Чем занимается настоящий автолюбитель во время отпуска? Правильно- машиной)
Во время летней жары, загнав в гараж знакомых своего галантика, занялся установкой купленной защиты.
Купил у официалов, прислали из Питера. с доставкой вышло почти 5 000р.
Насчёт шерифовской меня взяли сомнения, так как много сервисов отказались её ставить, аргументируя это постоянными проблемами с установочными местами и крепежом.
Заказал защиту от фирмы МОТОДОР.
По внешнему виду защита очень проста, крепёж понятен и выглядит надёжно.
В теории, на закладные крепления надо прикрутить 2 рамы, под крепление переда и зада защиты.
Сам лист и элементы крепления, хорошо покрыты непонятным составом, напоминает краску на дорогие входные бронедвери в квартиру.
Итак, повозившись с освещением места работы, приступил к установке.
Снимать остатки пластиковой защиты не пришлось, — её успешно отломали до меня, — осталась только боковая защита.
Начал с крепления задней части, — она намного проще и позволяет потом регулировать посадку передней части.


Хотя схема, прилагаемая к защите была выполнена из разряда- лишь бы было, отверстия для крепления нашлись без проблем (других просто нет).
Затем к задней планке был приподнят лист и наживулен на болты крепления.
При установке передней рамки крепления, надо постоянно подгонять элементы крепления по длине, — двигать защиту взад-вперёд, именно для этого посадочные отверстия под болты сзади сделаны в виде щелей.
Спереди, сначала в отверстия на лонжеронах крепятся вертикальные кронштейны. Крепления тоже закладные и позволяют выставить кронштейн по длине- взад-вперёд.

После примерки горизонтальной планки, — она должна после установки позволять прикрепить болтами к себе лист, всё готово к финальной операции.

При установке листа защиты спереди, возникла маленькая проблема, жёлтые резиновые сайленты-демферы, которые упираются в лыжу, слишком высоко в конструкции листа стоят.
Они вставляются в металлические крепления, вваренные на лист. Крепления не мешало бы сделать ниже (а то они сжирают на 2 см клиренс после установки защиты). С другой стороны- это клиренс под колёсами, а не на носу, так что- терпимо- я же не на джипе езжу)

Лист из-за упора в лыжу резинками-сайлентами, никак не хотел подниматься спереди вверх, — на нижний уровень бампера. Опять выручила сила, — лист легко и упруго
подогнулся вверх, и был намертво притянут болтами к горизонтальной балке крепления.
А сама балка регулируется по высоте крепления в местах крепления к вертикальным кронштейнам.
Снова упор плечём и покрепче затяжка болта с каждой стороны. Как результат- защита встала так, как надо.


При поездке в ливень, вода всё же попадает в подкапотное снизу, и ремень один раз пискнул, — видимо сильно под воду ушёл- по самые перископы) Но по сравнению с прошлыми разами- всё куда лучше.
Боковая пластиковая защита была дополнена пластиковой заглушкой со стороны ремней и была полностью прикрыта снизу металлом.
Для фанатов оригинальной пластиковой защиты скажу: "Летом- она хороша- легка и тд. Но 17 кг металла зимой не становятся хрупче и вы не оставите сталь в снежной колее!"
На обдув и охлаждения двигателя так же никак не влияет. Закрывает ту же площадь, что и оригинальная, — ну может чуть больше. А воздуху есть куда выйти позади выпуска- вниз и по бокам.
Цена вопроса- около 5 000р с доставкой
Время работы- половина компакт диска)





Комментарии 3
А где брал или заказывал такую защиту?
Да в общем-то по лету- безпроблемно. Пару раз ловил дном заасфальтированные бордюры и прочую херотень- у нас ведь дворы заасфальтированы кое-как) Зимой ещё веселее будет.
Лёгкая при снятии, лёгкая при установке, не смотря на свои 16 кг. С маслом проблем нет, можно слить масло и ухитриться вывинтить фильтр- особенно, если снять колесо.
Очень большую площадь прикрывает снизу, виенто бампер и защита практически без щели стоят, — вполне можно пластиком с подкрылков БУ сделать герметичный от луж моторный отсек.
Как защита себя показала за 4 месяца эксплуатации? А то тоже задумываюсь поставить.