Когда ставил паука 4-2-1 решил сразу заменить стоковую прокладку на Калиновскую. Она 4х-слойная и металлическая.

Отличие от стока в том, что нет отверстий под обогрев впускного коллектора. Они только на карбе вродь.

А на инжекторе эти каналы просто упрутся в стенку впускного коллектора. Поэтому ставим без опасений. Все открутилось без проблем. Впускной коллектор был весь засран, потому его пришлось чистить…долго и усердно.

После чистки поставил все на свои места так же без проблем)
Комментарии 22
потек тосол сразу, буду ставить стандартную прокладку
На 2114 1.6 8-ми кл подойдёт такая прокладка?
это 1.5 8 кл? были какие-то проблемы? чем она лучше стандартной? предстоит эта работа, хочу что то понадежнее.
проблем не было, но аккуратнее со шпильками коллекторов.Гайки латунные не бери-лопаются. Лучше, чтобы они были высокими. И сама прокладка лучше тем, что плотнее прилегает и ей прогореть сложнее-она 4хслойная.
Какие гайки взять ?
MERlDlAN
проблем не было, но аккуратнее со шпильками коллекторов.Гайки латунные не бери-лопаются. Лучше, чтобы они были высокими. И сама прокладка лучше тем, что плотнее прилегает и ей прогореть сложнее-она 4хслойная.
А, и про прокладку. В магазине то как спросить, она от какого движка ?
Прокладка от Калины, вродь 1.6 движок. Гайки возьми раза в 2 была выше стандартных. И молись, чтобы шпильки не обломало=)
нет, я про материал гаек) и я тебя правильно понял, прокладка 1.6 8 кл. от калины подходит на наш 1.5 8 кл. двигатель?
обычные стальные. латунные желтые лопаются. да, подходит)
Замучал тебя вопросами, не хочу ошибок наделать, уж извини ) стальные не прикипают разве ? И на сколько у них размер ключа гаечного ?
Прикипят и те, и те…мажь чем-нибудь)Менял 2 года назад, размер не помню)
outcst
это 1.5 8 кл? были какие-то проблемы? чем она лучше стандартной? предстоит эта работа, хочу что то понадежнее.
Проблемы могут возникнуть только если шпильки отломаешь. А так меняется все спокойно. Эта прокладка многослойная, понравилась больше.
от 14 тоже металлическая прокладка только она 2-х слойная)
не знал)от Калины посерьезнее будет наверно)
хз я от калины не видел) ну на 14 100% тоже металлические не так давно коллектор менял так новую ставил, и старая тоже металическая была)
Старая у меня была паранитовая и из 2 частей)говно, короче
понятно) ну первые может и такие были) а щас вот такие идут) у меня 2008 года так уже железная была)
ето я понял )))
а зачем з блока?
потому что тосол попрет через отверстия охлаждения коллектора и зальет цилиндры.что такое гидроудар не буду объяснять)хрен потом откачаешь и заведешь…да и масло придется менять сразу
отличная вещ)) тоисть станет она без проблем наместо стоковой прокладки?
ДА=) я сам очковал, пока сам не раскрутил впускной коллектор. На фотке видно, что на нем нет отверстий. Ставь смело…только тосол с блока слей.