
Сегодня наконец-то мне предоставили подъёмник и я благополучно скинул движок. Напомню ещё раз для чего я это сделал: Во время поездки по странам ЕС у меня куда-то начало сильно уходить масло из двигателя. Текло из нескольких мест, поэтому определить местоположение течей было в дороге не возможно. Всю дорогу приходилось покупать масло и подливать. Основной район замасливания: район передней крышки ГРМ, бензонасос и масляный щуп, и район маховика. Обильный расход масла наблюдался на скорости выше 90 км\ч.
Вчера, прежде чем скидывать движок, я проверил его на исправность: замерил давление масла(было подозрение на редукционный клапан и избыточное давление), осмотрел свечи(они были в белом налёте, но замасливания и нагар отсутствуют) и замерил компрессию. Результатом остался доволен.
Сегодня, после того, как был снят двигатель, я его замыл и завёл. После прогрева двигателя, на средних и высоких оборотах косяки стали проявляться. Первая течь, которая выползла сразу- течь передней крышки ГРМ. На ней оказался дефект отливки(маленькая еле заметная трещинка, из которой гнало масло только при прогретом двигателе). Странно. ведь раньше там течи не было. Вторая течь шла из под щупа масляного. При осмотре воздушного фильтра было выявлено засорение отвода картерных газов(я так думаю, это и есть основная причина течи масла). После прочистки трубки воздушного фильтра, течь прекратилась. С маховиком намного интереснее: там течь не проявилась, хотя весь колокол был в масле. Скорее всего масло туда попадает из кпп.
В общем, буду исправлять. Буду менять крышку ГРМ, переуплотнять все подозрительные места и менять кпп на более свежую(эта прошла уже более 70 тысяч км, задняя передача иногда не включается с первого раза)









Комментарии 4
молодца- все потёки устраняеш на корню 5+
иначе нельзя
однозначно
чистота залог здоровья… двигателя )))
забавно с продувкой картера!