
Писать, рассказывать особо не о чем, так как все время уделял проводке.
Очень муторное занятие подгонять проводки по длине, обрезать, паять, по новому группировать и т.д.
До сих пор не все работы сделал по проводке.
Поэтому полного удаления проводки с подкапотки не будет, подкапотный БП оставлю на старом месте, как и АКБ.
Проводка для ДВС очень хорошо прячется, видны лишь фишки форсунок (но фото пока не убрал ее как следует, не до этого было, но был вариант раскладки, который мне понравился)
Установил 4-х проводную лямбду, а то на ХХ жрала ужас как. Почитав интернет и посмотрев фото лямб фирмы Бош, нашел у них лишь одно отличие-это ответная часть.
А так, как у меня ее нет, купил лямбду, которая идет на ВАЗ и какие-то иномарки типа Хендай и т.п Купил нужный разъем для лямбды в Вазомагазине за 85р (от Хондовских разъемов по качеству сильно отличается) и соединил. Посмотрим что будет с расходом .
Главное что проводка на ДВС (подкапотная и подторпедная) сделаны, ДВС работает нормально, проблемы при старте возникают, не с первого оборота заводится и может заглохнуть, а со второго раза все норм, прогревается, где-то на четверть шкалы температуры, обороты плавно падают где-то до 800 и держаться.
Как только полностью решу вопрос с проводкой, упакую ее в гофру и термотрубки, а пока она просто смотана изолентой.







Комментарии 25
это пи… Просто не устаю восхищаться твоей работай!
наверно небольшой глоток мотивации продолжать стройку
Есть такое…
Но нужно уже завершать, а не продолжать.
Поздравляю!)) но работы еще валом…
Просто поПАаааа сколько еще делать
еще два года)) так же как и мне)
автоботы, революция =)))))
гуд, очень гуд!
Скорее страшный сон электрика — везде провода
когда полная покраска?)
Нужно успеть в сентябре, или дай бог в августе, хотя…Главное тепло, а там хоть и в декабре, главное-в этом году
Как все красиво! Не подскажешь название заднего правого диска? А то у меня такие же))
Подскажу, как буду в гараже, сейчас название не помню, знаю что немецкие
Ок! Спасибо)
свершилось! завелась! алилуя!
Главное работает как нужно!
Вроде :-)
как много трудов))) как я тебя понимаю)!
Есть такое, долгострои это жесть
Огромная работа проделана!
Как бы не было печально, но это лишь половина :-(
Оооо, пошли дела, поздравляю!
Спасибо!
с выездом, тоже как у тебя, заводится, заглохнет, опять заводишь и уже работает нормально
Думаю, так не должно быть, хотя, машинам уже по 20 с хвостиком лет, датчики давно пора менять
да, согласен
с первым выездом тебя!