В сигнализации StarLine A91 есть такая функция как автозапуск по температуре двигателя.Например, двигатель остыл до температуры 10 градусов и сигнализация заводит ваш авто что бы поддержать заданную вами температуру двигателя.Всё это вы можете посмотреть в инструкции к сигнализации.

Но прежде чем всё это работало нужно чтобы этот самый датчик температуры был установлен.В комплекте данной сигнализации он имеется и что бы посмотреть температуру двигателя нужно нажать * два раза.
Но не всё так просто как казалось бы.Устанавливали мне сигнализацию в салоне КАНАВТО,и все мы прекрасно знаем что диллеры мудаки нехорошие люди и работать не хотят в принципе.
Нажимаю данную комбинацию и брелок показывает мне 25 градусов (бк показывает температуру в 70 градусов)
Полазив в схеме подключения

нашел контакт на котором должен висеть этот датчик (колодка х3, бело-оранжевый провод)
Кое как достал блок сигнализации, скажу я вам что эти идиоты запутали его так, что все провода были в натяг + на него была намотана штатная проводка, в общем зрелище не для слабонервных

Нашел значит я провод датчика и понял что он уходит в общий пучок проводов, которые замотаны изолентой.Пришлось всё распотрошить что бы найти этот датчик.
И что вы думаете?Датчик находился под левой ногой водителя…

В общем протянул я провод через отверстие гидрокорректора в отсек ДВС и закрепил его на ГБЦ.Всё стало работать, но к сожалению не совсем совпадает с температурой на БК (расхождение примерно в 10 градусов), на бк показывает 70, на брелоке показывает 60.
Подскажите куда можно прицепить датчик?Отверстие в датчике маленькое.Датчик надо цеплять, наверное, к термостату ?

Ну и напоследок, для местных, старайтесь по минимуму устанавливать доп.оборудование у дилера, особенно КАНАВТО
Комментарии 50
Наверно можно попробовать в прокладке поддона сделать разрез, под провод датчика, а чем датчик естественно в поддон, точнее некуда будет)
Греть датчик выше 70 г не рекомендуется.
Как может датчик не выдержать 70 градусов, если и мотор и антифриз нагреваются более 90?
Официалы так сказали, типа он не для измерения горячего двигателя. И напрямую на мотор его крепить нельзя.
Была такая тема на моей лайбе. Перекинул датчик с клеммы АКБ на сам двиган. Стала заводиться гораздо реже, но из-за качества проводов он отпал на морозах. Спаял провода и примотал изолентой к верхнему патрубку и теперь 3 года не вспоминаю. А еще олени-установщики поставили датчик удара на пластик торпеды и при остывании машины она постоянно орала, пока я его не перенес на кузов под торпедой. Дровосеки одним словом.
Вот пидогасы)))
Тоже ставить собираюсь. Кому как, а мне функция эта нужна для того, чтобы масло поддерживать в нормальном состоянии жидком для запуска, поэтому считаю логичным устанавливать датчик там, где температура от датчика будет близка с температурой масла в поддоне на стоянке.
Мастер сказал что на патрубок ненужной ставить.так как максимальное показание этого датчика 70 градусов.и он выходит из строя.и он мне установил под капот рядом с АКБ.
Ну он у меня показывал значения куда больше 70 градусов и нормально жил в принципе.
Поставил на головку блока цилиндров, показывал все нормально, но через полгода начал перегреваться и в итоге вышел из строя. В моем случае неисправность отразилась на срабатывании датчика капота, т.к. датчик температуры реализован в связке с датчиком капота.
У меня он был прицеплен к патрубкам термостата .Ты прямо к двигателю за ухо прикручивал (то есть масса по ему долбит )?
привет всем. Вот тоже смотрю эту тему. Не могу разобраться на брелке смотрю температуру двигателя показывает намного выше и медленней остывает чем в салоне. Датчик под капотом пристегнут пластиковым хомутом к верхнему патрубку. Как то утром проснулся на термометре минус 18 на брелке показало минус 16 движок и салон. Не могу понять, получается двигатель остывает медленней чем салон?
Я писал про погрешность почти в 10 градусов.Датчик это не термометр, он не будет показывать температуру на улице.
Он нужен для автоматического запуска по температуре, а не для мониторинга погоды на улице, для этого есть термометр, телевизор, смартфон.
Рабочая температура двигателя более 90 градусов, а температура в салоне максимум 18 (зимой), так как думаешь, что быстрее остывает?
Можно как вариант, прикрутить датчик к термостату, рядом с датчиком автомобиля. Через диэлектрическую прокладку с термопастой, как транзисторы крепят, к радиаторам…
Не знаешь, где можно приобрести данный датчик, а то брал с рук сигналку, там этого датчика не оказалось?
В принципе не сильно важная функция, но хочется установить)
Не видел в продаже.Да и датчик врет на 10 градусов, вообще использовал 1 раз, после того как установил.Бесполезная штука )
У этого датчика только одно назначение — автоматический запуск по температуре. Бывает он только в системах с автозапуском.
Я знаю =\ В первых строках этой записи так и написал.
Место ему либо на трубке тосольной, либо как у тебя на головку, показания в этой точке 10градусов нормальны и достаточны для выполнения своей функции. Точнее будет показывать, если стоит защитный экран с теплоизоляцией на голове.
Мне в азино авто тоже его забыли установить. Обращался повторно, без разговоров загнали и поставили. Цепляли к корпусу двигателя. Погрешность в 10 градусов.
Мне было лень ехать.Больше бы времени и денег потратил бы.Ну у меня тоже погрешность в 10 градусов.
Я тоже на патрубок поставил, как в карте монтажа старлайна показано. www.ultrastar.ru/6304/8542
Спасибо за ссылку, будем переделывать
Датчик температуры этот не случайно вешают на патрубок, т.к. оказалось что нельзя массировать его на корпус(уже куча случаев отказа этого датчика, к тому же он завязан с одним из охранным шлейфом "капота" начнутся ложные сработки).А температура такая точная с него и не очень нужна, она для пуска по температуре зимой, а не для контроля температуры двигателя
Все понял, переделаю на патрубок.Спасибо за подробный ответ!
Lehit
Датчик температуры этот не случайно вешают на патрубок, т.к. оказалось что нельзя массировать его на корпус(уже куча случаев отказа этого датчика, к тому же он завязан с одним из охранным шлейфом "капота" начнутся ложные сработки).А температура такая точная с него и не очень нужна, она для пуска по температуре зимой, а не для контроля температуры двигателя
У меня датчик стоит на патрубке и…отказал((( теперь показывает открытый капот…что можно сделать? Только замена?
если провода в норме то замена
Открытый капот значит что он замкнул? наверное проще его вообще обрезать)
Lehit
Датчик температуры этот не случайно вешают на патрубок, т.к. оказалось что нельзя массировать его на корпус(уже куча случаев отказа этого датчика, к тому же он завязан с одним из охранным шлейфом "капота" начнутся ложные сработки).А температура такая точная с него и не очень нужна, она для пуска по температуре зимой, а не для контроля температуры двигателя
Читаем инструкцию по установке.
Пох инструкции, датчики эти повально выходили из строя(возможно брак был), у меня сейчас вообще стоит на патрубке большого круга разницы вообще ни какой, как на блоке стоял три раза за ночь заводилась-что сейчас тоже три
насчет КАН авто — реально. Тоже ставили такую же сигналку, дык датчик удара через пару дней отвалится и висел под ногами.
А за инфу о датчике температуры, спасибо, буду тоже тестить, может быть тоже не прикрутили
Кану только бы деньги содрать.Знал бы проверил.
Пожалуйста)
штатный датчик температуры ОЖ постоянно купается в антифризе, а датчик сигналки прикручен снаружи к патрубку, который задерживает некоторое количество тепла и плюс ко всему с другой стороны датчик контактирует с воздухом, поэтому показания датчика сигналки всегда будут ниже.
Ну то есть нет смысла бороться за цифры?
Конечно не стоит
ну 108 градусов она думаю по любому должна выдерживать))
Проверим тогда xD
у меня же держит)))
На сколько точны показания?
я не сравнивал, да и смысл у обоих думаю погрешность хорошая
Перфекционизм штука такая xD
если принципиально подключай к штатному датчику и почувствуешь разницу, но который врет не узнаешь)))
да((( не повезло тебе((( а на счёт муТаков ты прав!
А чему там плавится) пока работает нормально, зимой еще не эксплуатировал.
Ну там пластмасска какая то, которая не внушает доверия ))
У меня датчик к патрубку после термостата стяжкой примотали, думаю нормальный вариант.
Не расплавится?)
патрубок не больше 100 градусов. температура плавления пластика гораздо выше.
Ну тогда надо проверить будут ли более точны показания или нет
Kostyan-475
У меня датчик к патрубку после термостата стяжкой примотали, думаю нормальный вариант.
у меня также!