Привет всем. Ну что расскажу вам о HDE. Отбегали грубо говоря тыс 20км. Начали постукивать все верхние рычаги и порвался сайлент блок нижних прямых(куда прикручиваем стойку). В живых остались ток наконечники(которые уже куплены и найдены) а задние нижние рычаг(кривые) пока вроде еще живые! Скажу сразу после Замены еще осталось что то стучать. Либо это наконечники, задние/нижние рычаги(кривые) либо ранее замененный верхний/задний рычаг(), либо самое печально это пробивают новые рычаги.
До замены рычагов Я жаловался на сухие скрипы и непонятные удары, в итоге что за удары мы нашли(насчет скрипов не уверен) виновником всего оказались (отбойник передней левой стойки, верхней тарелки, она лопнула!, и опоры стойки, ее порвало и вырвало внутреннею фиксацию.
и так что было приобретено!
1)Рычаг верхний/передний/правый фирмы Lemforder его №1372002 (ориг.8D0 407 506 K)
2)Рычаг верхний/передний/левый фирмы Lemforder его №1371902(ориг.8E0 407 505 A)
3)Рычагверхний/задний/левый</b> фирмы Lemforder его №21030 01(ориг.8E0 407 509 A)
4) 2-а наконечника рулевых </b> фирмы TRW его №JTE 1023(ориг.4F0 498 811). Притом покупал ток одну штуку, у другую как то нашел дома.
5)Два рычага Нижний/передний(л=п) фирмы TRW его №JTC 343(ориг.4D0 407 151 P)
6)+еще были заказаны всякие болты и гайки для крепления нижних рычагов: строго были оригинал. На верхние не стал заказывать, шли в комплекте все болты и гайки.
Номера гаек и болтиков:
N 102 949 02(2шт)
N 102 412 02(2шт)
N 101 064 02(4шт)
4D0 407 644 A(2шт)
N 104 253 02(2шт)
N 102 861 10(2шт)
После замены рычагов и вскрытия стойки было докуплено Опора амортизатора подвески передней фирмы Lemforder его №26816 01(ориг.3B7 412 377, заменен на 3B7 412 377 A)
и что следует еще докупить, но в наличии не было:
1)Тарелку пружины заказал оригинал №8D0 412 065 F, заменен на 8D0 412 065 G
2)Отбойник амортизатора Lemforderего №29323 01(ориг. 8D0 412 131 F). Это для подвески кроме 1ВЕ(спортивная)
3)Пыльник на аморт заказал оригинал 4D0 412 137 C.
По качеству хочу сказать меня ка кто удивил TRW не лейблов ничего вообще(фото будут ниже). По Lemforder Все номера были, видны запилы VAG и даже на опоре аморта тоже были запилы VAG, значит гуд. Оригиналы!
Вот и пару фото:





Далее открутили болт с косточек, со стойки, с подрамника и выбили из кулака. Все открутилось легко и просто и вышло без всяких мучений. и видим старый рычаг в руках, а именно какие были грехи…


Далее суем новый и все это дело затягиваем.

Далее заодно скидываем стойки полностью (откручиваем 3-и болта с верху в положение открытого капота)

Переходим к верхним рычагам:


далее берем ранее снятую нами стойку и откручиваем болты и снимаем старые рычаги и так ж ставим новые

Как затянули рычаги. Снимаем колпак со стойки(забыл как правильно называется) держится двумя гайками

далее видим такую вот штуковину всю убитую и потом какая она новая





и на этом ребят все. Это была первая часть, во второй части будут новые фотки з/ч (как они придут через три дня) фото по рваного отбойника, разорванной тарелки и эмоций и слов после замены.
Всем удачи!
Ждем продолжения…





Комментарии 31
Привет! А подшипник опоры менял/нет? не могу найти номер, подскажи если есть, пожалуйста
странно) ни туда глянул походу
может быть_
Опора амортизатора подвески передней — подошла? а то смотрю ко каталогам не бьется че то
подошла)
yura-07
Опора амортизатора подвески передней — подошла? а то смотрю ко каталогам не бьется че то
www.exist.ru/price.aspx?pcode=26816+01
мне тут серега мой номерок кинул.посмотрел фотки заменителей лемф и сравнил с твоим.разница какая то большая
да, вижу хз почему так
Dmitriy-92
www.exist.ru/price.aspx?pcode=26816+01
4D0412377F номерок для меня
ок
Хм.интересно))) вот и все мы после 20-50 тыщ пробега переходим с всеми хваленого HDE, на серьезные рычаги TRW и Lemforder .)
Посмотрим на сколько хватит их…
да)
Нормально все так расписал и сфоткал! Я как что нибудь делаю, постоянно то забываю фоткать то руки грязные. :)
часто такое и у меня
у меня на трвшных прямых нижних маркировка литьем как на лемфе. Возможно тебе левый трв продали? Что на сайлентах — маркировка есть?
на шаровой есть.
на сайленте что то есть но плохо видно!
но в разных магазинах смотрел эти рычаги и везде они одинаковые, либо партия китая либо они все сейчастакие
партия наверное
скорее всего
У меня на пассике стояли рычаги ТРВ. На них присутствовал отлив с названием TRW и номер детали лазерной гравировкой был сделан.
Так что есть сильное подозрение, что твой ТРВ от дяди Чена.
А че нижние рычаги тоже Лемфердер не взял? Я на Лемфердере по провинциальным убитым дорогам откатал более 70т.км. И все было тихо. Без намеков на стук.
в деньгах не умещался, она на 700р дороже
Понимаю. Но как бы потом не пришлось досрочно менять…
заодно глянем качество TRW
Ты же вроде вот недавно тока trw ставил, лучше бы и нижние тоже лемфердер купил. У меня нижние рычаги фирмы TRW десять тысяч отходили и застучали.
не, Я не менял.
Посмотрим скок у меня отходят
Dmitriy-92
заодно глянем качество TRW
да это китайщина наверняка…вот смотри как у меня было на трв как бы вылито www.drive2.ru/l/1180339/ да этим рычагам было 30 тыс пробега
вот вот и Я о том же.
старые у меня такие ж были
20 тыс норм
мало
Нижний передний правый и левые рычаги, легко снялись?! Ты их съёмниками сдёргивал. Просто я сколько не пытался не смог. Съёмник сломался. Самому предстоит заменить оба рычага. уже в будущем.
все легко снялось ) они менялись 20тыс км назад)
а нижней кувалдной выбили с 3-о раза
Game13
Нижний передний правый и левые рычаги, легко снялись?! Ты их съёмниками сдёргивал. Просто я сколько не пытался не смог. Съёмник сломался. Самому предстоит заменить оба рычага. уже в будущем.
возьми горелку, поможет. ВД40 то же