Всегда раздражало что при запуске двигателя выключалась магнитола (стандартная и вновь купленная).
Решение данной проблемы элементарное.
Нужно будет два диода (я взял RGP15J), два конденсатора (3300 мкф 16В, 22000 мкф 16 В)
Диоды и конденсаторы могут отличаться.
Главное что бы конденсаторы были не менее 16 В, а диоды в броске выдерживали не менее 15А.
Диоды в схеме буду выполнять роль клапана, который будет пропускать ток от акб и ACC и в момент отключения или просадки напрядения не дадут зарядку накопленному конденсаторами уйти в бортовую цепь питания.
Конденсатор на 3300 мкф 16 В (какой был дома) стоит в цепи памяти магнитолы и спасает от просадки напряжения (это если у вас при запуске двигателя идет просадка ниже 10.8 В). А конденсатор на 22000 мкф 16 В нужен когда при запуске двигателя отключается питание магнитолы.
У меня с конденсатором 22000 мкф магнитола без ключа еще играет секунд 40.







Комментарии 46
Поменяйте местами конденсаторы.
Линия "АСС" — сигнальная, именно по этому от 22000 мФ и работает 40 секунд.
А вот линия "В+" — силовая, с неё запитана не только память, а вообще вся магнитола, вот сюда можно накидать по больше конденсаторов, желательно добавить 2-10 мФ не электролитических
Цитата: Конденсатор на 3300 мкф 16 В (какой был дома) стоит в цепи памяти магнитолы и спасает от просадки напряжения (это если у вас при запуске двигателя идет просадка ниже 10.8 В). А конденсатор на 22000 мкф 16 В нужен когда при запуске двигателя отключается питание магнитолы.
Надо наоборот.
Я поставил такую систему на авторегистратор зеркало, он при заводке перезапускался .Выписал плату с али с понижением напряжения с 12в на 5в вмондрячил перед платой кондюшник с диодом и думал что болезнь перезапущения пройдет . Она прошла, но региг отключаеться через 2 сек после откл зажигания . Хотя должен работать еще минуты 2-3, добавил кондер результат не изменился . Чем кто может помочь .Раньше на другой машине делал на магнитолу андроид подобную схему, так магнитола после отключения работала еще 2-3 мин и до сих пор работает так .
Кондей на 220v пойдет или нет?
Нет
А у меня штатная магнитола раньше не выключалась при запуске двигателя, а теперь выключается… Высохли электролиты внутри? В остальном работает так же…
Однако ничего не получилось. Магнитола DVM 1820G HDI подключена по каншине, поэтому на красном проводе ACC не +12вольт, а по нему подается лишь команда на включение магнитолы.
а такая схема пойдет для видеорегистратора,
Я так понял, что жёлтый и красный провода ставим в разрыв, т.е. питание через конденсатор идёт, а чёрный можно и параллельно. или жёлтый и красный тоже можно не разрывать?
В разрыв в красного и желтого провода ставим по диоду, черный можно не резать.
спасибо, буду пробовать)
Ещё раз спасибо! Сделал по такой схеме, всё великолепно работает. Даже ещё бонус в виде дополнительной минуты до отключения музыки после полного отключения зажигания! Как раз, можно под музыку достать пакеты или сумки за багажника и она гаснет. Только у нас в ларгусах цвета проводов идут наоборот Красный АКБ / Жёлтый АСС.
Спасибо за пост! Сделаю такую схему. А то это просто мучение какое-то, постоянно подключать телефон и бт после старта.
Спасибо за пост! Наконец схема заработала, все дело было в одном из не рабочих диодов:):):)
Подскажите пожалуйста! Все сделал как на схеме. Но, все равно вырубается при запуске ДВС. Объём конденсатора довёл уже до 21тыс. Но самое интересное, после того как ключ с замка вытаскиваешь, магнитола работает ровно минуту?!
У меня при емкости 22000 мкф, магнитола не выключается, только на секунду (в момент запуска двигателя) пропадает звук. Магнитола штатная?
Можт потребление большое и конденсатор разряжается быстрее, чем напряжение в сети стабилизируется.
Кстати тут идея пришла. Можно пробовать поставить еще и стабилизатор напряжения.
Магнитола не штатная, кенвуд 1din, с usb, дисковая. Усилителей, Саббуферов нет. На АСС 21тыс. мкф, а на постоянном питании 2200мкф. Начал с 10тыс. мкф и с каждым увеличением кондера у меня прибавляется только время работы магнитолы после вытаскивания ключа с замка зажигания. С начало было около 9 сек. Теперь дошло до одной минуты.
Хотел спросить, решили ли вы вашу проблему? У меня такая же схема, сегодня реализовал. 2дин. 22 000мкф и 3300 мкф. После вытаскивания ключа работает ещё около 5 секунд… при запуске вырубается.
Доводи до 100 000 и выше, 22 000 это очень мало, тогда не будет при запуске вырубаться, и запитай на прямую от АКБ минимум 2,5 квадрата а лучше 4 кв. а не от Прикуривателя или "что по ближе там и взял Плюс"
mag2007
Хотел спросить, решили ли вы вашу проблему? У меня такая же схема, сегодня реализовал. 2дин. 22 000мкф и 3300 мкф. После вытаскивания ключа работает ещё около 5 секунд… при запуске вырубается.
вот я так делал но без АСС, то есть работала без ключа в замке.
Ага видел)) я там в комменты с тобой уже переписывался) а если брать на премую оба кабеля без ACC то магнитола не будет выключатся когда ключ вытаскиваешь. Как ты это решил? Или вырубаешь Ее каждый раз?
это было в предыдущем авто, сейчас через АСС по этой схеме, то есть на АСС свой кондер и диод.
Ну у меня так же получается, просто походу маленькие слишком кондеры, надо будет до 100000 довести, все таки 2din Touchscreen. Не подумал об этом…
кстате пробуй с ионисторами, только нужен балансир для них, а так будут работать дольше и стабильнее, есть даже на 1F.
mag2007
Хотел спросить, решили ли вы вашу проблему? У меня такая же схема, сегодня реализовал. 2дин. 22 000мкф и 3300 мкф. После вытаскивания ключа работает ещё около 5 секунд… при запуске вырубается.
потому что 22 000 это ниочем доводи до 70 000, тогда даже с громким звуком не будет отрубаться, не забудь про мощный диод на входе.
Привет. И так, сейчас установлено два конденсатора, 22000 мкф и 100 000 мкф. А так же 2 диода на 10А. НО магнитола все еще перезапускается при запуске. Когда вытаскиваю ключ, музыка играет около 20 секунд при достаточно громкой музыке. Что может быть? Специфика машины, или магнитолы? Прикол в том, что даже когда делаю не прерывное подключение через 12В (желтый) то все равно при запуске перезапускается. Я уже не знаю что еще сделать.
1) что за магнитола.
2) это постоянный плюс на клему АКБ. Красный нюхает напряжние на АСС чтоб поснуться или уснуть.
3) Почти 150 000uF, это прилично, но зависит от потребления с АКБ и минимальном значении напряжение когда она по питанию уходит в защиту, нужно подключить к внешнему БП и понижать напряжение пока не произойдет перегрузка или отключение мафона, при этом смотреть сколько она кушает Ампер. Только там можно выяснито что где косячит. Может кондеры сухие и не жержат емкость или все таки мафон очень много хочет и отрубается при допустим 12в а не как некоторые 10,8в.
mag2007
Привет. И так, сейчас установлено два конденсатора, 22000 мкф и 100 000 мкф. А так же 2 диода на 10А. НО магнитола все еще перезапускается при запуске. Когда вытаскиваю ключ, музыка играет около 20 секунд при достаточно громкой музыке. Что может быть? Специфика машины, или магнитолы? Прикол в том, что даже когда делаю не прерывное подключение через 12В (желтый) то все равно при запуске перезапускается. Я уже не знаю что еще сделать.
Может ты перепутал куда и какой кондер втыкать?
Вроде нет, так как чуть чуть магнитола держала энергию. Машины уже нет той что бы проверить :)
спасибо за пост, единственная простая рабочая схема из всех, что я находил!
сделал видео по сборке, может кому и пригодится
За асс отвечает желтый?
вроде как да, но лучше посмотреть на схеме вашей магнитолы
Ruslan8158
За асс отвечает желтый?
нет желтый как правило это постоянный плюс, и еще если не знаешь какой идет куда красный или желтый, смотри, который по тоньше тот и АСС )))
на всех машинах вырубалась)))
сделал себе по твоей схеме, только так и заработало, с одним кондером не хотела работать, голова cyclon7014. Спасибо за информацию!
Если уж совсем правильно то, последовательно с конденсатором (особенно большой емкости) нужно ставить малоомный резистор. Когда конд. полностью разряжен и подключается к 12 в он начинает заряжаться и представляет собой К.З. для аккумулятора, но по меря заряда (оч. быстно) его сопротивление растет, и чтоб диод не вылетал от пиковых токов, ставят резистор, ватт на 5.
Вопрос: сколько держит память магнитолы при снятом уккум. ?
вот этот момент я долго пытаюсь найти, попробовал несколько диодов, все вылетают((( но с другой стороны этот резистор малоомный также будет ограничивать ток отдачи конденсатора магнитоле, но попробовать стоит) спасибо за подсказку)
поставьте резистор так, чтоб он не был в цепи между конденсатором и магнитолой.
Сколько держит память магнитолы со снятым аккум ?
несколько секунд, я сейчас сделал так, поставил мощный диод возле плюсовой клеммы АКБ, чтобы при заводе не тухло ничего из музыки, теперь всё работает отлично безо всяких конденсаторов) но я все-таки оставил несколько конденсаторов для сглаживания пиков нагрузки во время "басов", у меня в БЖ написано www.drive2.ru/l/456124428397315560/, только смотрите обмотайте хорошо его изолентой из лентой изоляционной тряпочной, а то у меня протерлась и коротило
BULDOZER36
вот этот момент я долго пытаюсь найти, попробовал несколько диодов, все вылетают((( но с другой стороны этот резистор малоомный также будет ограничивать ток отдачи конденсатора магнитоле, но попробовать стоит) спасибо за подсказку)
я ставил 3 диода параллельно и ничего за 5 лет не вылетело. просто неправильно подобранные диоды дохнут от обратного напряжения. либо ставить один мощный на 30-50А и не париться с резисторами, которые там нафиг не нужны. Найди его еще 5 Ваттный ))))
у меня диод на 250 ампер стоит))) аккум в ноль разрядил когда коротило пока ехал, получается даже не заряжало, диод был горячий, но ничего ему не сделалось) работает до сих пор исправно)
а что ему будет чтоб его вывести из строя АКБ не хватит ))) у меня в регулируемом БП+ Зарядка АКБ стоит трехфазный диод 3х980А )))) вот где сила брат))))
вопросов нет)))))
реально элементарно)))
Элементарно, если всё разобрано… А я так чую возни хорошо если часа на полтора.
Реально необходимая штука.