Привет всем! После столкновения с Газелью, на следующий день Газелист привез сам плафон и 2 лампы. Пожадничал он взять все 4 лампы, грит мол у тебя только поворотник не горел…Одна из них обычная китайская и поворотник Osram (забыл кто производитель). Решил я описать свой способ замены, сегодня им и занялся. Процесс этот достаточно легкий и не требует особых усилий и времени.
В результате столкновения у меня перегорели: поворотник, стоп сигнал, лампа заднего хода. Две последние не имели видимых повреждений и не были даже задеты во время столкновения, поэтому они заставили какое-то время меня грешить на патроны ламп или предохранители (хотя есть ли они вообще у стоп сигнала и ламп заднего хода).
Итак, начинаем с того, что нам понадобится обычный ключ на 8. Им же можно скинуть массу с аккомулятора.
Хотя если у вас имеется накидной ключ того же размера, лучше использовать его. С ним будет удобней откручивать гайки.

1) Сначала открываем кармашки в багажном отделении, они специально предназначены для демонтажа плафона. Я спокойно подлес к крепленям через эти кармашки, так что можно спокойно управится не снимая обшивку с этих мест, откручивая уйму саморезов.

2)Откручиваем гайки в этимх местах и отсоединяем жгут проводов предварительно скинув массу с аккомулятора. Хотя я так и не понял, для чего его отключать, если масса скинута, а отсоединение проводов не мешает демонтажу плафона и ламп.


3)После этого плафон легко выходит из своего места и держится только проводах.
Я для себя пометил каждый патрон, за что он отвечает. Хотя на самом плафоне пишется, какой провод куда ведет.

4)Снимаем старый плафон, вынимаем каждый патрон небольшим поворотом (старая технология). Лампочки тоже вынимаются похожим образом — небольшое нажатие, поворот против часовой и лампочка выходит с патрона.



5) Обратная сборка в том же порядке, как и разбирали.
В конечном счете, для меня все встало в 50р, по 25р за лампочки — заднего хода и тормоза. Поворотник и китайскую лампу дал мне тот же газелист, вместе с плафоном.
Кстати плафон шел без какого-то клапана снизу(наверное это клапан запотевания) и без уплотнителей на резьбах, я их снял со старой фары.


Ну и напоследок, остальные фотки, всем спасибо за внимание и удачи!














Комментарии 19
А где третья гайка крепления фонаря? Пока не нашёл её, фонарь не снимался. Калина 11173.
Не подскажите как называется цвет краски вашей калины?
Код 691, название платина
А как можно спалить "здохшие" заводские лампы?
Красивый номер :)
да фиг его знает. оригинал как родная
Приветствую, чью блок-фару ставили, ДААЗ?
у лампы пупырки с двух сторон друг на против друга?
а зачем провод с аккумулятора снимать ?
писал этот пост давно, по не опытности написал что скидывать.
а во сколько обошлась задняя фара?
в среднемм ее цена около 1300р. Моя вроде бы обошлась в 1000р
мутнеет от того что наверное тёрли несколько раз фонари от грязи "насухую", вот Вам и результат. Данный результат легко, кстати, устраняется полировкой фар. Сам проверил, когда ненароком при "пересвете" своих фонарей ( если интересно см www.drive2.ru/b/1262192/) царапнул светорассеиватель: 10-15 минут манипуляций и отличный результат!
Честно скажу, сам явный противник того что-бы тереть "насухую". так что вариант терки исключен. я грешу на солнце.
кажется левый фонарь немного другого оттенка красного! :)
просто старый(правый) фонарь немного мутнее нового :(
видимо солнце делает свое дело
да ладно пару не дель и не отличишь
очень хорошо что все обошлось просто фарой
главное что без покраски все последствия
спасибо. об этом я тоже много раз подумал.