Всем привет! В предыдущей записи были проблемы с передвижением Пассата, т.е. всё сводилось к неисправности работы карба Pierburg 2Е2. Разобрав его были выявлены дефекты в вакуумном регуляторе карбюратора (купил новый Hans Pries 100221756 коробка pulldowndose), ещё была дырочка в мембране ускорительного насоса, а в ремнаборе её нет и найти её не могу(
Было решено с отцом, поставить новенький карбюратор WEBER типа 28/35S2A1 от а/м Zuk. На Zukе отец работал в 90-е годы, а новый карб ждал своего часа!
Сделав площадку под него, мы его установили, чтоб проверить работоспособность. При повороте ключа, покрутив стартером 15-20 сек., накачав бензин, двигатель завелся! Дали двигателю прогреться, далее попробовали погазовать и в этот момент, при полном газе топливо пошло туманом в верх, а не в движок. Попытка прокатиться не особо впечатлила, пало подозрение на нарушение установки зажигания, но холостой ход был ровным?! Промелькнула мысль о проверки катализатора! Заехав на яму сняли его и всё стало понятно, основная причина была в нём, он был наглухо забит! Катализатор пришлось пробить, чтоб облегчить дыхание "Паси". При снятом катализаторе завели авто для убеждения, в нём ли проблема и вуаля! Всё гуд!
Далее отец разработал и сварил верхнюю часть карба для забора воздуха, был куплен воздушный фильтр, кронштейн (собственной доработки) от Hyundai Getz.
Что было куплено:
— трос привода дросельной заслонки Persea 32093(общ. длина 1035мм, длина рубашки 740мм, а родной коротковат) = 279руб.
— корпус воздушного фильтра Hyundai 28112 1C700 = 239руб.
— крышка воздушного фильтра Hyundai 28111 1C000 = 175руб.
— кронштейн крепления воздушного фильтра двигателя Hyundai 28166 1C200 = 397руб.
— фильтр воздушный AMD AMDFA17 = 157руб.
Сейчас "Пася" дышит легко, гоняет отлично, а sister очень рада!) Огромное списибо отцу за его старание и работу. Очень важно когда есть знакомые фрезеровщики, токари и сварщики!
Всем удачи в любых начинаниях!











Комментарии 3
Тоже задрал Пирбург!
Я 21073 от Нивы поставил- всё ГУД не нарадуюсь!
Я с удовольствием реанимировал Pierburg, но не все запчасти/детали найдёшь в продаже, а если что-то и есть, то цены явно не для авто тридцатилетней давности!)
Дык и я не от хорошей жизни! Все мембраны и клапана рассохлись. Еще 3 донора, а взять не чего!