На кануне планового посещения ОД для проведения ТО-2 решил сам поменять все масла, а это раздатка, мосты, ГУР, двигатель.Поменял также все фильтра. Решил сам поменять по причине недобросовестного отношения ОД к процедуре проведения ТО, у них то не долив, то перелив. Время на все про всё ушло полтора дня, учитывая мойку Пата, мойку двигателя и запаски и частичной полировки. Начал с замены салонного фильтра.



Далее настала очередь воздушного фильтра.
Вот тут меня немного обескуражил вид воздушного фильтра, он стал каким то деформированным. В броды не лазил, по большим лужам не гонял. А самое главное он стал меньше, то есть появилась щель 5 мм. Получается что вся фигня просачивалась в движок. (переживаю о последствиях)






Далее пришёл черёд замены топливного фильтра. Тут всё без проблем. Единственное забыл его вскрыть, для сравнения качества топлива. Здесь www.drive2.ru/l/1837428/ заправлялся на Лукойле, теперь вот уже как год заправляюсь на Оптане. В следующие выходные как приеду на дачу обязательно вскрою и выложу фото для сравнения. И ещё хочу сказать что постоянно пользуюсь вот этими присадками. www.drive2.ru/l/608641/


Настал черёд замены масла в мостах и раздатке.
Заливал в мосты CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 В раздатку CASTROL TRANSMAX Z




Заливал шприцом купленным на рынке за 300р. пластиковый за 150 не стал брать, что то не внушил он доверия.">
В общем с заливкой всё прошло нормально, единственное насторожил объём вошедшего масла в задний диф. По мануалу 1,75, а по факту влезло все 2. Машинка стояла ровно, даже по уровню проверял. В передний диф всё вошло как по мануалу.
Настала очередь замены жидкости ГУРа. Решил залить как и в раздатку TRANSMAX Z. Спасибо форуму клуб ниссан, всё подробно описано.
Сначала откачал шприцом старую жидкость.



Включаем компрессор и давлением вытесняем жидкость из системы. Далее добавляем во всасывающий шланг новой жидкости (сколько не жалко, я добавил грамм 150-200) и снова включаем копрессор. Ставим бачёк на место, заливаем новую жидкость и прокачиваем систему (не заводя двигатель) крутя руль от упора до упора. Затем заводим двигатели и уже основательно выгоняем воздух не забывая подливать жидкость.


В принципе всё. Масло АКП буду менять не у официалов, уж слишком аппетит у них… Есть в Саранске центр по ремонту АКП, цены более чем, вот к ним и поеду. У ОД проверю только ЛКП, поменяю тормозуху, ну и ещё что нибудь лишь бы поставить штамп о прохождении ТО.





Комментарии 23
" единственное насторожил объём вошедшего масла в задний диф. По мануалу 1,75, а по факту влезло все 2."
Так ведь эти Типа литровые банки не совсем литровые)) Толи 860 толи 960 мл.
О как, спасибо, а я и внимания не обратил.
С фильтром что то странное-у меня такого не было ни разу такое ощущение что воды хватанул. но по факт не хватал-мистика
Если про мой фильтр, всё правильно, под дождём вскрытый полежал.
так убитый фильтр Франция, а нормальные Австрия. Вот и все качество на лицо.
Нет, убитый как раз Австрия, он второй, третий тоже Австрия, а вот первый Франция.)
Так как сам, никто не сделает!
Эт точно.
Спасибо. Подробно и доходчиво. Впору в FAQ заносить.
Малодец не лентяй как Я.
Я все поменял а потом понял надо было фоткать :) .
Я Z в АКПП, раздатку, рулевую. Машина реально лучше стала идти.
В АКП родную S залью. Пока не готов Z лить.
Я был готов и результат рельно ПОКА супер. Зимой думаю будет хорошо. Думал поставить радиатор доп. Оказывается уже 1 стоит. Вот думаю стоит ли 2 ставить.
радиатор АКП? Зачем тогда второй?
прикол в том что этот радиатор не у всех есть :) . Я думал что нету тоже. а по факту полез и нашел :)
Понятно.
А какие работы у ОД делать тогда будешь? Сам же все сделал)
Тормозную жидкость менять. ) Фары проверить надо, замки пусть смажут…)
Просто я такое залил в раздатку. Сливал старое красное, а трансмакс желтый.
в принципе можно сказать жёлтый. Вот в бачке на него смотрю, слабо красный, а на ободке бачка желтоватый
А трансмакс З какого цвета?
желтовато красный, если так можно выразиться.На последнем фото.
Здорово, уход это важно
И нужно.)