К сожалению в блоге сообщества ни кто не смог подсказать коды выхлопной на Евро-2.
Когда они были нужны.
Восполним этот пробел, кому интересно.
Начнем с задней части (глушителя).
На Седан:
Код 316513

На Хэч:
Код 316553

Средняя часть глушителя (резонатор)
Код 316502

Приемная труба с гофрой (с катализатором под днищем)
HANWOO не выпускает приемные трубы для Евро-3, и др. систем. В Корее их просто не было.
Код 316531

Код 316571 — у меня на Ланосе 2007 г.в. ЕВРО-2 именно такая по креплению.

Обе для Евро-2, обе короткие, т.е. между резонатором должен стоять или катализатор или проставка.
Эти две трубы отличаются только креплением под резинку, у первой металлический стержень расположен под углом 90 градусов (как у всеми известного Фобоса), у второй параллельно самой трубе.
Т.е. сначала смотрите как оно у вас там. Кто-то гнет крепление.
Но есть вариант — просто поставить другую резинку — www.drive2.ru/l/5143746/
И до кучи.
— труба промежуточная вместо катализатора 96351601 (DAEWOO), если решите выкинуть катализатор (который под днищем)

Комментарии 31
К сожалению, пост уже не актуальный (нет всего описанного в продаже).
Поэтому дополню:
1) POLMOSTROW 0509 — Глушитель (задняя часть)
2) POLMOSTROW 0508AL — Резонатор (средняя часть)
3) POLMOSTROW 0550 — Приемная труба
Доп информация: www.drive2.ru/l/559896335826813022/
ставил год назад глушитель Atiho 03.700_S российский. цена 1 руб.
качество исполнения хорошее. думаю на привычные 4 года хватит.
от климата и от используемых зимой реагентов зависит.
случайно встретил эту запись. считаю необходимым дополнить. появился рык из под машины. полез менять глушитель. а он до сих пор целый! в этот раз родной резонатор прогорел 2024-2007=17лет. ну раз уж снял глушак, то обратно поставил новый. посчастливилось найти оригинал 2003 года, правда на хетч. но то мелочи — немного короче оконечная труба. так вот в сравнении с оригой, Atiho 03.700_S — полное Г. Да, спустя 6 лет он до сих пор целый! не прогорел, швы держат и т.д. но внешний вид ужасный. просто слоями сходит и звук в сравнении с новым он просто ничего не глушит — видимо давно уже внутри пустой.
Подходит конец гофре (ввареной год назад). Хочу поменять евро3 на евро2. Обойдусь только приёмной трубой и проставкой или же и резонатор тоже под замену?
Да, обойдетесь
Спасибо 👍
Ну это я понял, что удлинить нужно будет, я про в месте крепления идентичны?
Все по креплению одинаково — короче только труба из которой выхлоп выходит. на нее свисток ставить
Привет! подскажи подойдет ли задний глушитель 316553 вместо 316513? чего ожидать при установке? ?
а то в наличие нигде нет 513го а есть подделка 316513st
Это от хэч. У него задняя труба короче, будет задний бампер коптить, возможно плавить.
Ставить можно, но лучше насадку поставить
Я вот задумался над темой проставки вместо катализатора. Читал ваши комментарии о том, что логики в пламегасителе на ланосе евро 2 никакой. Правда в этом своя есть на мой взгляд, но дело еще и в другом. А не ускоряет ли обычная проставка смерть резонатору? Пламегаситель вроде как колебания чуть гасит( на счет пламени не уверен) и на резонатор меньшие нагрузки ударные по идее должны идти? Ну и максимально тихого выхлопа хочется, может есть смысл в пламегасителе?
Если мой опыт будет полезным, то на моем ланосе кат был удален на пробеге 60 тыс. И заменен на проставку.
Потом на 100 тыс. менял, т.к. стоковый загремел. На HANWOO
Последний раз менял 3 года назад примерно на 250-280 тыс. пробега.
Сейчас разменял 4 сотню тыс. пока живой.
Убедительно. У меня тоже сейчас проставка. Я с катализатором проездил 120тыс, он, кстати, как новый еще. Но вот резонатор меняю второй уже, правда оба плохие были откровенно говоря. Сейчас заказал hanwoo, не охото его убивать
ну и у меня кат светился на просвет, но машина поехала заметно бодрее, как убрал
Sasha-ua
Убедительно. У меня тоже сейчас проставка. Я с катализатором проездил 120тыс, он, кстати, как новый еще. Но вот резонатор меняю второй уже, правда оба плохие были откровенно говоря. Сейчас заказал hanwoo, не охото его убивать
Есть очень хороший материал www.drive2.ru/b/589418/
А на евро-3 задняя часть такая же или нет?
да
трубы с кодом 316571 не нашел ни в одном магазине. Пришлось приладить 531
Хорошо, что отогнуть крепеж там не сложно.
Ну помучиться пришлось с отгибанием
У меня евро2 декабрь 2007 выхлоп уже как на евро3 с вертикальным катом
Было такое дело со второй половины 7 года
STORM073
У меня евро2 декабрь 2007 выхлоп уже как на евро3 с вертикальным катом
Было такое дело со второй половины 7 года
гофру не бюджетно покупать, при наличии знакомого сварщика лучше переварить
Не уверен. Родная прошла до замены 4 года, потом переваривал через 2 года, последняя прожила 1 год.
ну я и на эспере и на ланосе переваривал, пару лет на эспере живет)
Я то же не менял. Варил. Гофра получается от 500 до 700 р., да и сварщику с полуавтоматом (знакомому) на бальзам оставить нужно.
Получается за тот же срок я 2 раза поменял.
seven89
ну я и на эспере и на ланосе переваривал, пару лет на эспере живет)
нормальную гофру надо покупать а не то говно что в наличии везде продают
Че ты мне об этом говоришь? Я не страдаю от проблем с гофрами… Тут и без тебя известно что покупать и варить
golishevsky
нормальную гофру надо покупать а не то говно что в наличии везде продают
Верно