Поехал на дачу. Пробки… Достало дергание. Доехав снял трос, педаль
Увидел полное отсутствие регулировочного винта на педали и сломанную пружину на тросике.
Все дело в том, что в оригинале на корейском ланосе, констркция отличается от украинского. Там установлен трос безо всяких пружин. Установка регулируется скобой со стороны дросельного узла и ограничительным винтом на самой педали. При такой конструкции регулировка троса проходит в два этапа.
1. Снимаем скобу с регулировки др. узла
2. просим друга нажать на газ до упора, сами в этот момент ставим скобу в положение полного открытия дроселя.
3. Потом крутим винт на педали до полного закрытия и устранения провисания торса.
4. повторяем п.2-3 по состояния феншуя.
Рационализаторы решили упростить конструкцию узла. Регулировочный винт был удален, вместо него установили резинку, которая не дает брякать педали по огранисителю. Чтобы трос не порвался при открытии заслонки, со стороны еедали установили пружинку, которая при натяжении троса начинает сжиматься и не дает ему порваться.
Все бы ничего, но со временем пружина или теряет упругость, или как в моем варианте, лопается.
Что происходит в таком случае? Вы начинаете при трогании плавно нажимать на газ, а дроссельная заслонка живет своей жизнью. Или открывается с задержкой, или неравномерно, или начиная открываться пружина сжимается. короче, маштна дергается при открытии заслонки. Все это сильно заметно на низших передачах.
Гдето так…



Все потом было установлено на мест, трос отрегулирован. Пиво выпито.
Фото пива не выкладываю. Выпито.
Комментарии 30
Машина иногда дергается в пробках на первой передаче.Тросик хохляцкий с пружинкой стоит с рождения (2008). Пружинку снял, поставил винт для регулировки. Все равно дергается. Для проверки купил по дешевке тросик NSP0196266272 за 180руб. Снял старый, поставил новый, а он длиннее сантиметра на 4! со скобой на максимуме. Вопрос знатокам у кого стоял тросик с пружинкой, потом меняли на тросик без пружинки нормально подходил? Только мне такой сектор приз выпал? И какой лучше купить по цена/качество?
Тут много вариантов.
1) Качество самого троса, или сильные перегибы, что создает усилие для перемещения троса в оплетке. В сочетании с фактором что начало открытия заслонки на работающем двигателе затруднено разностью давлений, это приводит к тому что открытие заслонки идет рывками.
Понять просто — нога при трогании ощущает рывки троса.
Лечится приведением троса в порядок — промыть уайтспиритом, смазать силиконовой смазкой, концы оплетки обработать белой грязеотталкивающей смазкой.
2) Подушки ДВС.
При начале движения на низких оборотах двигатель испытывает сильные нагрузки, он буквально прыгает. Т.е. относительно кузова двигатель дергается. А т.к. педаль и трос газа относительно кузова имеют жесткую конструкцию, то мы имеем синхронную с рывками мотора дерготню заслонки, что в свою очередь не добавляет плавности.
Проверять подушки и менять при необходимости.
Но стоит заметить, что этот вид рывков присутствует на шланосе (и на остальных авто с приводом заслонки тросиком) в той или иной степени всегда.
Не лечится.
Решение — разгружать двигатель на таких режимах. Т.е. работать сцеплением, начинать движение с полувыжимом.
Трос снимал, при движении троса туда-сюда немного заедает, поэтому решил поменять. Вопрос в том, что с nsp мне брак попался или вообще не стоит брать трос этой конторы. И взаимозаменяемость тросиков с пружиной и без.
пружина и без — не принципиально, а трос китайский, плюс/минус в км длины для китая нормально
)) тогда только оригинал?
ХЗ. Брал "оригинал" ЗАЗ недавно, пришел тот же китайский трос с резинкой и так же немного длиннее
пружина на гашетке это еще с коммунара))) они на всех ЗАЗиках были))) ну по крайней мере на моих двух 968м были))) эта пружина что бы дроссельный узел на травмировать…
У меня вот тоже рывки при нажатии на педаль…причем если плавно нажимать…если нажимать посильнее нормально…и вообще педаль какая то жесткая.Вот на нее нажал, отпустил а обороты как то не сразу падают…и ошибка иногда выскакивает повышенные обороты холостого хода…
Может сцепление?
Сергей дергается машина когда сцепление отпущено и когда нажимаешь плавно, медленно на газ…если топтать тапку нормально:-)
Попробуй как педаль на заглушенной машине. Если легче, чем на работающем моторе и разница заметна, то дело не в этом.
Честно говоря, ничего не понял. Куда делся винт и резинка? Откуда они появились? Сколько по времени заняла процедура?
Вечером завтра буду дома. Опишу процесс подробнее. А по сути такая фигня с ланосами получается когда их началм делать не корейцы. У крейцев конструкция проще и надежнее. Это уже рационализатлры поработали.
proRAB64
Честно говоря, ничего не понял. Куда делся винт и резинка? Откуда они появились? Сколько по времени заняла процедура?
Запись поправил, теперь вроде все понятно )))
У меня сборка украинская 2006г, но есть пружинка и регулировочный винт. Похоже позже стали ставить резинки.
Скорее всего
скока выпил пива)))))
Пива мало. А наливка на мяте подошла
slavok34rus
скока выпил пива)))))
Пива мало. А наливка на мяте подошла
вкусная новерное
Сам не ожидал. Освежает ))))
)))))а рецепт чуда напитка
от А до Я
можно в студию)))))
Там все просто. Баклажка 2 литра. 5 ч. ложек сахара. 5-6 веток мяты. Остальное (по вкусу )) ) водка. И в темное место минимум на неделю. Самое главное отсутствие света, иначе не получится красивого зеленого цвета. Бедет желтая, но на вкусовые качества не повлияет. Хотя и в рюмке желтеет потом за час полтора. Через неделю переливается в темное стекло и в холодильник. Главное не передержать, будет перебор по вкусу, и сократится срок хранения. Настой мяты долго не хранится. Максимум с августа до марта в холодильнике. Потом вкус и запах теряются.
slavok34rus
)))))а рецепт чуда напитка
от А до Я
можно в студию)))))
Там все просто. Баклажка 2 литра. 5 ч. ложек сахара. 5-6 веток мяты. Остальное (по вкусу )) ) водка. И в темное место минимум на неделю. Самое главное отсутствие света, иначе не получится красивого зеленого цвета. Бедет желтая, но на вкусовые качества не повлияет. Хотя и в рюмке желтеет потом за час полтора. Через неделю переливается в темное стекло и в холодильник. Главное не передержать, будет перебор по вкусу, и сократится срок хранения. Настой мяты долго не хранится. Максимум с августа до марта в холодильнике. Потом вкус и запах теряются.
благодарю
nikhotin
Там все просто. Баклажка 2 литра. 5 ч. ложек сахара. 5-6 веток мяты. Остальное (по вкусу )) ) водка. И в темное место минимум на неделю. Самое главное отсутствие света, иначе не получится красивого зеленого цвета. Бедет желтая, но на вкусовые качества не повлияет. Хотя и в рюмке желтеет потом за час полтора. Через неделю переливается в темное стекло и в холодильник. Главное не передержать, будет перебор по вкусу, и сократится срок хранения. Настой мяты долго не хранится. Максимум с августа до марта в холодильнике. Потом вкус и запах теряются.
но если в августе сделаю думаю до конца сентября не долижит)))))
Однозначно )))
slavok34rus
вкусная новерное
Сам не ожидал. Освежает ))))
а в чем заключается это дергания?
Тросик в начале хода педали прослаблен. Вы начинаете трогаться, заслонка открывается рывками, на скорости это не заметно, я последнее время уже привык добавлять газа и сцеплением выравнивал рывки.