Утро вечера мудренее, поэтому сняв подрамник в пятом часу утра, я пошел спать))) Ну что на него смотреть, резанул выхлоп (слизал болт), отсоеденил шланги гура, печки, открутил провод стартера, вообщем до всего, до чего не добрался пока машина была на земле, на сладкое оставил косу, вытащил кран-балку, развернул, подкатил

и… задумался…

… и понял что меня на2.74бали… какие-то добрые люди открутили технологические крюки для монтажа силовой установки. Ну ладно, мы тоже не пальцем деланные, пошел и скрутил с одного из моторов эти крюки, и когда попытался поставить торцевой, то понял что нужно снимать один из клапанов вакуумной системы, открутил его и… понял что меня опять нае… обманули, у него обломан один из двух сосков, а трубочки идущие на него заботливо заглушены… сходил к компу, пробил по номеру, никакой новой информации я не получил, чувствую я что это и была причина не выхода мотора на рабочий режим работы…

прошелся по всем машинам и моторам что у меня есть, на 5а дырка под этот клапан вообще заглушена, что это такое и его функциональные обязанности попытаюсь выяснить сегодня, у кого какие мысли есть?
И да, просьба к владельцам 4A-FE (old) если несложно внесите свой вклад, ради науки, в порядке эксперимента, замкните эту трубку как показано на фото, результат сообщите, плиз! Месторасположение: отличный ориентир, сервисный крюк со стороны коробки. Заглушить нужно вот так

Ну что тут рассказывать, 4a в паре с 241ым автоматом покинул моторный отсек






"Грязненько…" — подумал я, "Не думаю" — подумала мойка высокого давления))
Помыл, но даже на максимальном давлении не получилось взять некоторую грязь, поэтому куплю купил сегодня автошампунь для бесконтактной мойки, (попробую теперь с ним) попробовал)). Раз уж машина вывешена достаточно высоко (73см под нижней частью телевизора) помыл еще раз арки и, полости, днище, грязь такая грязь)





А вот фото после использования шампуня для бесконтактной мойки





Продолжил разбирать салон, на данный момент остался потолочный пластик и обивка, торпеда, два передних кресла, да напольное покрытие. Пластик вечерком я скомпаную, испорченные детали заменю целыми, хочу отмыть и аккуратно положить на хранение, до момента сборки. Profam в продаже не нашел, на неделе куплю, попробую им.
Вопрос: Кто что посоветует для очистки (не полировки) пластика?
Остаемся с нами.)
Комментарии 20
Слушай, а косу с мозгами от старого движка не продаёшь случайно?)
Трубки от ЕГР, особо проблем с ними быть не должно. . .
Уже нет никаких проблем, ибо мотор лежит отдельно от машины, знал бы раньше, существенно облегчил себе процесс доставки машины)
Нормуль ты уже поработал))гонке быть!
Неисправность тайной не останется :))) Та штука на фото с отломанным "соском" — это термопневмореле системы EGR. Трубки можно глушить как угодно. НО во впускной коллектор приходит трубка от этой злое***чей системы. И клапан EGR получается всё время открыт, мотор пердит, работает чёрт пойми как. Снимаем трубку и вырезаем глухую прокладку из паронита вместо старой. То есть глушим клапан. После этого мотор работает как часы. Я так лет 7 ездил :)
Едрить-колотить, Макс, ты меня обрадовал и огорчил одновременно))) Хорошо то что подсказал причину, но плохо, что не получилось поездить на машине со своей тягой) Да и х. с ним))) Никогда egr не глушил поэтому особо не в курсе был.
Я у себя с такой бедой сталкивался :) Вскоре после покупки этот косяк вылез. Вот :)
Если и чистить профомом пластик, то разводить его с водой, чтобы белых пятен не было. Хрен удалишь, реально! Через какое то время если руками шоркать исчезают.
Привет! А не подскажешь, где, что и как надо закрыть для безопасной мойки подкапотного пространства?) Тоже думаю заехать помыть, чтоб чистенько всё было =)
Привет!
Трамблер и генератор в хороший пакет, можно в два слоя) Клемму отсоеденить желательно, дать мотору остыть, а потом все продуть компрессором)
Спс =)
На здоровье)
Трубки эти, только на моторах с рециркуляцией выхлопных газов, на моём старом моторе, они все заглушены были, и всё работало.
Уже глянул, что это злоебучий EGR, просто на 5а он в другом месте расположен. Ладно, ведать неисправность родного мотора так и останется тайной)
Я пластик профамом чистил, только нужно осторожно, брызнул — стер, брызнул — стер. Иначе белые разводы будут
А каким чистил? 2000 или 3000? А что за пятна? удаляются? Не знал… спасибо)
я чистил 2000, он более мощный, 3000 послабее, он специально для салона, им не так страшно. Пятна… Не знаю, походу пластик жгется, удаляются только нудной полировкой. Кстати, я вот для чистки приспособил губки для обуви, у нас по 7 рублей такие продают))) И мелкие царапины не видно, и "чиркаши" на дверных картах затирает…
Спасиб за инфу, попробую)))
супер!
Пасиб)