День добрый всем читающим! В прошлой записи я писал про стук
он всех поразил, меня не меньше. Было много советов, за все спасибо Вам! В итоге я прислушался к большинству и поехал в СТО, а точнее на вибростенд. Там дядя умный и я был уверен он мне поможет
Снял видео на телефон как работает вибростенд, это последняя проверка, да, не айфон, но суть в нем ясна, хоть и хрен че разберешь)))
В общем приговорили шаровую, при чем когда он показал мне ее люфт я чуть не ахренел! Два дня в ожидании шаровой ездил как черепаха, в поворотах 20-30 км) Наконец то пришла, екзист как всегда пишет один день, и твой заказ приходит к концу робочего дня и по сути выходит два дня. Беру в руки коробку, иду в машину сажусь и смотрю на наклейку а там нарисована шаровая для фокуса!

Я б…ь, да что ж за жизнь такая? Открываю коробку и фуф, она. Просто производитель не парится с картинками) Шаровая кстати TWR, артикул — JBJ 822.

Так вот теперь о замене. Я посчитал, что могу быть похитрожопее других и поменяю ее без сьема рычага))) Как же я наивен все еще) В общем чтобы выбить шаровую мне пришлось более получаса подолбится пока не взял большой ключ и не использовал его как рычаг.


Пытался аккуратно защемить ключь струбциной, типа выдавить. но не тут то было, две струбцины пошли по, как это сказать, по асфалюту в разные стороны)

И потом я понял, надо применять все силы, и путем пригания на ключ я ее выдавил.

А вот подлезть к шаровой для замены без сьема рычага никак, он сильно пружинит, так что я его снял при помощи ноги и wd40 и кажись ключа на 19)



Да, люфт в шаровой более миллиметра,
смазка в ней…подождите, не смазка а говно, была реальго говном. Выбил за секунд 30, резкими ударами, не наставляя на трубу, так как не нашел нужного диаметра.

Забил так же быстро но аккуратнее простукивая ее по кругу.


Все вошло плотно, быстро и… и сейчас думаю скоренько рычаг поставлю. Его то прикрутил а шаровая хоть ты тресни не влезает, и поставлял под нее домкрат, поддомкрачивал на максимум и думал она под весом машины вскочит, но нифига.

Подолбавшись опять взял в руки молоток, около 5 метких ударов и она вскочила в свое место.

Болты затянуты, и только хотел ставить колесо как увидел разломаный датчик. Грустно, надо бы купить, может знает кто где его найти? Поищу на эезисте потом, а пока изолентой все зафигачил. Хочу отметить, что я не бил даже в его район, как он рассыпался загадка.
В общем все, проехался, стук ушел, такое блаженство теперь))) Так что в любой непонятке меняйте шаровые))) Теперь то я слышу другие стуки, мелкие, они ничто по сравнению в тем грохотом) Всем удачи и мира!
За ошибки простите, пишу на работе))) Если че указывайте исправлю





Комментарии 54
Приветствую.Такая проблема-тоже появился стук спереди, поднял, посмотрел. Болтается палец шаровой в кулаке, болт при этом затянут. Вопрос-поможет ли замена шаровой или надо просто болт поменять?
Добрый. Я не прям спец, но шаровая вставляется на конус, может кто то мудрил ранее и не ту поставил?
А шаровую после заприсовки не надо на сварку?
Некоторые пишут что лучше прихватить так как это не заводская заприсовка
100% прихватывать. На своем опыте говорю она на 1мм вылезет после первой поездки
По осени заменил на рычаге справа. Снимал рычаг, у знакомого за печеньки перепрессовали шаровую. Брал тоже trw и стопорку поставили. Все гуд. Пришла весна, прилетели грачи))))) на левый рычаг. Шаровую купил, вот теперь надо собрать силы и самоизолироваться в гараже))). У меня акпп, вот думаю, так же без проблем сниму рычаг или нет…
А при чем тут акпп?
Да просто подумал, будет там мешать или нет…
Неее, вообще никаких траблов
Он скорее имел ввиду болт переднего сайлентблока, который при съёме упирается в АКПП, и как минимум без монтировки и трубы его не достать и не поставить.
столько секса))) труд конечно это похвально, но столько секса)) на сервисе 15 минут замена))
Сам сейчас прочел и поржал))) наверное хотелось подолбатся) по факту потом менял еще раз шаровую и заняло это не более получаса.
Подскажи пожалуйста возможно вибрация на руль? У меня скрипит шаровав и после 100 когда едешь руль начинает бить
Это так давно было, уже и не вспомнить. Мой совет проверяй грыжи на протекторе резины и сами диски а уже потом к шаровой. Если же лна люфтит то ее уж точно стоит заменить
Кто-нибудь знает, на тройке 2010 такая же шаровая?
Без понятия даже)
ramon505
Кто-нибудь знает, на тройке 2010 такая же шаровая?
Такая же или вот такая, смело бери любую
Такой же стук один в один! Купил рычаги в сборе. Ждут установки! Надеюсь поможет)
На 19 болт легко открутился?
На переднем сайленте?
да-да!
Достаточно легко! Если будешь резиновые сайленты ставить то затягивал все с ямы после того как машина станет на колеса
да я в курсе что затягивать стоя твердо на земле!
у меня просто болт не откручивается!
Не помню где но я грел болт феном на 650 градусах и потом трубой откручивал
спасибо! попробую!
Болт открутил? Я так и не смог, сломал головку :)
болт прикипел внутри сайлента( болт лопнул! вырезали гайку и варили новую в подрамник! знаю плохо, но по другому чудо мастера мне сделать не смогли(
Ничего себе, я купил новую головку, залил всё WD, попробую на днях ещё раз, может повезёт )
Мне в скором времени предстоит таже процедура, пока на поворотах иногда постукивает…
она достаточно легкая, но как в итоге оказалось стучала либо стойка либо опорник, их поменял и стало тило, ну и шаровая конечно была в хлам
шаровая то держится? не сместилась?
да, на три точки сварки ее зафиксировал и держится
не замечал, у нее есть возможность вылететь при попадании в яму или стопорное кольцо будет сдерживать? много споров в клубе на эту тему)
она забивается снизу рычага, так сказать, и вверху зажимается болтом. Если честно то я даже понять не могу как она выпадает у людей)
Сам штырь с шариком вылетает из основания, это если совсем укатать
Это реально укатать нужно)))
Garu
не замечал, у нее есть возможность вылететь при попадании в яму или стопорное кольцо будет сдерживать? много споров в клубе на эту тему)
Она не вылетит 100% так как вставляется снизу. Стопорное там не играет роли, нудно прихватывать сваркой
Garu
шаровая то держится? не сместилась?
Там уже третья стоит, думаю сместилась в этот раз
шаровую монтажкой плоской норм вытаскивать, прокручиваешь потихоньку стойку со всеми причиндалами и она в определённом положении выходит свободно. собирать так же. Сам зае… первый раз когда разбирал, потом дошло
)))буду знать теперь, спасибо) А как после замены теперь? Много прошел?
я просто как то не ясно написал) я шаровые я ещё не трогал, это я подшипники ступицы менял с обеих сторон. Шаровые тоже скоро думаю отслужат своё. Вот как раз по твоему опыту и узнаю сколько отходят) Хочу тоже отдельно от рычагов менять
)а я то сижу обдумываю этот способ. Думаю если пытатся вертеть шаровую в основании, то получается гнездо разбивается, что не есть хорошо)
)) запутал я тебя)
)да все норм)
мне прихватывали сваркой шаровую, так как стопора у нее нет, и ты сам понял что выбил ее легко так) самое главное чтоб не вылетела в процессе эксплуатации))
я уже подумал об этом, на следующей неделе посмотрю на нее в яме и будет видно, а вот на счет выпасти навряд) Она внизу широкая, а вверху болт, даже не знаю, но конечно всякое может быть)
опыт других показывает что такая замена не на долго лучше менять в сборе с рычагом
я верю, наверняка так и будет, либо как товрищ поступил с пыжиком, отрежу нахрен эту часть для шаровой и прикручу на болты от форда
Не подскажешь сколько уже прошла у тебя эта шаровая?
а где машину тряс?
в макс каре, 850 р.
yellowcab
а где машину тряс?
Не помню, сменил ее на 555, так как меняол все сайленты на полеурнтан и решил шаровые новые поставить. Эта была живая а 555 не прошли и 10 тыс. Сейчас стоит trw уже года два, около 50 тыс
Менял рычаги в сборе, так надежней…
наверняка, но по финансам сейчас на горизонте отпуск)
Evance154
Менял рычаги в сборе, так надежней…
+