Как бы да.
Заменил.
проблемы были в следующем:
— все болты закисли
— для откручивания необходимы рычаги, неприменимые в столь стиснутых условиях
— не помешал-бы ключ накидной с трещеткой
На первую сторону, с заездами за нехватающим инструментом, ушло 2 часа
На вторую сторону — 1 час.
Секесу хватило)))
В результате:
— появилось забытое ощущение хорошей работы передней подвески
— во время работы защита тормозных дисков придвинулась к дискам и при движении появился скрип
— скрип устранился сниманием колес и отгибанием защиты
Фото не делал, т.к.:
1. Взял с собой только футляр от фотика)))
2. Фоток процесса и так много в сети ( вывел исходя из пункта 1.)
Запись имеет актуальность по большему счету только для меня, что-б узнать сколько отходят оригинальные запчасти Ниссан.
Цену закупки уже не помню(((





Комментарии 12
Втулки еще живы? Сегодня забрал заказ. Может, в выходные получится гараж посетить.
30 т.км. — полёт нормальный)))
радует
А меня то как это радует. С передней подвеской кроме этого и пыльников стоек уже 125 км ничего не делается и пока не надо…;-)
Вот про пыльники еще вопрос. Ставил со снятием стоек или без? Читаю что вкорячивают и без снятия.
Без снятия у меня не получилось ( наверное стойки ещё живые))) ). Снял, стяжки, пыльники и обратно.
Часа 1,5 ушло примерно. В БЖ есть запись.
Потом в сервис на сход-развал?
Нет. Развала у нас нету, по-моему, а схождение только на рулевых тягах, которые не трогаются при снятии стоек.
Ясно. Предполагаю что и мне надо стойки снимать. Спланирую и поковыряюсь.
Было бы желание.))
Есть всегда желание ;) Момент поймаю и за ключи, гайки …
Удачи! Главное не спешить.