Приветствую Вас, дорогие друзья! Несколько месяцев тому назад я публиковал статью про изготовление схемы плавного розжига/затухания светодиодов, который помимо эстетики, продлевает срок службы светодиодов. Подробнее про изготовление схемы можно прочитать в соответствующей теме, ссылка на которую приведена ниже. Эту схему я уже применял “на практике”, а именно подключал к ангельским глазкам в передней оптике. Ну а вот теперь очередь дошла и до комбинации приборов.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:
► ОПРОС: помогите с плавным розжигом светодиодов;
► Плавный розжиг/затухание светодиодов (схема);
► Плавный розжиг/затухание ангельских глазок + реле;
► Плавный розжиг/затухание комбинации приборов.
М А Т Е Р И А Л Ы:
1) Схема плавного розжига;
2) Провода (желательно разноцветные);
3) Маделин (желательно).



═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】Для начала отмеряем необходимую длину проводов, обрезаем их и соединяем с нашей схемой. Затем получившийся жгут оборачиваем противоскрипным материалом, например маделином.


【2】Теперь необходимо снять облицовку панели приборов (инструкция по демонтажу) и комбинацию приборов (инструкция по демонтажу).



【3】Ищем место для размещения схемы плавного розжига, прокладываем и закрепляем провода. Схему и проводку я закрепил стяжкам к штатному жгуту проводов.


【4】Теперь определяем нужные нам разъёмы комбинации приборов, а именно B и С. Необходимо правильно подключить к ним проводку согласно схемам ниже (РИС. А и РИС. Б).


Старался делать всё аккуратно, использовал пайку и термоусадку.


【5】Ну, и наконец, оборачиваем провода противоскрипным материалом, устанавливаем комбинацию приборов и остальные детали в порядке обратном снятию.

═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!
Комментарии 78
Привет!тема такая: сделал пересвет приборки на ваз2115, тоже хочу сделать плавный розжиг как у тебя, но стоит вопрос:как сделать чтоб сперва плавно загорались стрелки а потом сам фон тоже плавно(циферблат)?
Привет. Вклинюсь.
Нужны две платы розжига.
И основное: сделать подсветку стрелок независимой от шкал (если подсветка стрелок там самодельная, то это уже можно сказать сделано).
Первую схемку цепляешь например на зажигание (стрелки), вторую на габариты (шкалы).
Примерно так.
В принципе, можно обойтись и одной схемкой, с некоторой доработкой в плане диода и варианта подключения.
круто
Не подскажешь в чем отличие схем: управляющий "+" или "-"? Какие преимущества той или другой. Хочу себе на лансер 9 сделать схему. Случайно не знаешь на приборку идет управляющий плюс или минус при включении габаритов, тоесть включении подсветки приборки. И можно этот пин взять за управляющий?
Схема нужна по плюсу. По минусу применяется в одном единственном месте — салонной подсветке, потому как лампочки зажигаются от открывания дверей.
По поводу подключения: по фотографии сверху вниз: d-a.d-cd.net/68a3e34s-960.jpg
1)минус на кузов
2)минус на светодиод (лампочку), если лампочка уже стоит по штату, то минус к ней уже подведен, поэтому к этому разъему можно ничего не подсоединять.
3)плюс на светодиод (на лампочку)
4)постоянный плюс (грубо говоря на аккумулятор, нужно найти место где есть постоянно 12В, питание часов, магнитолы, сигнализации, подсветки салона и т.д.)
5)управляющий плюс — при подачи напряжения на этот контакт начинается розжиг светодиодов, плата начинает работать. При отключении питания с этого контакта (при этом другие контакты не трогаем) происходит плавный розжиг.
3 И 5 КОНТАКТЫ обычно просто режется провод от кнопки, при нажатии на которую загорается подсветка, один конец (который идет в сторону лампочки) подключаем к 3 контакту (плюс на светодиод), а второй конец, (который идет в сторону кнопки) подключаем к 5 контакту (управляющий плюс).
спасибо за дельное разьяснение
Не за что, удачи в работе!
А регулировка яркости штатная работает?
У меня нет штатной регулировки яркости. А так должна работать.
А не подскажешь какие резюки надо поставить чтоб сразу включался свет и сек через 10 выключался?
Попробуй резистор 68кОм заменить на 120кОм.
спасибо, попробуем!
Получилось что-нибудь?
что-то да, но я менял кондер
Кондер какого номинала стоит?
сейчас 220 25 16
25 и 16 — это что, рабочее напряжение? Тогда уж или 25 или 16)
минус так же припаиваем к сине/черный, как и с постоянным плюсом?
Постоянный плюс берем с розового провода.
засвет неравномерный
На фотографии/видео кажется, что неравномерный, на деле все равномерно. Да и речь в статье совсем не про это.
я понял, что про плавный розжиг
Я этого не вижу, так как коммент не по теме.
Или какой провод на панели приборов идет на освещении приборов? VW polo sedan
Не могу сказать, нужно скачивать схемы электрооборудования вашего авто и смотреть.
Все это хорошо, классно!
У меня вопрос? Я соеденил не на приборка а на переключатель света
Т.е. на все (на панель приборов, на подсветку кнопок) вообщем на все кроме наружных габаритов
Вопрос; у меня там на приборной панели свет. диоды на на прикуревателе лампы накаливания все включается плавно кроме панели приборов в чем дело не пойму?он включается резко и тухнет также.
VW polo Sedan. 2011г.в.
С Новым 2015 годом всех близких и родных!
Спасибо, и Вас с праздниками!
Схема точно такая же? Лампа накаливания тоже плавно зажигается?
Да. Тока панель приборов резко вкл и резко откл.
А что будет, если лампу накаливания вынуть? По приборке не могу сказать, надо смотреть эл. схему.
Лампа накаливания стоит на прикуриватель Она тоже плавно включ и выкл.Мне бы отдельно по риборке я хочу тока его подключить
Ничего не понимаю. Ты хочешь подключить схему плавного розжига только на приборку?
Да нет на все кнопки и панель при. В салоне
khalim-a
Все это хорошо, классно!
У меня вопрос? Я соеденил не на приборка а на переключатель света
Т.е. на все (на панель приборов, на подсветку кнопок) вообщем на все кроме наружных габаритов
Вопрос; у меня там на приборной панели свет. диоды на на прикуревателе лампы накаливания все включается плавно кроме панели приборов в чем дело не пойму?он включается резко и тухнет также.
VW polo Sedan. 2011г.в.
С Новым 2015 годом всех близких и родных!
вероятно приборка включается отдельным реле, сегодня столкнулся с такой же проблемой на альмере, пока не разобрался. у меня получилось не плавное включение а тупо задержка включения отключения
Арсений, подскажи, а нельзя как здесь — (www.drive2.ru/l/1303283/) поставить один общий плавный розжиг при включении габаритов? Если нет, то почему?
Не очень понял вопроса. В то место, куда я ставил стабилизатор — поставить плавный розжиг можно, но тогда будут в салоне все кнопки на панели, блок климата, комбинация приборов и кнопки стеклоподъемников плавно загораться. Но судя по опыту людей, которые ставили по такой схеме существует небольшая разница по времени розжига кнопок и панели приборов, возможно из-за разного сопротивления проводов.
Да это я имел ввиду. Спасибо!
Удачи)
Вот это хорошая штука) где брал?)
///Увидел.
Сам делал, но ты вроде уже разобрался
арсений ты конечно жжошь в хорошем смысле, но я вот сижу и думаю… ты столько мучаешь плавный розжиг в каждом отдельно взятом элементе… я взял и замутил 2 реле плавного розжига на туманки+салонный свет(подсветка) и пенель приборов… релюхи копеечные но упрощают жизнь неимоверно
а можно ссылки на — "релюхи копеечные но упрощают жизнь неимоверно"
ссылку не дам))) уменя лично этих реле завались! есть от митсу/мерседес/форд/мазда на выбор от любой и все бесплатно, а если тебе нужна конкретика заедь в евроавто на верхнем переулке(парнас) они там на ветрине лежали от 40 до 130 рублей, самый мягкий розжиг по моему опыту от мерина, я использовал от 600 (w140)
Ок я тебя понял
Я Москве живу
Может у тебя хотя бы номер этого реле есть?
skydell
ссылку не дам))) уменя лично этих реле завались! есть от митсу/мерседес/форд/мазда на выбор от любой и все бесплатно, а если тебе нужна конкретика заедь в евроавто на верхнем переулке(парнас) они там на ветрине лежали от 40 до 130 рублей, самый мягкий розжиг по моему опыту от мерина, я использовал от 600 (w140)
Поделитесь, на Пассат))
Как всегда отлично ) молодец )
Спасибо!
Крутоо
Спасибо!
Это не спектра, это иноплонетный корабль своими руками!
Стараюсь, спасибо!
От души вапшче!
Спасибо, брат!
Сделал стабилизацию и по твоей схеме плавный розжиг поставил не давно, всё супер)Спасибо тебе, всё очень классно делаешь и описываешь)
На здоровье! =)
а стрелки чего отдельно не подсветил?:)
А по работе, зачёт, аккуратно всё!
www.drive2.ru/l/783001/#post
Спасибо. А я подсветку еще не переделывал, только диоды давно воткнул. Буду в дальнейшем колодцы делать и пересвечу по-человечески.
Яркость регулируется?
У меня нету такой опции в машине. А так должна по идее регулироваться.
Очень круто! И даже не результат, т.к. он неизбежен, для меня круто и в деталях монтаж (особенно фото с конкретикой)! Ну нет слов, молодец!
Большое спасибо! Я во всех своих записях стараюсь всё максимально подробно расписывать, чтобы другие пользователи могли разобраться и сделать себе тоже самое. =)
Вот именно это и важно, т.к. судя по вам руки растут у вас из правильных мест а вот я не могу похвастать тем же))) поэтому для меня ваши инструкции очень полезны, очень часто хочется делать руками))
Удачи в работах! Если будут вопросы — всегда рад помочь! =)
Спасибо!
=)
красиво получилось, в приборке светодиоды стоят?
Спасибо, старался! Да, стоят светодиоды, давно поставил.
понятно) а я все никак не сделаю у себя яркие красные стрелки но щас еще тут подначитался и думаю теперь сделаю как хочу)
Удачи! Я вот с приборкой потом основательно поработать хочу, но это нужно вторую покупать и её уже курочить. Не буду же я ездить без комбинации приборов несколько недель… =)
Такая же ситуация, поковыряться хочется, а покупать вторую не с руки :)
Вот вот, если бы еще и стоила дешево…
за 1500 в нижнем продается
1500 жалко) Хотя можно потом свою старую продать. А информация о пробеге где хранится? Не в памяти комбинации приборов?
Нет, Сень. В ЭБУ
Ясно, спасибо!
Fatal1ty
Удачи! Я вот с приборкой потом основательно поработать хочу, но это нужно вторую покупать и её уже курочить. Не буду же я ездить без комбинации приборов несколько недель… =)
спасибо) а ты на разборке или по объявлениям поищи сначала, дешевле выйдет и не так жалко ее)
Искал уже, всё равно недешевое удовольствие…
но мне кажется дешевле новой выйдет
Ну то, что дешевле новой это конечно, но все равно 1.5-2-3 тысячи… А потом мою штатную вряд ли кто купит, если только какоц-нибудь "тюнер" не попадется)