утром машина очень тяжко стала заводится, а именно симптомы:
после долго простоя машина отказывается заводится, а именно крутит долго стартером и итога мало, заводится и трясется и глохнет, заводится очень мелкие обороты, заводится жму газ обороты еле прыгают и машина стреляет(по звуку слышно)минут 5 так помурыжишь, машина заводится нормально. что это может быть? компрессия? бензонасос или насос который качает из одного бака в другой?
Прикол в том что симптомы одни и тежи на двух машинах!как так?
в итоге почитал ошибки и вот что увидел!
Ошибка это на пассате
ошибки это на ауди
Ппц две беды на двух машинах.
18 августа 2014
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Volkswagen Passat 2002, двигатель бензиновый 2.8 л, 193 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже

Санкт-Петербург
Volkswagen Passat, 2002
339 000 ₽

Киржач
Volkswagen Passat, 2001
200 000 ₽

Новосибирск
Volkswagen Passat, 2000
430 000 ₽

Братск
Volkswagen Passat, 1999
510 000 ₽

Комментарии 54
Ребят, подскажите, по vw passat b5+, V6, машина может постоять неделю и потом когда заводишь, она еле заводится, трясется, на низких оборотах работает, и легкий, синий дымок идет, потом машина прогревается и все приходит в норму. А если ездить каждый день на машине, то все ок и в мороз нормально заводится.
Я не знаю что сказать то даже(
17930 подымать крышки и смотреть метки на валах
про холодный запуск-возможно еще ДПК
17887 смотри шланги которые идут с вакуума.У друга была такая ошибка-мучался долго а оказалась трубка треснула.тоненькая 8мм.диаметр. ( у него 1.8т).
понял .окей
На приборку вообще не смотри, а температура ож с утра должна быть такая же как на улице, она не может быть ноль летом! Соответственно если га улице +10 то и мотор +10, но не меньше, может только больше если на солнце стоит! Соответственно нужно сравнить два значения ваг-комом, в блоке двигателя и блоке приборки! Вот между ними и не должно быть большого расхождения! А по поводу проблемы, была проблема с датчиком, стрелка на приборке бесилась, но на двигатель давала нормальные значения и висела ошибка. Ну и сам понимаешь, что значения больше 105 гр. это уже перебор!
хм, понятно, т.е у меня мертвый ДТОЖ?
тут может быть оба фактора что и система не герметична и насос дохлый
либо ДТОЖ
У меня тоже было такая херня после долгово простоя но я заметил что не качает топлевный насос, оказалось то что фишка на топлевный насос окислелась и не шнл контакт, и снял почистил и все ок)) я думаю топлевный насос у тебя остаётся выяснить какой )
Я понял . проверть надо будет фишку
ну насос один качает в другой бак. из второго бака исключаем если заполнить их под завязку.
это знаю что качает из одного в другой
"из второго бака исключаем если заполнить их под завязку." —
не понял этого
ну насос ты не знаешь какой может не работать.
заполни баки под завязку оба и этот вариант с перекачкой отпадает
если полный бак, значит норм заведется? если половину будет и начнет чудить то основной насос?
ну по логике так получается
понял!
думаю что ДТОЖ у меня чудит, ток азобраться какие показания должен давать еще, не понимаю как
как вариант конечно. но по сути так:
я не буду утверждать но роде так:
в мозг если от дитчика нет ответа идет сигнал что на улице -40 и смесь готовит по другому.
ваг комом нельзя снять показания его?
Я хз просто очень странно машина остояла ночь и утро целое по приборке 0 градусов, а по ваг кому 15 было, как прогрелось до 90по приборке(по климе 93) а по ваг кому 118 было, это правильно он так работает или нет?
shenyvski
как вариант конечно. но по сути так:
я не буду утверждать но роде так:
в мозг если от дитчика нет ответа идет сигнал что на улице -40 и смесь готовит по другому.
ваг комом нельзя снять показания его?
показания идут, по ДТОЖ ошибки нету, и она может не появится просто как показания определить верны они или нет? какое разногласие долждно быть по приборке и ваг кому и влияет ли на температуру уличная температура?
на приборку и в мозг идет разные сигналы. у меня на приборку идет 80 только а ваг ком показывает 90. сигнал разделяется на приборку и на мозги.
118 это кипит машина уже.
но на горячую машина же норм едет и заводиться. проблема холодной машиныя так понял
ну да
Мне кажется дело либо в топливном насосе, либо в форсах, в общем надо смотреть топливную систему.
а что смотреть и как?
Ну для начало я бы промерил давление получаемое от топливного насоса в топливной системе.
просто проблема в том чт оу меня два насоса, у меня бак раздвоеный и какой насос парит мознг, хз
Аж 2 насоса? о_О
да
где то мож есть в цепи топливопровода подсос. когда долго стоит уходит бенз.
вариант в пасе с цепью там в фазораспределительном мех. ауди датчик кв смотрю ошибка
в адуи бывший хоязин менял ГРМ и натяжители цепей .думаю что то там косячно поставили и вот ошибка
shenyvski
где то мож есть в цепи топливопровода подсос. когда долго стоит уходит бенз.
вариант в пасе с цепью там в фазораспределительном мех. ауди датчик кв смотрю ошибка
насчет цепи, мб обратка не держит? клапан он даже стреляет.
прост оЯ хз куда капать эта ошибка куда в цепи, грм, топливао? свечи? опршни? куда лезсть то
может и обратка. была проблема на ауди там если постоит неделю не закачивало топливо. шланг был топливный гггг
понятно, короче всю топливную надо думаю ныть
У меня вообще отказывается заводиться, стартер крутит а толку ноль.
нну у всех разные причины, читай ошибки)
у меня на пассате 2 раза такая херня была.Завожу его-он глохнет сразу и потом не заводится, стартер крутится но не заводится и вот педалькой минут 5 сидишь газуешь-потом схватывает и все ок…Ошибок не было и больше этого не происходило я и забил на это дело!
понял .у меня один в один это
1 раз у меня это случилось, когда он стоял месяц в гараже…я подумал обиделся на меня))
у меня уже каждый раз после долгого простоя
тогда хз, значит что-то ему не нравится а вот что предстоит тебе найти)
в том то и проблема не знаю куда копать
Делаю ставку на говнотопливо!
думаешь? почему так думаешь?
Сталкивался как то. 2,0 20v похожая ситуация была. Туго заводилась (как будто на хреновом газе), тупила и глохла иногда. Когда прогревалась — работала нормально. Залили на проверенной заправке 30л 95евро и всё прошло через пол часа буквально.
поняЛ .не мождет быт ьу меня таже проблема на двух машинах и запрвки совершенно разные
Возможно это звучит глупо, но… понюхай запах выхлопа у машин…
от ауди гуд, у пасика маслецем ничего другого .как обычно
тогда не топливо. Навряд ли на 2ух машинах один и тот же датчик умер…
угу у паса ряд 2 у ауди ряд 1
Попробуй на ауди адаптируй заново заслонку. Это быстро делается. Далее стереть все ошибки, завезти и покататься минуть 20 на различных режимах.
На ней хотя бы более-менее ясно с чего начинать…
да попробую, еще послежу за пасиком как на холодном опять заведется
Ждем
ок
Вспомнил, как ты мне говорил, что лучше иметь 2 старые машины, чем одну новую, если что можно сесть за другую, но не повезло)))
это да