Всем привет!
Вышло новое TPI по двигателям 1,8Т CDAB может быть для кого то будет полезной информацией.
Сводка TP 2037110/1I
Следы масла на входном воздуховоде турбонагнетателя CDAA, CDAB, CCZA
Описание неисправности клиентами:
Следы масла в районе входного воздуховода турбонагнетателя, на самом турбонагнетателе.
Заключение сервисного центра:
Масло проникает через уплотнение соединения трубки от маслоотделителя к входному воздуховоду турбонагнетателя.

Техническое обоснование
Отклонения в допусках на размеры и качество поверхности при изготовлении входного воздуховода нагнетателя.
Неисправности турбонагнетателя или маслоотделителя нет.
Решение в условиях производства
Дополнительные меры контроля у поставщика детали начиная с 13.06.2013
Решение в условиях сервиса
Заменить входной воздуховод турбонагнетателя.
Внимание!Масляное запотевание (матовая, сухая, запыленная поверхность) на воздуховоде в районе штуцера для подсоединения трубки от маслоотделителя не является неисправностью, проникновение незначительного количества масла через уплотнения допускается. Устранению подлежит утечка масла с образованием потёков, капель, мокрой глянцевой поверхности на деталях.
Запасные части:
Шланг забора воздуха 1K0129654AP
Надеюсь эта иформация будет для кого то полезной, надо на своей проверить тоже пока на гарантии)))
Комментарии 27
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЭТКУ СКАЧАТЬ
Нафига ее качать, она можно сказать при любом интернет магазине запчасей. Теперь уже у каждого магазина есть каталог для всех марок.
Вот именно что я работаю в магазине запчастей, нет тут этки, начальство не хочет покупать базу, а этка бесплатная как я знаю
Ну может и есть ломанная. Где взять не знаю. Знаю только платную — PartsLink24 к примеру. Это их продукт.
Устранению подлежит утечка масла с образованием потёков, капель, мокрой глянцевой поверхности на деталях. Именно при этих условиях и меняли, после 10 тыс после замены снова легкое запотевание, но капель не обнаружено, надо отработочки плеснуть, айда поменяют еще раз)))
только лучше скорее всего уже не станет) трата времени
почистят, помоють, своими кривыми ручками слазят, новую деталь всунут))) может опять 10 тыс вообще не будет следов масла. Хочу еще и это показать, гонит масло естественно во впуск… www.drive2.ru/l/8409656/. Отсюда и засер впускных клапанов…
У меня аналогичная ситуация (с запотеванием). Причем официальный дилер наоборот сказал, что тут делов то заменить патрубок, спросил в неофициальном сервисе — сказали надо сразу еще пару деталей поменять. Цена вопроса 16 тыс. Пока езжу, чем чревато?
Какие детали? Маслоотделитель?
Да, патрубок маслоотделитель и еще трубку какую-то. Просто ближайшее время не готов на — 16 тыс. … и изучить надо этот вопрос… помучится — что делать :)
Замена маслоотделителя на сколько я знаю зависит от года выпуска автомобиля, возможно там и так уже стоит нового образца, это можно проверить, на корпусе есть номер. Нужно поискать, здесь на драйве про это много тем. Чем черевато не могу сказать, я не механик, как я понял люди заморачиваются этим только из-за повышенного расхода масла если я не ошибаюсь.
спасибо за ответ. поизучаем этот вопрос
Парни, а TPI работает на не гарантийных тачках?
это же по сути отзывная компания?
Послал меня ОД с этой ТПИ. Это ТПИ Фолькса, а по шкоде ничего подобного нет. Звонил на наш завод шкоды — они подтвердили. Шкода не выпускали ни одного ТПИ по патрубку впуска. Т.е. каждый случай решается индивидуально и надо бадаться чтобы они сделали фото отправили на завод и решать вопрос с заводом, в противном случае все зависит от инженера по гарантии :( Вот так то
Странно, у нас эта TPI работает, патрубки меняют. Поставщик патрубков то один я думаю, для всех стран.
Ну у вас и над ДСГ7 гарантия 5 лет а у нас 2 года. Хотя шкода она и в африке шкода :)
Спасибо — очень полезная инфа! Как раз надо ехать к ОД с этим траблом. Они уже по телефону намекнули что просто помоют и все. Буду давить на замену. Если будут брыкаться — буду тыкать носом в конкретный ТПИ
Рад что хоть кому то пригодилось!))) Отпишись как съездишь.
Обязательно отпишусь.
И не отписался :-)
Пока не решил. ОД меня послал. Сказали это тпи фолькса и к шкоде не относится.
Самое интересное, что когда я неофициально общался с бывшим сервисником Шкоды из главного офиса (в Праге), то он мне то же самое говорил, мол "TPI от VW на SKODA не распространяются…" И их проблемы со старой версией натяжителя, цепью, патрубком, маслоотделителями, клапанами наддува, ДСГ7 и прочей лабудой просто не колышат… Возникает вопрос это второсортный бренд, что ли, который плевал на дирекктивы титульного производителя?
Чет я не понял))) едешь и меняешь?)
Ну если на гарантии и есть все признаки выше описанного то да)))
Значит я мимо)
Спасибо!
По гарантии уже меняли многие, не без упрямства от официалов конечно.
Наслышан про злобных гарантийщиков в некоторых салонах, и ведь не за их счет то делается…