Небольшой попадос приключился
Решил помыть немного мотор пока он снят. Особенно это хотелось сделать в труднодоступных местах, например под маслянным фильтром и другие гениталии. Обратил внимание на провод Датчика коленвала (грамотные люди его называют Датчик положения коленвала или Датчик числа оборотов коленвала) и не мог не заметить его разваливающуюся изоляцию.
Решил снять его для осмотра. А помешать мне в этом хотела передняя опора двигателя:

которая открутилась без всяких происшествий
и болт крепления самого датчика, который когда-то был под внутрений шестигранник на 5, но решил не откручиваться, попил водицы из копытца и превратился в козлёночка с помощью молотка и какой-то матери в болт под торкс Т40.

Снял датчик потёр немного пальцами изоляцию и вот что получил:


Ситуация такова, что изоляция осыпается просто как штукатурка. Я не знаю, из чего там в 90-е фирма Siemens/VDO делала изоляцию, но проблема эта попила немало крови многим автовладельцам. Датчик мог отказать в любой момент где-нибудь на трассе, а по закону подлости, это обязательно должно было произойти подальше от дома, и всё — верёвка или эвакуатор. Поменять его на дороге вообще мега проблема, т.к. нужно как минимум иметь запасной, нужно поддомкачивать мотор и снимать переднюю опору.
Итог: что-то около 2000 рублей и мы держим в руках новый оригинальный датчик от Siemens/VDO


Покупать что-то другое струсил, т.к доверия мало к дешёвым брендам
Надеюсь, что будет служить мне верой и правдой
Всем мирного неба

Комментарии 29
Fae-г.но редкое.при нагреве не работает
Какие симптомы умирания ДПКВ ?Ответ в личку
При прогреве не едет.
пластмассовую гофру сразу на провод одевай…от температуры фсё сыпется и крошется)) за столько лет то)))заодно масла и всякая хренатень меньше попадает.
на следующие 16 лет думаю хватит)))))
ну да…если через пару-тройку лет не ввидут бешеный налог на старые автомобили, или ещё какую нибудь мульку…и мы сами избавимся от своих старушек))) тазы то надо как нибудь продвигать)))
mihafedor
на следующие 16 лет думаю хватит)))))
Как открутить то слизанный болт под дпкв?
Торкс — наше всё! забить туда торкс и выкручивать
Полностью слизанный?Каким размером? Как именно забить?
mihafedor
Торкс — наше всё! забить туда торкс и выкручивать
Места мало для забивания торкса именно туда
Я шестнадцатилетний оригинал менял на новый оригинал — новый vag'овский датчик прошел 4000 км(((. Следом ставил кетай — 5000 км. Сейчас вновь новый оригинал — уже год держится)))
Х.З что там может лежать в коробке с оригиналом. Я с учётом твоего опыта решил перестраховаться и купил VDO, т.е. то, что стояло с завода
На Украине почти не реально купить siemens/ vdo .Что еще можно ставить?
KonstantB3RP
Я шестнадцатилетний оригинал менял на новый оригинал — новый vag'овский датчик прошел 4000 км(((. Следом ставил кетай — 5000 км. Сейчас вновь новый оригинал — уже год держится)))
Что лежало в оригинале?
Ты ему прям спел Давай досвидания)?
скорее это он спел "Два рубля, давай досвидания")))
хахаха)
молодца ! кетай подешевше часто моросит — например отказывает при нагреве до рабочей температуры двигателя
Викторович, как раз ждал твоего комментария. Можно было взять Hans Pries заводской Китай или что-нибудь по-лучше (например, Era), но блин, зная как левые Холлы сходят с ума при нагреве, решил не дрочить судьбу.
эра — такой-же кетай . перевод денег и нервов
буду знать. Кстати, чей ДТОЖ можно нестрашно покупать?
ELTH, потом Behr, Beru
спасибо
elektrodanger
эра — такой-же кетай . перевод денег и нервов
Приветствую. Надо купить на двигатель АГГ, ни сименса, ни ВДО, ни боша нету на ЕМЕХе, есть следующие в одной ценовой категории:
AUTLOG —
MEAT & DORIA —
ERA —
FAE —
DELPHI —
MEYLE —
и подорже в 2 раза
FACET и FEBI
что бы посоветовали взять? или может лучше с разборки оригинал снять бу? оригинал свой есть, но провод обрезали
возьми любой .
из перечисленных они все практически одинаковые .
оригинал с разборки может быть сдохшим от старости
нашел еще Бош, проверяю совместимость
бош 3 рубля стоит
Какой взял?
MersoBrat
Приветствую. Надо купить на двигатель АГГ, ни сименса, ни ВДО, ни боша нету на ЕМЕХе, есть следующие в одной ценовой категории:
AUTLOG —
MEAT & DORIA —
ERA —
FAE —
DELPHI —
MEYLE —
и подорже в 2 раза
FACET и FEBI
что бы посоветовали взять? или может лучше с разборки оригинал снять бу? оригинал свой есть, но провод обрезали
FAE 79103
MersoBrat
Приветствую. Надо купить на двигатель АГГ, ни сименса, ни ВДО, ни боша нету на ЕМЕХе, есть следующие в одной ценовой категории:
AUTLOG —
MEAT & DORIA —
ERA —
FAE —
DELPHI —
MEYLE —
и подорже в 2 раза
FACET и FEBI
что бы посоветовали взять? или может лучше с разборки оригинал снять бу? оригинал свой есть, но провод обрезали
EPS проходил 7 лет.FAE -2 недели.Пока ждет установки Новый "eps".VDO пока в пути )))