Все необходимое для установки января купил, теперь разбираюсь с проводкой! Есть несколько вопросов, те кто знает — помогите! 1) ищу датчик фаз куда вставить 2) что лишнее в проводке 3) что от проводки пойдет в саму машину? в замок зажигания и тд 4) коричневые провода походу — минус, а толстый красный куда?
Общая схема моего январядатчик фазпо схеме понял что это штекер под датчик фаз, но он не совпадает со штекером на самом датчикеэтот штекер идет на адсорбер, если нет, поправтештекера под дпкв не нашел, но нашел эти провода, по схеме сходится, будем паятькуда концы?WTP? колодка диагностики? она нужнаWTP №2, а тут что куда, бардак! Хелп!
Толстый, красный-это постоянный плюс, кидай его непосредственно на клему акб "+", коричневый не походу, а минус, из всех проводов которые отходят в салон у тебя должно остаться:масса на зажигание, "+"на замок зажигание, но только когда ты поворачиваешь замок в положение 1, питание на датчики, лампа "чек", провод на тахометр, и кажись все))), берешь распиновку www.chiptuner.ru/content/pin/ и смотришь по проводкам на схеме какой от колодки отходит и на что приходит, да и кстати схема у тебя не такая, у тебя с дмрв идет, а это с ДАДом, так что вот тебе нормальная схема, по ней и орентируйся s4.images.drive2.ru/user.…8ce4d47a86d3198-large.jpg остальные провода-это на упровление кондиционером и т.д.(короче то что тебе думаю не пригодиться) Колодку диагностическую прикрути куда нить под понель, в легкодоступное место, что бы когда настраивали мотор или читали ошибки с компа можно было с легкостью подключиться Удачи)
Комментарии 1
Толстый, красный-это постоянный плюс, кидай его непосредственно на клему акб "+", коричневый не походу, а минус, из всех проводов которые отходят в салон у тебя должно остаться:масса на зажигание, "+"на замок зажигание, но только когда ты поворачиваешь замок в положение 1, питание на датчики, лампа "чек", провод на тахометр, и кажись все))), берешь распиновку www.chiptuner.ru/content/pin/ и смотришь по проводкам на схеме какой от колодки отходит и на что приходит, да и кстати схема у тебя не такая, у тебя с дмрв идет, а это с ДАДом, так что вот тебе нормальная схема, по ней и орентируйся s4.images.drive2.ru/user.…8ce4d47a86d3198-large.jpg остальные провода-это на упровление кондиционером и т.д.(короче то что тебе думаю не пригодиться)
Колодку диагностическую прикрути куда нить под понель, в легкодоступное место, что бы когда настраивали мотор или читали ошибки с компа можно было с легкостью подключиться
Удачи)