
Продолжаем доводить до ума Ниву…
Пока по мелочать занимались доводкой, заклинил стартер, который пару дней назад перебирал. Чуть не случился пожар, отгорела масса двигателя, расскалившаяся до красна. Стартер заменили. Но кончился один из вентиляторов охлаждения. Там стояли японские AMPEX. Разобрали, где- то повреждена обмотка — не отремонтируешь. Поиски новых успехов не принисли. Пришлось покупать новые от шевроле нива, дорабатывать рамку вентиляторов и рамку радиатора, чтобы все это закрепить. Наши гораздо тяжелее и неуклюжее. И энергии потребляют больше, проводка не выдерживает. Пришлось ее переделывать, разгружать отдельными реле на каждый вентилятор и предохранителями как на музыкальных усилителях, а также заменой провода на большее сечение.
Пока мотор на обкатке, но уже видно, что всю мощность он по прежнему не выдает.
Помыли форсунки (они кстати от Газели), заменили топливный фильтр (на фото внизу). Он еле влез, т.к. был примерно на сантиметр длиннее прежнего — немецкого.
Решил поменять бензонасосы, т.к. они сильно шумят (возможно подходят к концу), и давление топлива не больше 2 кг, что маловато.
Ну, с давлением подсказали, — надо поменять редукционный клапан на топливной рампе, т. к при выключении зажигания он сразу сбрасывает давление, и возможно не дает накачать больше.
А с насосами вышел прикол. По виду похожи на волговские на резьбовых штуцерах, но в магазине таких не было, и мы отправились в иномарочный. Раскрутив свой, прочитали номер. Bosch… Забили по каталогу, оказалось насосы от Porsche 911, BMW M Power. Стоимость нового 10.000 руб за один. Китайский аналог 2500 руб. На основе этой информации, и того, что оба жужат одинаково громко, а машина ездит не каждый день как гражданская, скорее всего так и должно быть, а ресурс насоса должен быть приличный. Стало быть, можно голову не забивать их надежностью, просто поменять редукционный клапан и посмотреть сколько они будут качать.
Бак тоже поднес сюрпризы. В интернете такой не найти с новой омологацией и емкостью. Есть баки ATL с емкостью 120 л. Стоимость такого около 50.000 руб. Сейчас же стоит бак Continental (крупнейший концерн в Германии, тот же что делает шины) емкостью 200л. Позвонил знающим людям. Оказалось, бак делался на заказ в Германии. Стоимость ориентировочно около 3500 евро.
Конкуренты не дремлют. Вон чего творят УАЗы и новоиспеченые Газели на трассах ралли. Поэтому, борьба за конкурентоспособность продолжается…








Комментарии 3
Подключили выносной манометр для определения давления у топливщика. Оказалось давление нормальное. Оба держат больше 6 атм. Регулятор давления сбрасывкает примерно на 2.5. Просто манометр в машине показывает меньше. Примем поправку на свой счет. А шумность — так положено. Но и с этим можно поспорить. Например, обложить его чем то мягким.
Доброго времени суток, ситуация с насосами абсолютно знакомая, шумят ужасно, один подох, пришлось менять, а так как у нас вгороде с запчастями принципе плохо, пришлось вживлять газелевские, один штатный, немецкий, второй газель, на обоих едет одинаково, но газелевский куплен за 1300р и в запасе 2 .
ну и шушпанцер)))