю шумка хорошая поглотит и шум от плохой резины. Это меньшее и самое легкое что ты сможешь сделать. Так что сперва шумка. Она еще не на уровне.
Кстати я шумил когда-то двенашку теми же материалами что и ты, но каково было мое удивление от того, что ничего не изменилось. Хорошо что своими силами и за полцены за товар. Тогда я добавил веса 40 кг и 6 косарей полетели по ветру. Я тебе говорю, все что ты наклеил снимает лишь вибрации. Поролон этот должен гасить шум но он слишком устарел. Войлок толстый (в 3 см) с вырезами под крепления сидений чтоб мебель обратно уложить в салон вот и все, а ковер закроет собой толщину материала. Все остальные материалы лишь мотивация к мартышкиному труду.
Ну это же первый личный опыт, как говорится первый блин…Так что я адекватно воспринимаю любую критику, слушаю советы и так далее. Набираюсь опыта и всё такое.
Это видно. Пока еще ни одного камня в меня)
))) В идеале и материалы все другие надо было брать, но тогда это уже не бюджетно будет.
Этот жестокий труд стоит таких затрат. Да и скажу я тебе немногим больше бы у тебя получилось, поверь, однозначно.
Если соберусь делать ещё как-нибудь, буду покупать более легкие материалы.
все гениальное просто. Старше войлока только Солнце
)))).
если бы ты использовал войлок то восторгу не было бы предела, а так очень скромно выразился, делать или нет решать самим. После войлока ты просто кричать будешь что да мать его это — тема.
Думал о нём кстати, только рядом нигде не было, как всегда нужно было ехать. Но читал, что очень хорошо на пол его класть.
правильно читал, но почему то не использовал
Далеко ехать надо было )).
Молодец !
Очень подробно, наглядно и качественно предоставил данную запись !
Большое спасибо! )
Классная работа, хороший и полный отчет!
Спасибо большое!
Хороший итоговый пост )
Но тем, кто не делал еще ничего, я бы посоветовал сделать только арки и все. Или просто сменить резину на тихую. Под дождем не часто ездишь, чтобы сильно париться об этом, а в остальном шумка очень даже приличная.
Спасибо! Да, можно арки и резину поменять, дальше по желанию ;).
8Meridian
Хороший итоговый пост )
Но тем, кто не делал еще ничего, я бы посоветовал сделать только арки и все. Или просто сменить резину на тихую. Под дождем не часто ездишь, чтобы сильно париться об этом, а в остальном шумка очень даже приличная.
ахахха вот действительно если беспокоит шум от колес то наверно арки и резину поменять хотя после шумки багажника я разницу почувствовал
Я сначала зашумил задние арки (они шумнее передних). Разница была заметна, но не сильно. Просто шум стал больше спереди слышен. А вот после смены резины получился экстаз )
молодец, основательно! думала, что по весу больше будет.
Спасибо большое! Я тоже думал больше будет. Если новыми материалами делать, то думаю кг 10 можно будет скинуть.
клево) буду знать ;)
Да, автор- молодец, все подробно, все четко, большое спасибо за инфу.
Спасибо ;). Я старался ).
Браво!
Присоединяюс к восхищенным голосам.
Спасибо большое )).
масштабно)
Спасибо ;).
присоединяюсь ! Согласись, работа, проделанная своими руками, приносит гораздо большее удовольствие и восхищение нежели сделанная другим за денежки )
Согласен, но есть места куда я бы не стал лезть. ))
а подробнее, что то я в БЖ вроде не заметил у тебя ?
В ходовую и двигатель не полезу )).
Респект и уважуха!
Спасибо большое!
Рекомендую и в избранное.
Отличный отчёт!
Большое спасибо ;Р.
Отличная работа!)
Спасибо большое )).
Молодец. Поздравляю с окончанием. По ценам и количеству материалов, полезная инфа.
Спасибо! Если купить чуть дороже вибропласт, то можно и вес сбросить )).
Отлично! беру в закладки. ;-)
Спасибо ;Р.
Молодец! Большую работу сделал!
Спасибо большое ;).
А панель приборов не издает звуков?
До и после шумоизоляции не замерял уровень шума?
Я её тоже делал, ссылка называется "Вторая часть", я думал замерить, но так и забыл в итоге.
Да работы проделанно совсем не мало ! А самое главное все для себя и качественно! !
Спасибо большое! Получил опыт, теперь можно успокоится ))).
)) я когда делал шумку — думал — вот почему стоимость именно по шумке не дешевая в автосервисах — морока с шумкой еще та)))
Ага, самое нудное и трудоемкое — это разобрать/собрать. ))
А для меня хуже вырезать сами материалы! мерить и клеить))
Если место неудобное, то согласен, тоже весьма нудно )).
Вот ты красавчик. Реально молодец все хорошо оформил, скину себе в закладки …
P.S нужные кнопки нажал)
Спасибо большое! Решил для удобства так сделать, всё в одном месте )).
Все просто отлично! Молодцом!
Спасибо ;Р.
Серьезная работа проведена, молодец)
Спасибо большое, да много разобрать чего пришлось, но было интересно. )
вот ты молодчина!)
Спасибо большое! )
ну это гениально!)
))))) Спасибо! ;Р