В 2010 году встал ребром (как у всех и как всегда)) вопрос о покупке машины. Прошлые авто были 9-ый Лансер и Honda Integra одновременно. Про них в другой раз… И так продав 2 авто решил задуматься о приобретении одного надежного, стильного и комфортного "жеребца". О Tiguane думал, но как только сел и прокатился все стало понятно — ХОЧУ…
Тогда, правда, подумал, что 150 сил для 1.4 л. как-то многовато. Но радость от приобретения затмила все))))
Ездил я в соответствии с имиджем авто — чинно и благородно…первые 5 тыс. Затем, рабочие будни оставили комфорт и "недуманье ни о чем" — просто удобно и все тут.
Первая печаль пришла после 19 тыс.км. Ехал по трассе, как вдруг пропала тяга. По ощущениям из 150 л.с. осталось 50. Усиленное давление на педаль акселератора ни к чему не приводила. Дорога плавно перешла в подъем, а на табло загорелся EPC и Check engine. То ли подъем был крутой, то ли сердце сильно опустилось, но труханул я прилично. До ближайшего города около 100 км. Успокоившись решил вызвать техподдержку на что мне предложили или ждать эвакуатор…сутки), или ехать самому "…только тихонечко". Так тихонечко я добрался до дилера. Хочу заметить, машине на тот момент было 7 месяцев. После успокоительной беседы с мастером по гарантии мне предложили ждать вердикта разбора двигателя. В итоге: "…оплавленный из-за перегрева поршень задрал цилиндр". В подписанных для гарантийщиков бумагах бидел цифру около 200 с лишним тысяч рублей на запчасти и ремонт. Не судите за неточности — не эксперт я.
Дело было в октябре. Забрал я своего Тиграгуана только после новогодних праздников. Кстати, кто столкнется с той же бедой, имейте ввиду — автосалон должен дать вам на подмену авто. Для этого, как только вы поймете что попали на долго с пешими прогулками, пишите заявление о просьбе выдать вам подменный авто на время ремонта. Мы то грамоте не обучены были)))
В долгожданное время получения я "прилетел" к дилеру. Все было сделано как надо. Мастер по гарантии долго с важным видом объяснял суть работ и детали дальнейшей гарантии (гарантия продолжается, а не начинается вновь…печаль). Ни смотря ни на что я снова был "на коне".
И все бы хорошо, только меньше чем через год та же дрянь (пробег около 35 тыс км.).
И снова все круги ада…Теперь вердикт звучал как "…трещина между 3 и 4 цилиндрами". Тут я сильно засомневался, как мой VW вообще дотянет хотябы до юности (50 тыс.км.). В итоге, вкупе с дальнейшей поломкой и заменой турбины, нарисовалась конкретная идея продать.
РЕЗЮМЕ: НЕ МОЖЕТ МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕМ ДАТЬ СТАБИЛЬНУЮ БОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ.
Добрый но несчастный Tiguan 1.4 Tsi
13 августа 2014
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Volkswagen Tiguan 2012, двигатель бензиновый 2.0 л, 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Киров
Volkswagen Tiguan, 2010
1 090 000 ₽

Ижевск
Volkswagen Tiguan, 2011
1 230 000 ₽

Махачкала
Volkswagen Tiguan, 2010
1 230 000 ₽

Шахты
Volkswagen Tiguan, 2013
1 550 000 ₽

Комментарии 4
РЕЗЮМЕ: НЕ МОЖЕТ МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЕМ ДАТЬ СТАБИЛЬНУЮ БОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ.
++++++
Да, как то не айс…пока полет 13 тыс)) 1 то скоро, посмотрим че и как будет)
Сочуствую.
Ну хотя бы на своих ошибках учитесь