Опишу историю покупки машины.
Ради интереса решил посмотреть на авто.ру, какие есть предложения по 208й модели. Изначально не рассматривали эту модель всерьез, понимали, что это было бы логично после 207-го, но я хотел что-то другое. Увидел объявление Конкорда и позвонил. Пообщался с менеджером Филиппом, вполне стандартно, правда меня немного смутило, что он в целом плохо знает о машине. Договорились о встрече по новой и по диагностике старой.
Тут первые негативные моменты:
— Диагностику должен оплачивать я. В Автопремиуме диагностика при трейд-ине за их счет
— Предварительная оценка старого автомобиля существенно ниже, чем предложили в том же Автопремиуме. Тут надо понимать, что трейд-ин у этого дилера выгоден только в том случае, если идет очень солидная скидка на новый автомобиль. Иначе это крайне невыгодное мероприятие.
Сама диагностика вместо обещанного часа заняла все 2 и ничего криминального не выявила. Вернулся к Филиппу и начали торговаться, тут тоже все на уровне более менее. Далее интересно получилось — Я начал интересоваться подробнее по поводу комплектации, точнее по навигации, т.к для жены это очень актуально. Филипп не смог внятно ответить и отправил меня к одному из менеджеров по продажам, который как я понял, заказывал эту машину с завода. Ответ — Навигация есть, но машина к ним приехала с картами Европы. Я говорю иии что? Поставьте карты РФ. Мне начинают рассказывать какую-то охинею о том, что якобы они связывались с заводом и те им ответили, что просто поменять карты нельзя, надо меня весь блок навигации, а это стоит 45т. рублей. Я именно в тот момент не стал дальше задавать вопросы, т.к посмотрев машину и получив громкий одобрительный визг от жены, задача была доторговаться до нужного мне уровня и не упустить машину. Я вернулся к этим мыслям на следующий день и подумал, стоп, навигация есть, там карты Европы и они работают. Зачем тут новый блок? Я даже на этом сайте нашел человека, которому ставили карты РФ, поэтому тут точно не могло быть что-то с блоком. Взял себе на заметку для следующей встречи.
Тут небольшое отступление — Конечно это мои личные тараканы уже, но меня взбесило то, что в салоне работают телевизоры на полную громкость с пропаганда-поносом по событиям в Украине. Ребята, я приехал машину покупать, это позитивное событие, накой мне показывать эти ужасы?! В итоге врубил наушники, чтобы заглушить этот ужас.
На 3-й день созвонились с Филиппом, договорились окончательно по цене и назначили время на следующий день для процесса обмена. Абсолютно не задумываясь, я оставил все деньги для выкупа на карточке. Приехав в салон узнал о том, что оплачивая машину с карточки в субботу, получим ее не раньше вторника, Пришлось поехать искать банкомат, благо в нем хватило нужной суммы. Само оформление длилось долго, еще дольше занял процесс оформление ОСАГО, ну да ладно, можно потерпеть.
Вспомнив про навигацию, я еще раз поинтересовался, как можно решить этот вопрос? На этот раз меня отправили к представителю сервиса, который мне ответил кратко — Мы этим не занимаемся (установкой карт), но вы позвоните в понедельник, будет другой техник и возможно он сможет вам помочь. Мои слова о том, что вообще-то любой дилер может у PSA запросить карту и установить ее ничем не помогли. Просто отличный customer service я подумал. Проехав 200км с женой за выходные, мы конечно были в диком восторге, но вопрос все равно остался, Как решить вопрос с навигацией? Позвонил еще раз этому замечательному дилеру в понедельник, рассказал свою проблему девушке на ресепшне и далее ждал минут 10, после чего мне было сказано, что этот техник в отпуске еще неделю. Это была явная ложь.
Итог:
Салон большой, но удивительно пустой, покупателей там нет. За 2 посещения я увидел человека 3 из числа потенциальных покупателей. Покупатели сами ходят к менеджерам. Мы с женой свободно ходили по салону и садились в машины, ни разу не подошел никто. Для понимание — менеджеры продаж б/у и новых машин сидят далеко друг от друга, они не могли знать, что мы уже покупаем автомобиль. Видимо просто лень.
Мой вопрос с навигацией не смогли решить. Почему? Им либо глубоко на*****, либо руки не с того места растут. Даже не знаю, что правдивее.
А проблему с навигацией я таки решил — Спасибо дилеру Аларм Моторс! Они просто заказали карты РФ для моей машины и установили их. Все просто!
Комментарии 7
Тоже брала свою в Конкорде. И тоже не в восторге. Но только этот дилер предложил мне со склада машину 2014 г.в. в максималке с панорамой и приятными допами по отличной скидке. Кстати, где планируете ТО проходить? там же?
Скидки это всегда приятно :)
ТО точно не у них буду. Я живу в Приморском районе, в купчино без крайней необходимости не поеду. Выбор между Автопремиуим и Аларм.
я в автопремиуме не была сама, была в Аларме. И, наверное, там и буду проходить ТО. По отзывам неплохо пишут про них как раз по ТО. я еще зимой читала форумы. может, конечно, сейчас что-то уже поменялось…
Вообще да. Только слово "проспект" почему-то с узбекским акцентом)))
А озвучивание маршрута "правильное" идет?
Вот вам повезло то, мне до сих пор не обновили карты на 2014 год, но обещали в середине августа установить, три раза уже ходил к ним, выпрашивать обновление))
Кстати тут хороший вопрос. Я не спросил какая версия карт у меня. Просто я заметил, что в них нет одной новой трассы. Она правда еще строится, но отдельные ее части уже запущены.