
Всем привет,
Добро пожаловать на Борт ;)
Стоял у меня ДМРВ Bosch разработанный для приоры F 00C 2G2 030 динамикой авто был более чем доволен. Но начитался форумов, что несмотря на то, что они идентичны могут быть небольшие различия в показателях
Ну и собственно решил проверить разницу, прикупил другой Bosch :)) для Мерседеса данной модели F 00C 2G2 025.
Вердикт: — может я ещё не проснулся, но пока утром ехал на роботу мне показалось, что машина еще динамичнее стала. Расход топлива, точно увеличился… Если до этого обычный городской режим был 12-14, то сегодня комп выдал цифры 14,5-16.
Развейте мои наблюдения :)
— Нужно ли делать диагностику на ошибки, после замены такого датчика ?
— Должен ли пройти какой то адаптационный период, чтобы можно было сделать вывод: "Да, действительно лучше поставить оригинал".
Спасибо, что зашли в гости.








Комментарии 20
а прошивка какая? на мощность или на экономию топлива?
На увеличение мощности
ну тогда мирись с таким расходом))
Вообщем вердикт таков:
После замены ДМРВ на оригинал, машина поехала на все свои 246 л.с. Динамика сейчас сильно отличается от предыдущего датчика, но и расход вырос. При педали в пол, постоянных обгонах, виражах и торможении. 14,8 — 19.0.
Мне кажется это большой расход, по сравнению с моим прошлым 320 CLK. Хотя кто знает, здесь же мотор ЧИПованный…
Посмотрим, что будет на трассе, вечером отпишусь.
Верни родную прошивку! У тебя с прошивкой просто топливо добавили мне кажется и все! А ДМРВ оставь свой родной
Трасса показала 8.6 при скорости 120 вполне приемлемый расход. Вчера стоял в пробке на выезд из города, компьютер выдал 15 с кондиционером. В городе еще по наблюдаю. Меня расход бензина не сильно волнует, но хочу чтобы все было в идеале. По поводу прошивки подумаю. Чип на моторе настроен с 3000 оборотов. Когда стрелка достигает 3 она резко оказывается в зоне 5 и машина нереально быстро ускоряется. Очень удобно на трассе при обгонах. В городе гонками не страдаю.
Ок Я понял
Кстати, не обязательно весь маф менять, достаточно сам датчик, у меня же маф другой (замена полностью)
Это понятно, просто получилось что в сборе купил
По себе:
1) скинул клемму, поменял маф
2) повернул во 2 пол ключ, не завожу, 40 сек; вернул ключ в 0, не вытаскиваю 10 сек; повернул снова во второе, 90 сек, завожу.
(Почему 90? — много версий адаптации прочитал, эту "создал из двух, потому как не уверен какая именно подходт в реале)
3) стабильность появляется где-то км через 100-150
То есть такая адаптация обязательна? Просто поменял и поехал нет?
Начитался на свою голову сам терь любой перед отключением любого датчика скидываю клемму, а раз скинул — адаптация дросселя не помешает
если мощности мало! То ты знаешь что делать
:))) я помню
Я шучу)))
Тест второй, щас поехал на обед. Машина показывает 19 литров, но едет нереально быстро. Может на все деньги стала ехать?..
У меня меньше жрет
Вот я и смотрю, что чёто не так
Serush
У меня меньше жрет
У меня до этого 15 если такие пятаки крутить
Я за оригинал! или аналог с параметрами оригинала. Бош будет)