Вот и приблизился пробег к 100000 км. И пришло время заменить ремешок ГРМ.
Но, так как потомки дядюшки Форда любят содрать лишнего бабла, отдельно оригинального ремешка в продаже не нашлось. И аналогов то же нет.(((
Но зато потомки ДФ предлагают касету ГРМ в сборе. Всего навсего за 9300 руб… Всего навсего… Уроды короче…(хотя можно было найти и немного подешевле).
Мне кажется, что вся экономия дизеля это в объёме пожираемого топлива. И всё. Раньше ещё и в цене топлива была выгода… Но времена дешёвого ДТ прошли.
Ну да ладно, не свои кровные отдаю… Фирма платит.
Дальше фото того что прикупили.



Сейчас машинка в руках механника. )))
Жду новостей.
Дописано позже.
Итак, новости пришли. " купили не то". Мля. Едем разбираться.
После бесед с ОД и продавцом в магазине оказалось что заказали то. Но эта касета стоит глубже в двигателе, а снаружи есть ещё один ремень и ролик. Опять геморой.
Итог : до заказал ещё один зубчатый ремень, ролик и прокладку под крышку под которой кассета ГРМ. Это ещё + 6 тыр.


Итого железяки влетают в 15 тыр.
Механник уже начинает почёсывать пятую точку и подёргивать волосяной покров на ней…
Вот вам и высокотехнологичные двигатели и экологически чистые трактора.
"Спасибо" Вам, последователи дядюшки Форда.
ждём приезда железяк…





Комментарии 2
Ого! Ну и цена!
за работу наверное столько же возьмут?
За работу механик зарплату в фирме получает. Так что обслуживание бесплатно.))) (условно бесплатно). Машинка служебная.